12:29
четверг, 2 мая
2014-06-08T14:27:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/12071
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
08-06-2014 14:27 3493

Терминал взял деньги, но счёт не пополнил

Что делать,если деньги не поступили на счёт мобильного телефона.

Как быть, если деньги, внесенные через платежный терминал, не поступили на счет мобильного телефона?

«Не волнует - оплачено».

Согласно статье 37 закона «О защите прав потребителей» обязательства плательщика перед поставщиком по оплате считаются исполненными с момента внесения наличных денежных средств платежному агенту», - разъяснила специалист-эксперт службы Роспотребнадзора Ирина Есина. Это значит, если денежные средства не поступили на счет, потребитель вправе, приложив копию кассового чека, проинформировать поставщика о том, что он своевременно произвел оплату и потребовать предоставления оплаты. Также, по словам специалиста, потребитель имеет право требовать от платежного агента уменьшения суммы комиссии, взятой при зачислении денег через терминал.


Пишите претензию.
Чтобы решить вопрос с непоступлением средств на счет после оплаты через терминал, специалист предлагает вполне конкретный алгоритм действий. Потребитель может предъявить платежному агенту и/или поставщику письменную претензию с указанием своих требований. К заявлению необходимо приложить копию кассового чека. Претензия составляется в двух экземплярах (один передается платежному агенту и/или поставщику, другой остается у потребителя и в случае обращения в суд является доказательством обращения к ответчику). На экземпляре потребителя представитель платежного агента и/или поставщика должен поставить отметку о получении претензии. Если платежный агент не принимает претензию, ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения - начало исчисления срока исполнения требований). «Кроме того, рекомендую написать претензию в Центробанк, который контролирует деятельность всех банков на территории России, - советует Ирина Есина. - А если сумма, «съеденная» терминалом, довольно крупная, обратитесь в Отдел по борьбе с экономическими преступлениями».

Идите в суд.
В случае отказа платежного агента и/или поставщика от решения вопроса в добровольном порядке потребитель вправе обратиться с заявлением в суд (ст. 11 Гражданского кодекса РФ, ст. 17 закона). Иск по выбору потребителя может быть предъявлен в суд по месту нахождения организации, места жительства или пребывания потребителя, заключения или исполнения договора.
Кстати, потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Если терминал не выдал чек.
«Нередки случаи, когда платежный терминал не выдает чеков, - говорит специалист Роспотребнадзора. - Причина банальна - кончился бумажный рулон внутри, а обслуживание терминала своевременно проведено не было. В случае, если чека нет и средства не дошли, доказать факт оплаты будет сложнее. Для этого потребуется свидетель, который подтвердит то, что вы вставляли купюры в конкретный терминал. Вам следует записать дату, время, место расположения терминала, номер терминала, можете даже сделать его фотографию». Правда, в таком случае поиск может затянуться. Ведь в день на один терминал приходится несколько тысяч операций.
«Большие суммы денег лучше перечислять через банк, - дает совет Ирина Есина. - Это намного надежней, если учитывать частые случаи обращение людей с жалобами на платежные терминалы. Оплачивая услуги через банк, вы сохраните ваши деньги».
Нам интересно Ваше мнение о материале
1
0
0
« Июнь, 2014 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 286
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.6% (56)
Нет, родители ничего детям не должны
6.6% (19)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
73.1% (209)