Несмотря на привычный миф о том, что слабый пол воспринимает машину как предмет роскоши, исследование центра международной сети «Тренинг-центр Секс.РФ» выяснило, что для подавляющего большинства россиянок автомобиль в первую очередь является средством передвижения.
80% опрошенных девушек считают себя соблазнительными, когда находятся за рулем своего транспортного средства, и только 20% думают, что соседи по потоку не обращают на них внимания. Интересно, что некоторые девушки даже считают машину «членом семьи» — так ответили 8% женщин, считающих себя привлекательными за рулем, и 5% их оппоненток.
При выборе машины и те, и другие автоледи в первую очередь обращают внимание на внешний вид автомобиля (24% и 20%) и его цену (17% и 18%). 16% и 15% дам, прежде чем купить автомобиль, совершают на нем тест-драйв, а еще 15% и 14% интересуются комплектацией. На расход топлива обратят внимание 8% девушек, считающих себя привлекательными за рулем, и 9% их оппоненток. Стоимость технического обслуживания станет решающим фактором для 7% и 8% автолюбительниц, а условия гарантийного обслуживания – для 5% автоледи в каждой группе. 6% автовладелиц, считающих себя привлекательными за рулем, и 7% тех, кто так не думает, решительно заявили, что начнут оценку машины с двигателя.
Популярность марки авто важна для 67% девушек, считающих себя привлекательными в роли водителя и для 54% дам, которые думают, что машина не добавляет им шарма. Нонконформисток, которые выбрали бы непопулярную марку автомобиля, оказалось всего по 4% в каждой группе. Для остальных 26% и 38% автомобильный бренд вообще не является критерием при выборе транспортного средства.
И леди, отмечающую свою привлекательность за рулем, и их антагонистки предпочитают машины большого размера (49% и 42%). Обычное по размеру авто выбрали бы 37% и 40% женщин, а маленькую и аккуратную машинку — 11% и 14% участниц опроса соответственно. Те и другие дамы, в основном, чувствуют себя за рулем спокойно и уверенно (48% и 47%).
Как отмечают авторы исследования, автомобиль для женщины является и составляющей имиджа, и отражением заложенного природой стремления к надежности, уюту и комфорту. Поэтому при выборе машины дамы прежде всего обращают внимание на внешнюю эффектность, но не забывают и о практических качествах.
По информации www.zr.ru