03:13
вторник, 22 сентября
Спонсор новости
Бизнес консалтинг Передайте свою бухгалтерию на аутсорсинг в "Бизнес консалтинг"! Полный аутсорсинг бухгалтерских услуг, в том числе консультации по налогам, ЭЦП, составление отчетности, 3-НДФЛ! Рассчитать стоимость услуг для Вашей компании можно перейдя по ссылке:
подробнее
2014-09-21T16:45:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/12927
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
21-09-2014 16:45 1746

В России хорошо воспитывать детей, а жить комфортнее в Австралии

ВЦИОМ и аналитическое подразделение британского журнала Economist опубликовали данные опросов о наиболее благоприятных условиях жизни.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подсчитал, что большинство россиян (53%) уверены: в нашей стране больше возможностей для воспитания детей и ограждения их от дурного влияния. Четверть респондентов (25%) полагает, что шансы на это равны везде. 68% наших граждан отмечают, что нигде нельзя так хорошо пообщаться по душам, как в России. Только 8% думают, что подобные беседы лучше вести в западных странах и 2% отдают предпочтение беседам на Востоке.

Каждый второй отмечает, что более безопасные условия для жизни (51%) и наличие продуктов высшего качества (51%) в России. А 46% полагают, что в нашей стране наиболее благоприятные экологические условия. У нас легче всего жить так, как хочется, – заявляет 51% опрошенных.

О том, что в нашей стране легче всего найти подходящую работу, сказали 44% орошенных (среди жителей малых городов – 49%, а среди москвичей и петербуржцев – 34%), вдвое меньше считают, что для этого больше возможностей на Западе (22%) или же одинаково во всех регионах мира (23%).

Получать образование лучше в России – говорят 44%, тогда как 30% думают, что учиться нужно в Европе или Америке. 41% заявляет, что у нас больше возможностей обеспечить свое материальное положение, 29% - на Западе, 20% - везде. Еще 41% придерживается мнения, что решить «жилищный вопрос», скорее, проще на Родине (23% - на Западе, 21% - везде). С тем, что сберечь здоровье все же проще в нашей стране, согласен 41% опрошенных, причем пожилые люди убеждены в этом больше, чем молодежь (50% против 36%, соответственно).


А вот по данным Исследовательского центра The Economist Intelligence Unit в 2014 году самыми комфортными городами для жизни признаны города Австралии, Канады, Новой Зеландии. Первое место по-прежнему занимает Мельбурн (Австралия), на втором - Вена (Австрия), на третьем - Ванкувер (Канада). Качество городской жизни в этом исследовании характеризуется 30 показателями, которые объединены в пять контрольных групп: стабильность, здравоохранение, культура и окружающая среда, образование, инфраструктура. Лучшие для жизни города мира представляют собой средние городские агломерации в экономически развитых странах с низкой плотностью населения, таких как Австралия, Канада, Новая Зеландия. Сравнительно низкие показатели крупных мегаполисов типа Лондона, Нью-Йорка, Парижа и Токио обусловлены высокими рисками в области безопасности, а также высокой нагрузкой на инфраструктуру.

Худшими городами мира (в порядке убывания рейтинга) стали в этом году Абиджан (Кот-д'Ивуар), Триполи (Ливия), Дуала (Камерун).

Москва занимает 73-е место в рейтинге городов по качеству жизни. Авторы исследования отмечают, что на ухудшение жизни в столице России оказал «прямой эффект» кризис на Украине. Кроме того, из-за ситуации в соседнем государстве испортились условия жизни в Санкт-Петербурге (70-е место рейтинга). По сравнению с 2009 годом показатели комфорта для обоих городов снизились на 3,3%.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты [email protected]

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Сентябрь, 2014 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Как вы провели лето-2020?
Всего голосов: 162
На даче
22.2% (36)
На работе
38.9% (63)
Уезжал(а) на отдых и работал(а)
12.3% (20)
Все как обычно
22.2% (36)
Болел(а)
4.3% (7)