" ...Я всегда исправно плачу немаленькую квартплату, задолженностей не имею, так почему я за свои деньги не могу получить полный комплекс услуг от вашего ДГХ? Если вы, придя в магазин, оплатили хлеб, колбасу и молоко, а на кассе вам выдали только хлеб-вы же не пойдете домой, вы будете возмущаться - где мои продукты, за которые я плачу??? Вот и я вас спрашиваю-где те услуги, за которые я плачу?
23.01.14 г. я пришел в РЭУ "Парковый" и передал свое заявление г. Крутику А.Г., в котором перечислил мои проблемы:
1) практически не греет батарея на кухне (уже много лет, техник Ольга помнит, как 3 года назад я приходил с заявлением на эту тему), за которую я плачу, как за горячую!
24.01.14 пришла техник и измерила температуру в батареях - в соседней маленькой комнате прибор показал 75 градусов, а на кухне - 23, и мне не важно - обратка это, не обратка, не греет - чините, делайте перерасчет или вычитайте площадь кухни из отапливаемой площади!;
2) Продувающий и промерзающий межпанельный шов на той же кухне (техник была, мои слова подтвердила), морозы неделю как спали, а ремонтных работ как не было, так и нет;
3) И мне совершенно непонятна начисленная компенсация за трехмесячное отсутствие отопления в дальней маленькой комнате - 3 месяца, это 92 дня. В бухгалтерии мне сказали, что вы подали на перерасчет 600 часов, что составляет 25 дней, за что мне компенсировали 330 руб.! А что - остальные 67дней у меня было тепло? Будьте любезны подать данные в бухгалтерию на перерасчет за полный период того, что не отапливалась комната!
Пишу вам это письмо, т.к. с момента подачи заявления прошло более двух недель, а воз и ныне там.
Вадим Оленев"