- не применять грубость, пренебрежительный тон, заносчивость, предвзятые замечания, угрозы, оскорбительные выражения;
- не курить в служебных помещениях, при посещении клиентов на дому.
- проявлять внимательность в обращении с гражданами;
- проявлять терпимость к обычаям граждан различных национальностей, учитывать их культурные особенности, вероисповедание;
- соблюдать конфиденциальность информации о клиенте;
- уважительно относиться к деятельности представителей СМИ;
В поведении работника социальной сферы недопустимы: любого вида высказывания, направленные на дискриминацию по признакам пола, возраста, расы, национальности, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений.
Кто будет отслеживать исполнение кодекса соцработников, на сайте ведомства не уточняется.