14 декабря 11:25 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
 
« Октябрь, 2017 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     


Новости Коломны

С любовью к людям, Музейная фабрика пастилы

10.10.2017 в 10:47

С любовью к людям, Музейная фабрика пастилы "Я была примерно в ста музеях России и мира, но такой восторг испытала только здесь", - вот первое мнение, которое мы услышали у ворот Музейной фабрики пастилы.
Новости партнеров  
Не секрет, что Коломна лидирует в Московской области по числу музеев на одного туриста. А какой из них лидирует по числу туристов на один музей? Ясность в этот вопрос внес недавно опубликованный рейтинг Аналитического агентства "ТурСтарт". Оказалось, что топ-10 самых популярных среди туристов музеев Коломны возглавляет Музейная фабрика пастилы. Мы не оставили этот факт без внимания и задались вопросом – почему? И какую пользу могут извлечь для себя другие музеи из опыта работы "покорителя рейтинговой вершины" – Музейной фабрики пастилы?

И вот мы на фабрике. Первое, что бросается в глаза, – гостеприимно распахнутые ворота. А за ними вместе с асфальтом и машинами кончается привычная жизнь и начинается другой мир – мощеный двор, поленница дров, телега, солома, рыжие тыквы, торговые лавочки под маркизой, дубовые бочки с сидром. Дымком самовара тянет из сада. Из летнего кафе раздается виртуозная игра на фортепиано. Тут и там запросто прохаживаются купчихи и приказчики. Куда-то спешит элегантный господин во фраке и котелке, пекарь в белоснежном колпаке выносит корзину с горячими бубликами, шуршат элегантными платьями с турнюрами милые барышни. А вот, поигрывая цепочкой от часов Буре, на крылечко выходит сам хозяин фабрики, купец Чуприков, и раскланивается с публикой. А публики много и самой разной. Тут и туристы из московских автобусов, и мамочки с колясками, и компании приятелей, и ватаги ребятишек, и "крутые" молодые люди в черной коже… Паломничество. И при этом никакой суеты. В большом и малом – порядок, четкость, чистота и старание, причем не из соображений маркетинга, а из любви, которую не перепутать ни с чем. «Ах, пастилу, говорите, не любите, а любите мясо? Милости просим в Музейную кондитерскую! Там вас ждет бульон с укропчиком и пирожки с мясом от Валентины Ивановны».

Свой визит мы начали с расспросов толпившихся у входа туристов, пытаясь подобрать ключик к успешности Музейной фабрики. И нам открылся целый спектр ответов, цитаты из которых мы приводим ниже. Вот что мы услышали:

- Уголок русского просвещенного быта. 
- Сейчас заметила, что с моего лица не сходит улыбка. Здесь ты находишь себя совсем в другом времени и измерении. 
- Прекрасное отношение к гостям. 
- Незабываемая атмосфера. 
- Столько выдумки и вкуса! 
- Так душевно, так уютно, доброжелательно! 
- Возможность окунуться в жизнь русского города стародавних времен. 
- Удивительный вкус абсолютно без химических оттенков. 
- Очень красивые платья. 
- Когда пьешь замечательный кофе, мизинец сам собой отходит в сторону. 
- Погружение в давние времена. 
- Не хватает самой платья длинного со шлейфом. 
- Все трогает до слез! 
- После посещения хочется жить и творить!!!
- Возможность соприкоснуться с нашим прошлым, попробовать то, что ели наши предки. 
- Энергетика и удовольствие. - Воссоздана атмосфера такого дорогого прошлого: изящного, прекрасного, чистого… 
- И красиво, и вкусно. 
- Карпу Фомичу респект и уважуха. 
- Ощущение радости остается. 
- Героев экскурсии нужно в Голливуд отправить! 
- An excellent insight into what real marshmallow is. 
 - Интересные знания. 
- Очень вкусно и смешно. 
- Очень познавательно, вкусно и красиво.  
- Культура, юмор, артистизм. 
- Клиентоориентированный персонал. 
- Спасибо за эмоции! 
- Очень теплое, стильное, старинное место. 
- Исключительно интересно, завораживающе, душевно. 
- Весело, задорно и со вкусом. 
- Здесь живой тогдашний век. 
- Мы не просто послушали, а жили помощниками купца. 
- Петр Карпович - зачетный мужик! 
- Мы как будто окунулись в глубокую историю изготовления пастилы. 
- Артисты завораживали своей игрой, хотелось присоединиться к их рассказанной истории. - Музей, который надо прожить. 
- Милые смешные экскурсоводы!
- Amazing place and service. 
- Мы попали в великолепное прошлое!!! Мило! Это лучший музей… А я объездила всю Европу. Впечатлений масса, информации тоже. Добрая русская Коломна, спасибо!

Часто мы слышали краткие, но очень эмоциональные отзывы: 
- Восторг! Восторг! Восторг! 
- Все суперски!!! 
-  Все очень круто! 
- Вос-хи-ти-тель-но!!! 
- Господа!!! ВСЕ СЮЮЮДА!!!

Вот он – волшебный ключик, подумали мы. Музей, стоящий на вершине рейтинга, несет людям не просто знания, а знания через эмоции. Чтобы подкрепить свою догадку, мы пошли на театрализованное путешествие, являющееся базовой музейной экскурсией.

Вообще, музейная программа состоит из четырех частей - чтобы каждому было хорошо видно и слышно и никто не остался без внимания. Части представляют собой разные форматы, которые рассказывают про пастилу. Это театрализованное путешествие по старой пастильной фабрике, чаепитие с пастилой в Малиновой гостиной, мастер-класс по изготовлению зефиров и театрализованная прогулка по Музейному саду с самоваром и яблочным чаем.

И мы видели, как люди менялись на наших глазах и расцветали. У них загорались глаза. Они смеялись, как дети, отпускали свои заботы, будни, проблемы. Из хмурых и отстраненных они становились раскрывшимися и подлинными.

"Мотор", который заводит механизм Музейной фабрики, – это тоже люди, которых язык не поворачивается назвать персоналом. Их можно назвать светящейся командой профессионалов, работающих за любовь. Любовь, отражаясь, возвращается туда, откуда приходит. Мы покидали Музейную фабрику, наполненные чувством любви к этому месту и нашей родной пастиле. И тоже повторяли – суперски, круто, восторг! А про рейтинг даже забыли…

Просмотров - 2624

Комментарии

  • # дед Егор
    28 сентября 2017 в 17:51
    Любовь с большой буквы. 1кг пастилы-4000 руб. Наверное рассчитывают на китайцев.
  • # Лисичка
    28 сентября 2017 в 12:45
    Музейная фабрика, т.е. и музей, и фабрика.
  • # Лисичке
    28 сентября 2017 в 12:14
    Так музей или фабрика? Это теперь разные организации.
  • # Лисичка
    28 сентября 2017 в 10:30
    Музей хороший, антураж у них такой самобытный. Но цена продукции кусается. Её можно купить в качестве сувенира. А чтобы наесться, лучше купить Белёвскую пастилу, она дешевле.
  • # розочка
    28 сентября 2017 в 09:44
    Родилась здесь и живу тоже в Коломне. а вот на фабрике пастилы еще не была. Работа да быт, некогда особенно прогуливаться, а надо. Обязательно схожу туда и хоть на немного отдохну сердцем и душой. Я ведь как все женщины - сентиментадьная.
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Опрос

Какое ваше любимое новогоднее блюдо?
  • всего голосов: 182
  • 17.8%
    - Селедка под шубой
  • 30%
    - Салат "Оливье"
  • 17.2%
    - Бутерброды с красной икрой
  • 5.5%
    - Мясо по-французски
  • 5%
    - Утка с яблоками
  • 11.7%
    - Просто шампусик с мандаринами
  • 3.9%
    - Заливная рыба
  • 10%
    - Другое

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С праздником!

С праздником


Другие интервью

Наверх