08:47
четверг, 17 октября

«Особенности национального» продвижения

Автор: Валерия Печенова, директор веб-студии "Альфамакс", 05.03.2011 в 12:07

«Особенности национального» продвиженияВ данной статье я не буду затрагивать тему продвижения запросов, содержащих слово «Коломна». Продвижение в этом направлении нашим клиентам никогда не требовалось. Для иллюстрации, по данным статистики ключевых слов Яндекса фразу «куплю пеноблоки» запросили в марте 5812 раз, «куплю пеноблоки в Коломне» всего 9 раз.

Мечта каждого владельца сайта — по «продающим», коммерчески выгодным запросам оказаться в первой «десятке» выдачи поисковиков и удержать достигнутые позиции как можно дольше. К примеру, тема строительства является высоко-конкурентной не только в реальном мире, но и в сети. Практически все компании, которые являются конкурентами в действительности, имеют свой ресурс в Интернете, не говоря уже об огромном количестве сателлитов и псевдосайтов. Основные сайты не просто существуют, но и активно продвигаются, не жалея финансовых ресурсов. Как же быть, ведь в ТОПе Яндекса, самом популярном поисковике рунета, всего десять мест?


Запросы подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, соответственно дорогие запросы и не очень. Если вы планируете занять место на первой странице выдачи результатов по высокочастотным запросам, то с бюджетом в 10 тысяч рублей там ловить нечего. Придется принять как данность — по данной теме продвижение обойдется в 5-10 раз дороже. Конкурировать по популярным запросам (например, «цемент», «жби», «кондиционеры») со старыми сайтами, имеющими серьезный вес, сложно, а для молодых доменов - практически невозможно. Как же все-таки привлечь целевых посетителей на Ваш сайт из поисковых систем?

Для начала нужно определить стратегию продвижения. Рекомендуем Вам обратиться к профессионалам в области продвижения. Опытные специалисты обеспечат приток на сайт именно целевых посетителей. Профессионалы грамотно оценят Ваши финансовые возможности и не будут давать пустых обещаний. Скорее всего Вам не предложат продвижение по самым дорогим словам, а рекомендуют более эффективный и менее затратный в каждой конкретной ситуации путь. Оптимально для небольших бюджетов продвижение по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам, сформированное из них семантическое ядро, точно направлено на целевых посетителей. Таким образом, можно сократить расходы и добиться хороших результатов за меньший срок.

Уже после достижения стабильных успехов по СЧ и НЧ запросам, можно замахнуться на вытеснение конкурентов по высокочастотным запросам. Здесь предстоит работа большая и растянутая во времени. Не ждите мгновенных результатов и не отдавайте сайт в руки тех, кто обещает сделать это за месяц. «Черные» методы приводят к различным санкциям поисковых систем, выйти из-под которых очень сложно и требует много времени.

Напоследок отмечу, что недостаточно привлечь на сайт целевых посетителей, важно удержать их. Сайт может иметь множество недостатков, и существенного результата от продвижения не будет, даже если Вы добились ТОПа по самым дорогим запросам. Такими недостатками могут быть: некачественный контент или вообще его отсутствие, неудобство навигации и представления информации (отсутствие юзабилити), некорректное отображение в различных браузерах. Совершенствуйте свой ресурс, делайте его полезным для потенциальных клиентов, и все приложенные усилия окупятся.

Просмотров - 7081