20:20
воскресенье, 28 апреля
2014-07-03T18:30:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/12262
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
03-07-2014 18:30 1981

Половина россиян считает молодежь ленивой и расточительной

Три четверти опрошенных ВЦИОМ считают, что главное качество современных молодых людей — ориентация на материальные ценности.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подсчитал, какие качества, по мнению молодых людей и представителей старшего поколения, свойственны современной российской молодежи, и кто является ее кумирами. Молодежь — сюда относились люди до 35 лет - считают одной из своих главных особенностей общительность (75%), аккуратность (67%) и активность (65%). А вот старшее поколение приписывает им эти качества не так часто: соответственно 70%, 59% и 55%.

Большая половина респондентов отметила, что представители молодого поколения достаточно ленивы (54-58%), расточительны (55-57%) и не обращают внимание на собственное здоровье (51-56%).

Как призналось большинство опрошенных молодых людей (57%), в их жизни не существует тех, с кого они могли бы брать пример. Этого же мнения придерживаются 41% представителей старшего поколения. В качестве образца для подражания 9% молодежи выбирают своих родственников и близких. Примерно каждый десятый молодой респондент считает своими кумирами поп- или рок-звезд. Реже упоминали о различных исторических личностях (4%), спортсменах (3%), современных российских политиках (2%) и др. О том, что их кумиром является президент РФ Владимир Путин, сказали 2% молодых людей.

Подробнее с результатами опроса можно ознакомиться на сайте ВЦИОМ.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Июль, 2014 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 272
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.1% (52)
Нет, родители ничего детям не должны
6.6% (18)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
73.5% (200)