К строительным работам на объекте генподрядчик ООО ПКФ «Мостострой» приступил в начале сентября прошлого года. На сегодняшний день строительные работы практически завершились. Мост стал двухполосным, а значит, его пропускная способность увеличится в 2 раза. Современное оборудование с электрической лебедкой позволит намного быстрее разводить и сводить мост.
По словам заместителя директора ООО ПКФ «Мостострой» Ивана Прокопьевича Федорина, Митяевский мост оснащен мощными понтонами, каждый из которых способен выдерживать до 20 тонн. Водители большегрузов с такой грузоподъемностью тоже смогут беспрепятственно пользоваться новым мостом. «Мост готов, осталось только положить асфальт и сделать разметку - говорит Иван Прокопьевич. – 11 сентября мост начнет функционировать».
Новый мост будет иметь круглогодичный режим эксплуатации, но, несмотря на все новшества, останется разводным. Водителям все так же придется терпеть неудобства и искать пути объезда в периоды весеннего паводка и пропуска судов. Разводка будет осуществляться электрическими лебедками, а в аварийных случаях это будет делать катер.
Реконструкция Митяевской переправы обошлась примерно в 300 миллионов рублей.