29 января в реанимационном отделении Коломенской ЦРБ Еще скончался бездомный, попавший в больницу с обморожением и переохлаждением. Врачи сутки боролись за его жизнь, но не смогли спасти. Виталию П. было 43 года.
«Помню, выпил, проснулся - не чувствую ног»
31-летний коломенец Алексей Макаров после одной из таких морозных ночей остался без обеих ног. Мужчина рассказывает: не первый год вместе с матерью он живет в сарае на улице Калинина. «Мы хотели поменять двухкомнатную квартиру на однокомнатную и попали на риелтора-мошенника. Остались на улице». Почему они не стали добиваться справедливости, мужчина не сказал.
Алексей Макаров попал в больницу около двух недель назад. Машина «скорой помощи» увезла его прямо из сарая, где он спал. «Помню, выпил, - вспоминает он. - Проснулся - ног уже не чувствовал. Мать вызвала «скорую».
Обмороженные ноги спасти не удалось. Врачи ампутировали бездомному обе конечности по колено. Куда попадет после травматологии, мужчина не представляет.
«Очнулся - везут в больницу»
Игорь Зюзькин, еще один коломенский бездомный, сразу признается: напился и уснул на морозе. «Раньше при церкви жил, но потом ушел оттуда, начал пить, - рассказывает 43-летний пациент травматологического отделения КЦРБ. - Пил-пил-пил, все нормально было. Заходил в подвал в районе «афганского» рынка, там трубы. Грелся, спал... А неделю назад вышел из подвала, взял бутылку водки - и не помню ничего. Очнулся, а меня уже в больницу везут. Сначала в «шестую» отвезли, прокапали от пьянства, а потом уже сюда.
Игорю Зюзькину повезло больше, чем его соседу по палате Алексею Макарову: ноги целы. Врачи обещают вскоре выписать его, и он снова отправится на улицу. Игорь надеется, что остаток зимы не будет таким холодным.
Погреться бездомным негде
В Коломне пунктов для обогрева бездомных нет, людьми без определенного места жительства занимаются разве что храмы да сердобольные люди. Кстати, соседи Алексея Макарова и Игоря Зюзькина по больничной палате сетовали, что жизнь бродяг да и просто замерзших людей сильно осложнили домофоны: раньше бедолаги могли зайти погреться в любой подъезд, а теперь все везде закрыто.