«Крайне важно, считаю, повышать уровень психологической подготовки всех без исключения учителей, ведь учителя гораздо больше времени проводят в общении с детьми, чем даже школьные психологи», - сказал Ливанов в интервью газете «Коммерсант».
Глава Минобрнауки РФ сообщил, что рассматривается возможность привлечения в учительскую профессию специалистов со стороны, чтобы, например, выпускники физфака или биофака могли получить интенсивную психолого-педагогическую подготовку и стать учителями.
«Нам очень важно остановить этот двойной негативный отбор, когда в педвузы поступают слабые абитуриенты, а потом не самые сильные выпускники идут работать в школу», - пояснил он.
Лариса Цветкова первый вице-президент Российского психологического общества в свою очередь сообщила, что американские психологи проанализировали 44 подобных случая, произошедшие в США, и выявили в них некоторые общие моменты, которые могли стать причиной агрессивного поведения подростков: социальное окружение и изоляция, травля, повышенный интерес к оружию и к смерти, депрессия и садистские наклонности.