"28 октября пришла в детскую поликлинику с полугодовалым ребенком. Наш врач принимает только 2 раза в неделю по три часа, поэтому народу всегда много. Зная об этом, заехала с коляской, в которой спал мой ребенок, в общий холл больницы, чтобы купить бахилы и занять очередь. Не хотела будить малыша, ведь все равно пришлось бы долго ждать своей очереди. С коляской подъехала только к автомату с бахилами, и тут гардеробщица начала на меня орать: "Куда прешь", "Вытащи на улице свою грязную коляску". Я вообще-то неконфликтный человек и здесь ссориться не собиралась. Кончилось все тем, что гардеробщица сказала мне, что я недоразвитая, как детей растить буду, если сама такая.
Потом ко мне подошла заведующая больницы и вежливо попросила вывезти коляску. Я вышла на улицу и хорошо, что нашлась добрая женщина, которая постояла с коляской, пока я заняла очередь.
Меня возмутило отношение персонала к посетителям. Какое право имеет работница гардероба оскорблять посетителей? Кому можно на нее пожаловаться?"
А вы часто сталкиваетесь с хамством в больницах?