23:53
понедельник, 30 ноября
2014-08-28T12:48:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/12765
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
28-08-2014 12:48 3813 14

Вместо букетов - добрые монеты

В Коломне стартует благотворительная акция.

Суть акции проста: родителям и ученикам предлагают поздравить учителя с началом учебного года одним общим букетов цветов, а деньги за остальные, не подаренные букеты передать тем, кому это жизненно важно. А остальные букеты для учителей дети могут нарисовать, они не завянут и сохранятся надолго.

Расчеты просты: 25 учеников это 25 букетов, в среднем около 25 000 рублей, которые уйдут в карманы продавцов. Если 25 000 рублей умножить на 11 классов и еще на три (среднее количество классов в параллели), получим 825 тысяч рублей.

Такие акции с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Вокруг так много тех, кто нуждается в помощи, например, наш земляк, Олег Барбашов, который борется с онкологией. Для лечения родителям Олега нужно собрать огромную сумму: свыше десяти миллионов рублей. А такое первое сентября, даже в одной из школ Коломны, приблизит мальчика к здоровой жизни без боли.

Узнать подробнее о благотворительной акции можно здесь.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Комментарии

# Человек
29 августа 2014
16:48
Бабло побеждает зло! Кто сколько сможет, хоть 10 рублей, а кто не сможет - "Бог вам судья и дай Бог здоровья вам и вашим друзьям"... Вот так вот без затей - кто не снами, тот против нас. Но все добровольно и по 10 рублей, а в итоге с класса 25 тысяч и все таки от ребенка Ольги букет учителю будет... Но все анонимно и живите как можете, пока горе вас не коснулось. но добровольно и по 10 рублей... И без цветов!
# Ольга
29 августа 2014
16:23
Анна, я очень рада за вас всех, что вы так прекрасно разбираетесь в благотворительности!!! Но никто совсем не предлагает принести по 1000 руб.!! суть как раз в том - кто сколько может!! Это лишь был наглядный пример, чтобы показать сколько денег улетает в корзину с мусором!!! Я вас ни к чему не призываю!!! Дай Бог здоровья Вам и вашим детям!!!
# Анна
29 августа 2014
15:44
Ольга, детям предлагается не только нарисовать цветы, но и принести по тысяче рублей! Я вижу суть акции как и Человек.
# Ольга
29 августа 2014
14:42
Да, и к тому же, если Вы не вникли в суть, детям предлагается нарисовать цветы , сделать откытки или поделки и подарить их учителю!!! Уж они то точно не завянут и останутся на долгую добрую память!!!
# Ольга
29 августа 2014
14:35
Уважаемый "Человек", раз Вы уж так настроены, не буду Вас ни в чем переубеждать!!!! Еще раз лишь повторю - это дело лично каждого!! помогать или нет!!! никто даже и не узнает сдали Вы деньги, и сколько, или нет!!! это дело анонимное!!! И я думаю, что хоть 10 руб. найдется у любого человека и не надо так утрировать!
# Человек
29 августа 2014
11:30
Вот именно,что постановка вопроса исподволь не оставляет шансов на выбор "Либо ты помогаешь больному жить, либо участвуешь в его смерте"... Но у детей НЕТ СВОИХ ДЕНЕГ! Фактически это акция для Родителей, через их детей! Ольга, раз вы уж так в теме, почему же больных детей не лечат в России? Объясните здесь, на сайте, для детей. Скажите то, что сказали своему ребенку! Почему нельзя проводить 1 сентября Уроки Милосердия с Добровольным сбором средств с установкой ящичков для денег, а обязательно нужно запрещать дарить цветы учителям. Почему нельзя Вам, как участнику инициативной группы. сделать плакаты о помощи и устроить одиночный пикет напротив "Белого Дома", чтобы наш Мэр узнал о проблемах, чтобы наши депутаты тоже поучаствовали в сборе пожертвований на лечение в Израиле или Германии. Нет, вот надо детям запрещать и фактически ставить их перед выбором "Ты спасаешь или убиваешь"... А как быть многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами? Они каждую копейку считают, и им НИКТО не помогает... Они тоже должны будут сдавать деньги или потом эти дети будут мучиться угрызениями совести, что не сдали, что их родители бедны и участвовали в смерти больного...? Как будут смотреть сдавшие родительские деньги деньги на детей, кто принес цветы? Как на врагов? Как Ваш ребенок отнесется к тем, кто не сдал денег для продления жизни больного?
# Ольга
29 августа 2014
10:38
Уважаемые товарищи!!! Во-первых, спасибо, что обратили внимание на нашу статью!!!Во-вторых, как участник данной акции, докладываю вам!! Да, очень печально, что на помощь приходят простые "рабочие" люди, а не депутаты с большими зарплатами!!! но благодаря этим людям мы уже набрали половину необходимой суммы!!! У меня тоже есть ребенок, который идет во второй класс и я ему все объяснила, почему не каждый пойдет с букетом, а все вместе подарят только один!!! и он с радостью согласился, и каждый ученик в его классе был рад, что может помочь такому же ребенку как они, который также хочет ходить в школу и ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЖИТЬ!!! Это Вы, наверное, не правильно читаете статью!!! Эта помощь пойдет конкретному ребенку, есть все реквизиты, да и папа его лично может ответить на все вопросы!!! Эти деньги уйдут не на счет какой-то Управляющей компании. Будут предоставлены все отчетные документы на каждый рубль, принесенный ребенком!!! И никто сверху в школах никакого плана не дает!!! Эта инициатива исходит полностью от детей и их родителей!!! И повторяю, благотворительность - дело лично каждого, никто никого не обязывает совершать добрых поступков!!!
# Человек
28 августа 2014
21:06
Ольга и Ирина Владимировна. Помощь должна быть осознанная! Дети должны ДОБРОВОЛЬНО научиться помогать, при этом понимая почему они это делают... Сейчас же получается, что школам фактически спустят План по сбору денег, родителей будут обязывать собирать на исполнение Плана, пугая последствиями для школы как например происходит с различными смотрами, выставками и т.д.; будут ЗАПРЕЩАТЬ детям дарить букеты... НО при этом собранные деньги уйдут на счет Управляющей Компании, которая будет спонсировать заботу о звездах шоу бизнеса, о детях знаменитостей... Ведь не сами же классы отдадут эти деньги и даже не школа... Лучше здесь, на сайте, по аналогии например с РБК, сделать рублику "Помощь" и указывать там номера Карточек, лицевые счета м прочие реквизиты для Адресной помощи. Сдать по 200, 300, 500, 1000 - не проблема... Только вот дети не поймут такой помощи без объяснения учителей и социальных работников Почему НАДО ПОМОГАТЬ ДЕНЬГАМИ ВМЕСТО ПОКУПКИ ЦВЕТОВ...
# Кошкин С.И.
28 августа 2014
19:56
Маркелова, уж извините, но почитайте статью, что предлагают. Потом внимательно что предлагает человек. Потом прочитайте снова, что написали Вы, противореча сама себе и призыву акции, проанализируйте и подумайте, что среди миллионов попадается "такое", которое слышало что читает лишь первые 2 строки, а по русски слышит звон, а не знает где он. Помочь все хотят. А почему родители первоклассника, например, должны лишить своего ребенка счастья подарить первой учительнице цветы? 10 рублей все сдадут, кто захочет, но оставьте традицию в покое. Сходите в белый дом или в кремль, спросите, почему народ собирает жертвуя радостью своих детей, а не депутаты с 400 тысячной зарплатой, или почему президент, столь последнее время любимы, за столько лет не привел наше здравоохранение на должный уровень, а создал лишь предпосылки к его развалу, в принципе как и всего остального, кроме благ своих обиженных санкциями близких
# Маркелова Ирина Владимировна
28 августа 2014
16:55
Да, страшно читать и жаль, что среди тысячи людей, готовых откликнуться и помочь, находится такое!!! Видимо, только тогда человек раскаивается за свои ошибки непонимания, нежелания принимать участие в оказании помощи, когда беда приходит непосредственно к нему и открывает ему глаза. Никто не заставляет нести большие суммы, даже по 10 руб. можно набрать достаточно, если откликнется как можно больше человечных. А главное, дети - это будущее и мы сейчас лепим его своими "руками". Чем больше доброты, понимания мы вложим в них, тем добрее станет мир.
# Ольга
28 августа 2014
16:30
Вы задаете вопрос: "Почему я должен помогать чужим детям за счет своего ребенка?" - Ни в коем случае Вы никому, ничего не должны, если не хотите! Благотворительность - дело частное, интимное и добровольное. Никто не вправе заставить вас заниматься благотворительностью, требовать отчет или осуждать, если Вы этого не хотите!!!
# Человек
28 августа 2014
15:17
А чтобы научить детей помогать и сострадать, проведите лучше 1 сентября уроки Помощи, расскажите на них, почему в России нельзя лечить больных и нужно собирать у детей деньги для помощи их товарищу; почему люди продают все и едут лечиться в Израиль и Германию (которая уже раз 5 нам проигрывала в войнах). И если достучитесь до их сердец – то пустите по классам «шапку помощи» для сбора карманных денег у детей, раз деньги больниц по 40 млн улетучиваются неизвестно куда и как показало решение судей – виновных в гигантских растратах нет!!!
# Человек
28 августа 2014
15:09
Довольно странная акция… Значить передать беженцам или погорельцам старую одежду и белье – НЕЛЬЗЯ (только новую, с ярлычками), а организовать поборы с детей 1 сентября – можно...? А как тогда учитель будет оценивать учеников: по знаниям обучающих их репетиторов? Эдак мы вернемся скоро к заклятому кровавому прошлому, когда пионеров и комсомольцев обязывали сдавать деньги на помощь неграм, латинос и прочим… Зачем тогда все разрушали, чтобы сбрасываться для новых нуждающихся принудительным способом? Почему обязательно ребенок покупает букет? Может ребенок все лето выращивал цветы на даче и 1 сентября дарит учителю плоды своего труда? А его хотят заставить бабло в общак сдавать? Кто хочет помочь, например Донбассу, в Голутвине по выходным КПРФ собирает деньги - идите и помогайте!
# Анна
28 августа 2014
13:08
еще можно в отпуск на море не ездить, дома его проводить, не покупать "лишнюю" одежду, продукты, в количестве, превышающем минимальный продуктовый набор, бензин и т.п. - и все сэкономленное раздать нуждающимся! и что, по мнению участников акции, у продавцов нет детей, которых тоже нужно кормить, лечить, собирать в школу? почему призыв лишить этих людей заработка? продавцы цветов виноваты в том, что государство онкобольных не лечит?

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты [email protected]

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Считаете ли вы Коломну комфортным городом для проживания?
Всего голосов: 358
Очень люблю Коломну! Мне здесь комфортно
35.5% (127)
Да, город комфортен для меня, моей семьи
16.5% (59)
Меня все устраивает
10.3% (37)
Город скорее неудобен для меня
8.4% (30)
Для меня город некомфортен
9.2% (33)
Думаю о переезде в другой город
11.7% (42)
Никогда не думал(а) об этом
8.4% (30)