По словам специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора МО в Коломне Юлии Симаковой, время подачи такси к клиенту должно обязательно обговариваться при заказе машины. «В постановлении правительства РФ № 112 от 14.02.2009 г. «Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» указано, что планируемое время подачи такси должно быть занесено диспетчером в журнал вызова, - сказала Юлия Симакова. - Как правило, диспетчер сообщает клиенту, когда подъедет машина, или клиент уточняет время сам. В случае, если гражданин недоволен работой службы такси, он может обратиться с письменной претензией к руководителю юридического лица и потребовать компенсацию - например, в размере суммы, уплаченной за поездку. Можно, конечно, обратиться и в службу Роспотребнадзора, но в этом случае доказать правоту заявителя будет крайне сложно: телефонные разговоры с клиентами редко записываются, и разобраться в такой ситуации практически невозможно. Если, как в случае с читательницей «KS», недобросовестная работа таксистов повлекла за собой крайне неприятные последствия для клиента, можно лишь посоветовать обратиться в суд с иском о возмещении морального ущерба».
2014-10-12T16:35:00.000Z
2014-10-12T16:35:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/13130
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
12-10-2014 16:35
3141
Можно ли наказать нерадивое такси?
Читательница "KS" обратилась в редакцию со своей проблемой.
В редакцию "KS" обратилась читательница: «Здравствуйте! Как-то утром я опаздывала на работу и вызвала такси. Обычно машина приезжает быстро, а в этот раз пришлось ждать почти час. В результате я опоздала на важное совещание и получила выговор от начальства. Можно ли привлечь к ответственности таксистов? Что делать в таких случаях?»
Марина Н.
Нам интересно Ваше мнение о материале