23:33
четверг, 1 декабря

«ЛЭНЖИ» расширяет производство и набирает сотрудников

09.11.2022 в 14:27

«ЛЭНЖИ» расширяет производство и набирает сотрудников

Реклама

Производственники шутят, что легкая промышленность России много лет жила не благодаря, а вопреки. Не секрет, что большая часть одежды, продававшаяся в  магазинах и на рынках, была отшита не в нашей стране. Сейчас ситуация меняется. С уходом зарубежных компаний на российский рынок одежды и белья выходят некогда забытые отечественные производители и новые перспективные бренды. Сегодняшние политические реалии дают им шанс заявить о себе и занять освободившуюся нишу. Несмотря на санкции, трудности с поставками материалов и оборудования, они шаг за шагом, стежок за стежком двигаются вперед, при этом открывают новые цеха и расширяют штат. Одно из швейных производств, которое имеет огромный потенциал в деле импортозамещения, успешно работает в Коломне. На фабрике нижнего белья «ЛЭНЖИ» заказов уже на год вперед, не хватает только рабочих рук. Почему на отечественные изделия повысился спрос и насколько удается обеспечивать потребности рынка, узнала наш корреспондент, побывав в производственных цехах предприятия.

________________________________________________________________________

«ЛЭНЖИ» ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ:

- швей

- конструкторов

- мастеров

- контролеров ОТК

- студентов на обучение

По вопросам трудоустройства можно обращаться: г. Коломна, Окский пр-т, д. 40. Тел.: 8 (496) 623-04-00, 8 (919) 103-65-62.

________________________________________________________________________

Бренд «ЛЭНЖИ» целиком про комфорт, женственность и любовь к своему телу. Марка была создана в Коломне в 2010 году. Основатель фирмы – Наталья Локонова, руководитель с огромным стажем, посвятила много лет руководству и развитию российских производств. Всю свою сознательную жизнь она создает женское белье. Название «ЛЭНЖИ» – от французского lingerie, что означает «белье». Основательница бренда вложила в него свой смысл, который раскрывается через аббревиатуру: «любовь», «энергия» и «жизнь». Компания выросла из крошечного цеха. Был риск разориться в первый же год, как это случается с большинством стартапов, но Наталья Локонова строила другие планы. Сегодня коломенская фабрика отшивает 25 тысяч изделий в месяц, работает с множеством дистрибьюторов, одевает в красивое белье Россию, Казахстан, Беларусь и теснит на рынке известные западные бренды. Бизнес в условиях санкций пошел в гору. Отечественный производитель доказывает, что в России тоже умеют создавать достойные, удобные, красивые и прогрессивные модели нижнего белья.

– Мы начинали в 2010 году практически с нуля. Наша команда состояла из пяти человек. Первые изделия шили на заказ в небольшом цехе, взятом в аренду и отремонтированном на заемные средства. Сами разрабатывали первые модели, искали людей. Незаменимым помощником на этом пути был мой опыт. Большую часть жизни я трудилась на швейном производстве и была знакома со всеми внутренними процессами построения швейного бизнеса. Это очень помогло. Уже спустя два года после открытия мы набрали команду и запустили в производство собственную линию нижнего белья под брендом «ЛЭНЖИ».

– Наталья, почему клиенты полюбили марку «ЛЭНЖИ»? В чем ваше конкурентное преимущество?

– Хорошего и достойного женского белья в России сейчас много – есть крупные бренды, эксклюзивные марки. Но большинство потребителей хочет носить комфортное и красивое белье, не тратя на него половину зарплаты. Для таких людей работает наша команда. Мы создаем удобное белье с идеальной посадкой для всех типов фигуры. Дело в том, что большинство даже самых известных и дорогих брендов производят все же массовую продукцию, ориентируясь на ограниченное число телосложений, а женщины, как известно, очень разные. Каждая чувствует себя увереннее и комфортнее, когда нижнее белье в точности подогнано по ее фигуре и ретуширует даже самые незначительные изъяны тела. Вот, собственно, и весь секрет успешного соперничества бренда «ЛЭНЖИ» с другими производителями. К тому же цены у нас намного ниже, чем у западных брендов.

– Как вы оценивает свой потенциал в деле импортозамещения?

– Число наших заказов стремительно растет. В связи с тем, что многие западные конкуренты покинули российский рынок, у нас появилась возможность занять их место, что мы и делаем. В прошлом году компания увеличила количество продаж на 40% по сравнению с предыдущим годом. Сейчас перед нами стоит задача увеличить число заказов как минимум вдвое. Работы очень много, но острая проблема – в дефиците работников. Есть потребность в производственных специалистах: швеях, конструкторах, мастерах, контролерах ОТК. В 90е – 2000е годы, когда закрывались предприятия, многие были вынуждены сменить профессию. При этом еще и сократились профильные учебные заведения, техникумы, училища, которые обучали необходимых специалистов. Сейчас у нас есть вузы и много кафедр, которые обучают дизайнеров одежды, а работать руками некому. Например, к нам ежегодно приходят на производственную практику учащиеся СП № 3 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна». Мы с удовольствием берем ребят, обучаем, но остаются на производстве единицы. Большинство уходит работать продавцами, кассирами… Очень жаль, ведь профессия швеи как никогда становится востребованной и высокооплачиваемой. Мы сейчас готовы взять на работу 20 – 25 человек.

– Какие требования вы предъявляете к соискателям и что им предлагаете?

– Строгих требований нет, главное – желание работать. Хорошо, если придет человек с опытом, но будем рады и новичкам. На предприятии возможно обучение сотрудников. Таким работникам помимо заработной платы ежемесячно выплачиваются ученические. Кроме того, для иногородних предприятие оплачивает проезд до Коломны. График работы удобный – 5/2, с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед. Оформление по ТК с полной оплатой больничных и отпусков. Всегда поддерживаем желание работников получать дополнительное образование, поэтому предоставляем учебные отпуска. А главное – у нас спокойно и комфортно, цеха чистые, теплые, оснащенные современным швейным оборудованием. Есть стабильность и полная уверенность в завтрашнем дне, потому что предприятие обеспечено заказами на год вперед.

– Сколько сейчас в среднем зарабатывает швея?

– До 70 тысяч в месяц, если хорошо работает и обладает высокими производственными навыками. А в среднем зарплата швеи составляет 40 – 45 тысяч рублей.

________________________________________________________________________

Елена Понамарева, мастер раскройного цеха:

«Работаю на фабрике уже 10 лет, с основания фирмы. Заказов очень много, даже не успеваем отшивать. Это очень хорошо – есть постоянная работа, стабильность, уверенность в завтрашнем дне. От нас редко народ уходит, в основном только на пенсию. На фабрике прекрасные условия труда, зарплата выплачивается вовремя».

Ольга Вединеева, резчик:

«Я по профессии бухгалтер, пришла на производство без опыта работы. Шитье было просто хобби, всегда любила работать руками. Наверное, шить и кроить – мое призвание, именно поэтому я здесь. Работа нравится. Можно сказать, что я уже универсал, освоивший почти все производственные участки и прошедший все ступени карьерного роста. Наш коллектив как большая семья, люди общительные, дружелюбные, поэтому и уходить никуда не хочется».

Людмила Пономарева, швея:

«Я в числе тех немногих, кто участвовал в открытии швейной фабрики в 2010 году. Работаю здесь с самого начала, можно сказать, стояла у истоков зарождения производства, знаю, как непросто все начиналось. Сегодня предприятие активно развивается, расширяется клиентская база, растет число заказов. Даже в пандемию мы продолжали работать, получили разрешение, отшивали заказы от Минздрава и сумели сохранить полностью весь коллектив. В тот непростой период мы шили не белье, а маски и защитные костюмы, за которыми выстраивались длинные очереди».

Ирина Капустина, швея:

«Трудовой стаж у меня большой. Я шила и обувь, и верхнюю одежду, и спецодежду. Если ты умеешь шить, то все сошьешь. Шить белье даже легче, потому что вещи меньше по размеру, чем куртки и пальто. К тому же мне 54 года, хочется работу поспокойнее. Здесь мне нравится. Работы всегда полно, мы не думаем о тендерах, о том, будут заказы или нет. У нас ежедневный план. Если его перевыполняем, то получаем премию. Работа сдельная, поэтому есть стимул работать и хорошо зарабатывать».

Екатерина Авеличева, швея, выпускница СП № 3 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»:

«По окончании училища встал вопрос, где работать. Пыталась устроиться на некоторые швейные предприятия, но везде требовали опыт работы, которого у меня не было. Здесь же пошли навстречу: обучают, платят ученические, поддерживают. Наставник – мастер бригады – рядом, всегда подскажет. Я довольна, работа нравится, не хочется бросать то, чему училась несколько лет. Думаю, у меня получится стать профессионалом в швейном деле. Очень к этому стремлюсь!»


Просмотров - 368