14:55
вторник, 10 декабря
2013-11-06T12:54:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/10639
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
06-11-2013 12:54 25822 35

В Коломне на пешеходном переходе насмерть сбили ребенка

Трагедия произошла 6 ноября около 12.50. Ребенок перебегал дорогу на красный свет пешеходного светофора.

Семилетний мальчик погиб 6 ноября под колесами автомобиля "Сузуки Гранд Витара". По словам очевидцев, мальчик перебегал дорогу со стороны ТК "Макеевский" на красный свет возле пешеходного перехода. Ребенок пересекал проезжую часть без сопровождения взрослых. Иномарка двигалась со стороны площади Советской. Родственница водителя авто утверждает, что водитель внедорожника не мог увидеть бегущего через проспект ребенка из-за автомобилей, на большой скорости двигавшихся в соседних рядах. 

Погибшему под колесами авто мальчику было 7 лет, он учился в 1 классе одной из коломенских школ, жил неподалеку от места трагедии. 

Подробности случившегося уточняются.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Комментарии

# Павел
12 ноября 2013
21:23
# Сергей 6 ноября 2013 в 15:21 писал "...даже не с запрещенных в том месте 80 км/ч" Вообще-то там только 40 км/час можно, если по ПДД!!! и это пишет "нескромный автомобилист с 10 летним стажем"... жесть((( # Виталий 11 ноября 2013 в 18:06 писал "Кто оплатит ущерб автовладельцу и какая ему компенсация за это положена?" А что уже есть результаты автотехнической экспертизы, следствие уже закончилось, водитель-убийца невиновен, скорость 40км/час не превышал!!! Да и почему так упорно скрывают данные "антигероя" (даже номер авто в Ять №45 замазали на фотке)?
# Виталий
11 ноября 2013
18:06
Кто оплатит ущерб автовладельцу и какая ему компенсация за это положена?
# Аноним
10 ноября 2013
20:11
Я знаю этого мальчика и его семью - это наши соседи. И главным виновником трагедии считаю мать! Мальчику 7 лет, он пошел в первый класс, после школы он всегда на улице до вечера. Один. Иногда с братьями, но те старше и видимо дольше учатся. Ребенок заброшен. Я давно на него обратила внимание, но что я могла сделать? Каждый день я его вижу на улице около подъезда одного. Что он делал в районе Дзержинской не понятно. Мама его сказала соседям - А что я за ним следить должна? Мне обед надо готовить! Вот и все! Жалко ребенка очень. У меня сын его ровесник.
# язва
8 ноября 2013
23:03
Кошкин,я Вам не хамила и не оскорбляла!Следите за своими словами!и будьте добрее к окружающим!
# витара
8 ноября 2013
22:16
лежачие полицейские надо ставить на каждом перекрестке, перед каждым пешеходным знаком во всех дворах и на всех улицах!!!!!!!!!!!!! может тогда ваще не будут сбивать и гнать на бешеных порах....
# Кошкин С.И.
8 ноября 2013
14:33
Язва, с вами не общался вроде. Понятие имею. Свечку в ваших понятиях держать-видно приходилось. Вечно из себя выжимаете, лишь бы выжать д-мо, которое так и сквозит от духа противоречий. Товариш И-ков, водитель Теракана, будучи в "прекрасном расположении духа", рассказал кто и как ему помог. Хотя зачем свечкодержателям это) Хоть бы чуть лексикон колхозный заамбарный расширили. Или у кого поинтересовались, что это значит.
# язва
8 ноября 2013
11:23
Кошкин,ну откуда вы знаете кто и что "порешал"?!Может свечку держали или помогали?!Не судите то,о чем понятия не имеете!! А мальчика безумно жалко,невинная душа!Ангелочек....Горе родителей представить невозможно!!!Да и водителю не позавидуешь!Всю жизнь этот крест нести,вне зависимости от того кто виноват
# Кошкин С.И.
7 ноября 2013
19:29
Тролль, место наезда, скорость, наличие тормозного следа не установлено. Свидетелей нет. Там много вопросов к следствию, родственники до Чайки и Бастрыкина дошли, чтоб провели дополнительную экспертизу, не помню как полностью, поэтому и выдумывать не буду. Но отказали везде. Следствие устроило, что невозможно установить чего либо конкретно и установить наличие возможности остановиться. Это как в авиации, когда погибают летчики-летное происшествие в результате ошибки пилотов, живы. Гайка открутилась. Здесь погибли все, кто мог что либо рассказать. Поэтому есть единственный, кто может рассказывать что угодно, а презумпцию невиновности никто не отменял. А то что следствие так прошло-вопросы к следователю.
# Сергей
7 ноября 2013
13:34
Ставить лежачие полицейские может и надо. НО.. Россия страна загадок. У нас "лежак" лежаку" почему то рознь! Неужели нельзя их нормальными делать, ну если ЛЕНЬ их делать по ГОСТу, то хотя бы не надо лепить "кавказских гор", как додумались у "Живицы". Даже на скорости 10 км/ч у многих машин, особенно с низкой посадкой происходит встреча днища с асфальтовым покрытием. Про старенькие "Жигули" вообще молчу. Страшно за ними ехать в том месте. Присоединяясь к мнению ГОРОЖАНКИ, отмечу, что нормальные "лежаки" остановят большую часть НАРОДНЫХ машин, но неостановят "хозяев" города - "джигитов"! А на "раздутых" полицейских можно будет собирать металлолом.
# Тролль
7 ноября 2013
11:39
Кошкин, а чем это должно было закончится? Там, кажется, сбили молодых людей вне зоны пешеходного перехода. В чем вина водителя была?
# Кошкин С.И.
7 ноября 2013
10:02
Ничем. Дело передали военным. Военные расследовали в отношении военного. Командиру такой косяк не нужен, родственникам не нужен, все дружно напряглись и "порешали". А у потерпевших никого не было, даже родных, чтоб "порешать". Ходит по городу невиновный, ездит в свое удовольствие, говорят еще и гордится.
# Павел
7 ноября 2013
00:46
Интересно, а чем закончилась вот эта трагедия: "Джип сбил трех пешеходов в Коломне: 2 погибли" http://www.lifenews.ru/news/73487 (третий умер в больнице?)
# Дмитрий Горбашевский
6 ноября 2013
22:01
Глубокие соболезнования родителям ребенка!!!Я согласен с Мариной Это очень опасный пешеходный переход ,водители у нас без ответственные половина зеленый желтый красный все сводиться успею, в результате чего приводит к плачевному и не возвратимому исходу очень жаль .Водители! В правилах да же регламетируются как необходимо проезжать перекрестки и вообще как ездить по дорогам, где внимательность!!!!! неужели зеленый свет в светофоре это все т.е. акселератора в пол и "летчик" успею таких в Коломне полно. Водитель не важно на какой машине ты,ты управляешь повышенной опасностью средством и спрос с тебя
# Игорь
6 ноября 2013
21:37
Соболезную родителям мальчика. Но сколько же детей должны погибнуть пока не установят лежака. Прямой участок дороги водители и наровят надавить на газ, а боязни встретиться с автомобилем перпендикулярного напрвления нет. Куда смотрит ГИБДД, которые знаки ставят "стоянка запрещена" в местах где нет проезжей части :ул. Макеева, вместо этого сделали бы "лежаки" в таких опасных местах как на Проспекте Кирова в районе светофора трамвайной остановки ул.Дзержинского. Здесь переходит очень много детей через дорогу, а водителей дебилоидов в нашей жизни хватает, которые могут и на красный пролететь....
# Ирина
6 ноября 2013
20:51
Сергей, какие разрешенные 80 км/ч? По всему проспекту Кирова от Путепровода до Советской ограничение 40! Что касается данного случая - вопрос конечно к родителям, почему не научили ребенка переходить дорогу? Но куда смотрели очевидцы? Место оживленное, неужели не видели, что малыш бежит один? За руку некому было дернуть, подзатыльник дать? Или сработал принцип "кто-нибуд да остановится"? Кстати, в сотне метров от места трагедии - автобусная остановка - народ толпами прет через дорогу в запрещенном месте. А вообще, товарищи родители, не можете научить правильно переходить дорогу - научите детей ее бояться! Пусть лучше ребенку страшно будет перейти проспект, чем потом казнить себя всю жизнь. Чисто по-человечески жаль всех участников трагедии, родителям - соболезнования.
# Жанна
6 ноября 2013
19:00
Бедный ребенок! Удивляюсь нашему ГИБДД. я женщина,езжу с 2000 года, стараюсь не нарушать правила, ни разу в жизни не ездила пьяной. У меня хорошая мощная машина, но до вечерних-ночных гонщиков многим оооочень далеко! Я часто встречаю мужа с электрички, еду в Колычево. По дороге едут и 100, и 120! Не понимаю, почему сократили ДПС, нет никаких постов, так еще и камеры не включают. Быстрее вымрем, что ли?
# горожанка
6 ноября 2013
18:57
"Лежачие полицейские" не всегда помогают: у гимназии №8 они есть, но по дорогам летают "кавказские джигиты" без снижения скорости на этих "лежачих полицейских". А там толпы детей ходят ...
# Вставлю свои 5 копеек
6 ноября 2013
18:51
Мурашки по коже!Бедный малыш! У меня ребенок 7-ми лет. Я его ни на минуту из поля зрения не выпускаю. А по поводу вины водителя. Нет тут никакой его вины. Двигаться рекомендуется со средней скоростью потока машин, а она никак не 20 км в час.
# Алекс
6 ноября 2013
17:21
А до рейда "ребенок - пассажир, пешеход" оставалось 17 дней...и в обычном режиме контролировать Безопасность Дорожного Движения никому не надо , лучше в кустах за скоростью , за городом , на выездах , въездах следить,чем дежурить на дорогах города у школ и т.д..А дорогу детям помогать по утрам переходить в школу - это пусть в Броницах делают инспектора , нам-то зачем...
# Аноним Василию
6 ноября 2013
17:08
Василий, возможно вы и правы, НО, спорить буду, т.к. когда я рассказала своему молодому человеку (он уже 8 лет работает проф. водителем в кортеже в Москве) чему нас учат дяденьки - инструкторы, он за голову схватился и если бы не он, может быть я тоже ездила в левом ряду и не смотрела по зеркалам, думаю, если вы со мной проедитесь, то скорее я Вам много нового открою. ;) Вообщем все таки спорить по данному вопросу не собираюсь, но опять же, так как у меня молодой человек каждые 3 дня ездит в Москву, рассказывает, что как раз таки в основном мужики плетутся в левых рядах по окружной со скоростью 80 км/ч. :)) Много знаю о ситуациях на дорогах про мужчин и женщин, а наглые и хамы бывают как среди мужчин, так и среди женщин.
# Вячеслав
6 ноября 2013
16:56
Соболзновая родителям! Да, ребенок выбежал сам, но стоит обратить внимание на три проблемы. 1. Скоростной режим. Сейчас фактически легализованы 80 км/ч в городе (штрафа за превышение в 20 км/ч нет), а это означает, что любое столкновение с пешеходом почти всегда приводит к смерти. Во многих странах органичение в городах - 50 км/ч и нет такого большого бесплатного "запаса". При 50 км/ч можно раньше заметить, затормозить и при ударе не будет таких ужасных последствий. 2. Освещение переходов. У нас всеми силами подсвечивают знаки, а не сам переход. Но сбивают не знаки, а людей! 3. Поведение родителей. Часто вижу, как родители тащат детей на красный свет. Чему они их учат? Всем совет: когда переходите дорогу в несколько полос, ВСЕГДА сначала осторожно выглядывайте в следующий ряд, пропускают ли вас, даже если горит зеленый. И детей учите.
# Диана
6 ноября 2013
16:39
Бываю как в роли водителя, так и в роли пешехода! и могу со 100% уверенностью сказать, что даже если обложить все зебры города лежачими, дело не изменится....я часто вижу картину бывая пешеходом, как на РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе мамашка(бабуля, дедуля, папуля и тд.)тащут своё, как оказывается в последствии, драгоценнийшее чадо через дорогу на красный сигнал для пешеходов, а когда случаются такие инциденты винят во всем водителей, мол понапокупают прав, а правил не знают...а то какой пример сами родители подают детям они, конечно же, не задумываются!!!и хотелось бы напомнить об одном из правил дорожного движения, что переходя проезжую часть по НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ пешеходному переходу:1.необходимо убедиться, что транспортные средства вас пропускают(а не переть напролом в гололед с мыслями что вас обязаны пропустить...порой пешеходов просто не видно...)и 2.переходя проезжую часть необходимо как можно быстрее покинуть ее дабы не создавать помех для движения транспортных средств(об этом пункте вообще, такое ощущение, никто не слышал), а не выхаживать по ней как по подиуму!!!! И возвращаясь к данной ситуации, извините, но какого черта, ребенок один перебегает на красный?! где вобще понятия о том, посмотреть налево, посмотреть на право?!почему я будучи пешеходом не ленюсь во-первых переходить сугубо по зебрам(даже если они не совсем по пути...)и во-вторых дожидаюсь зеленого человечка даже если очень спешу, а если подхожу к переходу, а остается секунды две до включения красного человечка, не начинаю судорожно перебирать ножками и пытаться перебежать(такое чувство что вокруг одни супер герои)))))...все идет от воспитания и получаемых знаний!!! Дорогие родители, бесполезно воспитывать детей, если при этом вы им сами подаете пример правонарушений, в первую очередь они учатся у нас, взрослых!!!!
# Василий
6 ноября 2013
16:23
Согласен, что на этом переходе единственное решение - лежачий. ул. Октябрьской Революции всю заложили ими, чем проспект Кирова плох? движение здесь не менее интенсивнее. Далее извиняюсь, что придется немного "пофлудить", но все-же. Анониму: Когда я писал сообщение, текст был другой, писалось там о женском поле, что-то типа: "водитель не моглА", и тд. Так же хочу Вам добавить, прошу обратить внимание, что я говорю не о скорости, а об умении водить автомобиль и понимать ситуацию. С уверенностью и огромной поддержкой других заявляю - женщины за рулем, это отдельная история. У женщин просто не так (не говорю, что плохо - говорю, что не так) работает мозг, как требует дорожная ситуация. или вы будете спорить? Уверен, что проехав с Вами, открою Вам многие моменты езды, о которых вы, женщины, даже и думаете. К примеру ехать в левом ряду и держать за собой поток машин, элементарно не глядя в зеркало; езда по середине дороги; поворот, без поворотников; скорость принятия решения - да уйма мелочей, как вам, женщинам, кажется, влияет на дорожную ситуацию. Много стало и таких мужчин, к сожалению. Вот ей богу, как только перестаю понимать, что хочет сделать "водитель" впереди идущей машины - вуаля! за рулем женщина! Это элементарный эгоизм не думать ни о ком, кроме себя. Мол "я еду медленно, а тебе если надо лети". Напротив, это создает куда больше проблем и опасных моментов на дороге. К слову, в 90е, начало 2000х, когда за рулем были только "усатые дядьки на 9ках",а женщины казались экзотикой, движение было совсем другим. И дело не количестве машин, а правильности управления ими. Ни в одной цивилизованной стране, не будут занимать левый ряд и тупить там - им это в голову не придет. Вылез? так изволь ехать! Хочешь медленнее? добро пожаловать "направо". К слову, даже , в нашей стране раньше штрафовали за это! а теперь говорят, "а я что, обязана уступать? пусть обгоняет". Вот отсюда такие случаи как сегодня, ибо самоуверенность и бестолковость, без обид, порождают такие, и другие подобные ситуации. Внимательнее нужно быть и больше соображать - соображать всем участникам движения.
# Аноним
6 ноября 2013
16:04
Летят в данном случае, пешеходы, на запрещающий сигнал, а водители едут по своей полосе, по правилам на зеленый сигнал светофора. Когда гибнут дети, это действительно ужасно, я в данном случае виню именно родителей, которые не смогли должным образом объяснить ребенку КАК нужно переходить дорогу, насколько я помню, меня учили не просто переходить на зеленого человечка, так еще и когда он загорается - посмотреть по сторонам и убедиться, что все нормально и можно переходить. А когда так поступают взрослые люди, то это уже ни в какие рамки не лезет. Нужно быть внимательными ВСЕМ участникам дорожного движения. Виноваты, всегда обе стороны, но какая-то из них все же становится инициатором ситуации.
# Светлана
6 ноября 2013
15:53
На этом перекрестке часто ДТП случаются. "Лежачего полицейского" положить бы перед переходом и ограничить скорость в этом месте. Летят и в горку и тем более с горки. А поставить мента, так все становятся исключительно внимательными, вежливыми и вспоминают правила дорожного движения...
# Алексей
6 ноября 2013
15:38
На Флотской на красный ходят целыми толпами. Цикл светофора длинный, часть его приходится на тех, кто едет с Озерского проезда. И если там никого нет - спокойно чешут. До поры до времени...
# Аноним Василию
6 ноября 2013
15:29
Василий! А кто Вам сказал, что за рулем была женщина? Родственница водителя, утверждала, что ОН не мог увидить.... да и вообще, причем тут это? Я столько мужиков-баранов встречаю за рулем и тоже негативно отношусь к этим шумахерам, да еще если труба по асфальту катится. аж искры летят, да и скорость соответствующая, а за рулем таких машин один мужской пол. Это здесь вообще не при чем! Дураков хватает, как с одной, так и с другой стороны. А случаи бывают действительно разные, когда пешеходов не видно из-за боковой стойки авто, или из-за машины, как раз таки едующей впереди по соседней полосе.
# Сергей
6 ноября 2013
15:21
Жалко парня.. Опасный переход.. Очень не хочется произносить критику в адрес пешеходов, но даже взрослые зачастую идут на "красный". Уважаемая Маруся и Марина, может и не скромно, но я, являясь автомобилистом с 10 летним стажем, стараюсь одинаково уважать пешеходов и автолюбителей. Не очень хочется по вопросу, поднятому вами в части притормаживания перед регулируемыми пешеходными переходами, в случае, когда на них горит "красный" пешеходный сигнал оправдывать водителей, если бы практика, какая бы горькая она ни была, не свидетельствовала о противоположном. Даже если снизить скорость, даже не с запрещенных в том месте 80 км/ч (а такое там зачастую бывает), а с разрешенных 60 км/ч до 20 км/ч, то в случае неожиданного выбега пешехода затормозить будет все равно невозможно. Согласен, на меньшей скорости последствий будет меньше. Со мной такая история была в этом году напротив д/к "Тепловозостроитель", между 2-мя "лежачими полицейскими". Я спокойно ехал со скоростью 20 км/ч, заранее осматривая зону пешеходного перехода и территорию в радиусе 30 метров от него (я обычно всегда так делаю). Все было "чисто". До "зебры" было около 30 метров. Убедившись в отсутствии пешеходов, я положил ногу на педаль газа... и... о "чудо"... слева от меня неожиданно появился мчавшийся как спортсмен школьник с огромным ранцем на плечах. У меня от страха выступил холодный пот. Как потом оказалось, малой вышел из припарковавшейся пару секунд назад на автобусной остановке легковой машины, на которую я не обратил внимание. История закончилась тем, что я не прибегая к экстренному торможению притормозил, а школьник благополучно продолжил свой путь в школу. Но пара седых волос у меня в тот день наверное появилась. А если бы он выбежал не с левой стороны, а с правой. Тогда его и автомобиль отделяли бы не три полосы а две или одна. И кто знает, успел бы я тогда затормозить даже со скорости 10 км/ч. Еще раз хочу всем - и водителям и пешеходам, пожелать внимания на дорогах, а родителям побольше присмотра за детьми на дорогах и родительских наставлений об опасностях на проезжей части.
# Анатолий
6 ноября 2013
14:44
Думаю наличие лежачих полицейских на пешеходных переходах такого масштаба, да и всех пешеходных переходах свело бы подобные трагедии к минимуму. Я уже и не помню даже подобных случаев на окт. рев., напротив бобров, хотя раньше там регулярно сшибали народ. Сейчас установлены лежачие полицейские, и трагедий уже нет там. Жалко мальчика, а родителей тем более.Дети расплачиваются за ошибки взрослых.
# Василий
6 ноября 2013
14:41
Уж на что я негативно отношусь к женскому полу за рулем, но тут не спешу делать выводы. И вы не спешите. Первостепенный вопрос: где были родители и почему он бегает на красный свет? в очередной раз повторюсь - за рулем, даже если захочешь, не всегда можно остановиться. В этой ситуации нужно разбираться. Да, нужно быть внимательнее за рулем, ибо дети не понимают, что такое дорога! да что дети? взрослых идиотов, которых самих за ручку надо переводить видимо, куда больше. В ее ситуации каждый может оказаться, так что не судите, без следствия. Но защитить водителей, если не виноваты, нужно обязательно, а то у нас в стране, никто ни в чем не виноват, кроме водителя - это не правильно. Наверное сей даме, тоже не очень хорошо теперь. А пацана, разумеется, очень и очень жаль.
# яяя
6 ноября 2013
14:30
Господи, какой ужас... Соболезную родителям мальчика и водителю автомобиля (представляю какой ужас пережил), виновных нет, точнее каждый виноват по-своему((( Жалко мальчишку, прям слезы навернулись...
# Маруся
6 ноября 2013
14:25
Ну сколько же можно!!!Есть светофор или нет его,на пешеходном то переходе почему не сбавить скорость! Куда вы все спешите-доля секунды и лишили жизни ребенка!Боже, дай силы родителям пережить это безмерное горе!
# пр.МариАрти
6 ноября 2013
14:07
Вопрос:где были взрослые?
# мАРИНА
6 ноября 2013
14:00
Это очень опасный пешеходный переход. Нужно обязательно дополеительные ограничения в районе тр ост Дзержинская. Часто вижу детишек, которые спешат перебежать. Надо автомобилям снижать скорость к подъезду переходов.

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Ноябрь, 2013 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Устраивает ли вас, когда алкомаркеты располагаются в жилых домах?
Всего голосов: 283
Да, очень удобно
29% (82)
Нет, считаю, что подобные магазины не должны находиться в "шаговой доступности"
63.6% (180)
Живу рядом с таким магазином и вынужден(а) слышать крики под окнами
7.4% (21)