Новости Коломны - Коломенцы просят чиновников открыть мост для автомобилей (Опрос) - Новости и организации Коломны: Справка по Коломне и Коломенскому району.
26 марта 02:36 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
« Сентябрь, 2012 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Новости партнеров

Коломенцы просят чиновников открыть мост для автомобилей (Опрос)

27.09.2012 в 12:07

Коломенцы просят чиновников открыть мост для автомобилей (Опрос) В редакцию пришло письмо от жителей Коломны и района.

"25-го сентября был подписан акт приемки и открыт современный понтонный разводной мост через Москву-реку в районе с. Старое Бобренево. Для жителей Нижнего Хорошова, близлежащих сел и деревень событие значимое и радостное.

Жаль только, что мост не может пока функционировать в полном объеме. А главная причина, которую все пытаются обходить стороной, - в том, что власти (районные, а главным образом городские) не могут найти общего языка, умерить свои политические амбиции, пойти навстречу жителям города и района.

За подтверждением далеко ходить не надо: город не прислал на открытие моста ни одного официального представителя от мэрии. Автомобильное движение через мост открыто не будет. Основной довод: это историческая часть города, и нельзя нарушать ее покой.

Хотелось бы напомнить недалекое прошлое. Когда через историческую часть города проходила федеральная трасса М-5 с огромным потоком машин; город задыхался. Именно район пришел городу на помощь: именно по землям района, по землям Хорошовского сельского поселения прошла объездная трасса.

И что же сельские жители получили в благодарность? А то, что при строительстве эстакады через трассу в районе п. Радужный не были построены спроектированные развязки (съезд и выезд на трассу). Их не просто забыли построить, их не дали построить (и не дают до сих пор). Практически отрезали сообщение с городом! Сколько это приносит экономических и моральных проблем? Перечисление займет не один лист бумаги.

Сейчас не дают пользоваться построенным мостом через Москву-реку. Напрашивается вопрос: «Так чем же провинились жители Хорошова, Чанок, Новой Деревни и так далее? Чем провинились жители города, у которых дачи за рекой (для справки: на «обделенных цивилизацией» территориях свыше трех десятков садовых товариществ и дачных кооперативов)?»

Бесспорно, историческая часть нашего древнего красивейшего города должна быть сохранена и должна становиться еще краше. Но стоит ли заставлять ради этого жителей города и района возвращаться в древние века? Заставлять «наматывать» многие коломенские версты пешком? Даже простым людям понятна стратегическая значимость моста - и это не высокие слова.

Пословица гласит: «Нельзя сделать так, чтобы и волки сыты были, и овцы целы».

Но мы же – люди!!! Наверняка можно, сев за стол переговоров, найти компромиссные решения транспортных (и не только) проблем.

Глубокоуважаемые руководители коломенских администраций, депутаты советов! Вы за долгие годы работы сделали так много хорошего для нас – жителей города и района! Сделайте еще одно хорошее дело. Сделайте так, чтобы мост, построенный на деньги налогоплательщиков всей области, заработал.

Благодарные жители города и района".

 

Просмотров - 10652

Комментарии

  • # Сергей Бобреневский
    17 ноября 2012 в 18:40
    Сказка – ложь, да в ней намек – градначальникам урок. Скоро закроется на ремонт Митяевская переправа. Для жителей заречной зоны наступят мрачные годы. Живя в селе Старое Бобренево всего в одном километре от города, в котором работаю для его же блага, дифилирую на авто по дорогам до 30 км. в течении 1 – 1, 5 часов. Выезжая из дома за час до начала работы, иногда опаздываю по независящим от меня причинам. По Бобреневскому мосту на работу в Старую Коломну доехал бы за 5 минут. Красота. Мечта. Жителям города не понять этого. Им бы, вообще все закрыть и никого не видеть. Войдите в положение и представьте себе такую ситуацию. Вы живете где- то в Колычево, а работаете на славном Коломенском Тепловозостроительном заводе. Вдруг забастовали жители улицы Пароходная и перекрыли её из-за сильной загазованности и шума от большого количества автотранспорта. Или там занесло ФУРУ, она встала поперек дороги и загородила обе полосы для движения. Странно, но это единственная дорога из Города в Митяево. Предлагаю интереснейший маршрут вашего путешествия от дома на работу через пригород Щурово, через Сергиевское и Парфентьево до Митяевского моста. 1. Ни в коем случае не двигайтесь через Бочманово. Там происходят странные вещи: ни с того, ни с чего под землю бесследно проваливаются дома и никто до сих пор их не может найти. 2. Рекомендую проехать через насыщенно - оживленный Голутвинский перекресток, а вырвавшись из его цепких объятий, следуйте далее по мосту через реку Ока. Расслабьтесь и полюбуйтесь прекрасными видами реки. Далее продолжайте движение прямо мимо строительного рынка и, приближаясь к торговому центру АВРОРА, осторожно перестройтесь в левый ряд для осуществления замечательного левого поворота. 3. Если вам удалось быстро, без нарушения ПДД, повернуть налево, двигайтесь осторожно и уверенно через промзону Щурово до ККАДа (объездная дорога вокруг Коломны, спасшая в своё время горожан от трассы М-5, проходившей когда – то через центр города по улице Октябрьской революции. 4. Далее аккуратно поверните на ККАД и, вновь, проезжая по мосту через ОКУ, ещё раз насладитесь прекрасными видами реки и заливных лугов. Но сильно не увлекайтесь впечатлениями, не пропустите поворот направо сразу после моста и двигайтесь через села Коробчеево, Пестриково, Сергиевское на Парфентьево со скоростью не более 60 км. в час, уступая дорогу людям и гусям на пешеходных переходах. Здесь вам не город, здесь должно быть всё по закону и для всех. 5. Возле Церкви в Парфентьево поверните налево на Митяевский мост, обратив внимание на большой электронный стенд, информирующий водителей о том: работает или не работает мост, что б зря туда не мотаться. Такой же стенд скоро появится на Хорошовской развязке (благо современные технологии на эту мелочь давно способны. 6. У Митяевского моста не забудьте встать в очередь на проезд через переправу (обычно это занимает от 30 минут до 1, 5 часов. 7. Если вам все-таки удалось проехать по мосту и не оторвать глушитель – вы удачник и почти у цели. Вас ждет родной Коломзавод. Спокойно работайте, если удачно припарковали своего железного друга. Если план движения по пункту 5 не удался из –за того, что электронный стенд проинформировал, что мост временно по техническим причинам закрыт на несколько часов или дней, предлагаю следующую географию путешествия до намеченной цели – работы. (читать после пункта 4) 8. Возле Церкви в Парфентьево поверните направо на Амерево и вы вновь на ККАДе. Там можно притопить тапку в пол и, получая удовольствие от “хорошего асфальтового покрытия” (какой русский не любит быстрой езды) довольно быстро доехать до Никульской горы. Не поворачивайте на Хорошово и Бобренево: там страшный Бобреневский пешеходный новый мост. В п. Радужный нет съезда на Песковское шоссе, двигайтесь далее до красивой развязки с разворотом на Коломну. Полюбуйтесь авто торговым центром AVANTA. Может приглянется новый автомобильчик, более экономичный. При спуске с Никульской горы рекомендую остановиться у стеллы, полюбоваться сверху вниз на родной город, сфотографироваться на память об экскурсии по Коломенским окрестностям. 9. Двигайтесь далее через п. Радужный, проезжая мимо автоколонны 1417 не забудьте заправить свой автомобиль, чтоб доехать до дома. Здесь много хороших АЗС. 10. Приготовьтесь к проезду по мосту через реку Коломенка. Это сооружение знаменательно тем, что в течение почти двух лет испытывало на прочность нервы водителей и пассажиров, терроризировавших жителей близко расположенных домов. Поскольку там сделали новое гармошкообразное асфальтовое покрытие, рекомендуется по нему не ездить, ибо к следующему году его придется ремонтировать, а слегка разогнавшись, невысоко взлететь и плавно парить над дорогой на высоте 2-3 метров, чтоб вибрация автомобильных колес вашей иномарки не передавалась через асфальт известковым фундаментам исторических зданий и памятников культуры. Иначе Маринкина башня может стать Пизанской. Улица Октябрьской Революции от Конькобежного центра до Макдональдса – Историческая гордость Коломенцев. Там что ни дом – то история. Да, совсем забыл предупредить: при бреющем полете заглушите двигатель и летите планируя. Выхлопные газы автотранспорта разрушают стены памятников архитектуры. 11. Ни в коем случае не поворачивайте к кинотеатру ВОСТОК. Там на улице Зайцева, где расположился новый, красивый наплавной мост с двусторонним движением для легкового автотранспорта, десятки тысяч туристов на двухэтажных автобусах без двигателей и колес заполонили все улицы, любуясь историческим городом. 12. Приземлиться можно на полосу перед административным зданием. 13. Далее поворачивайте направо на Колычево (прямо ехать на Коломзавод уже не надо. Смеркается) Счастливого пути мои коломенцы. Спокойных вам снов в любое время суток. А Мы – сельчане – уж как-нибудь доберемся до вас. P.S. Вот также, приблизительно, добираются до работы люди живущие в поселениях Радуженское, Хорошовское, Песковское и Пестриковское. Сказочке конец, а кто понял – молодец.
  • # Анатолий
    14 ноября 2012 в 20:25
    Интересно, а где проходит граница между городом Коломна и Коломенским Районом в месте установки Бобреневского моста? По правому или левому берегу реки Москвы (по течению.Рассуждая логически, полагаю, что ровно по середине реки, чтоб никому было не обидно. Разделим мост пополам, и не поперек, а по вдоль. Отдадим одну сторону Району, а другую ПОЛОВИНКУ - городу. Пусть по одной стороне двигается автотранспорт только из Района в город, а по другой ПОЛОВИНКЕ только из города в Район. Вот проблема и решена.ОТКРЫВАЙТЕ МОСТ дЛЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА.
  • # Анатолий Из Хорошово
    12 ноября 2012 в 21:57
    1.Мне надо доехать их Хорошово на рынок Яна Грунта. Все равно доеду, пусть потрачу 1 час - моя машина все равно будет в Старом городе. Целый час я буду занимать городские дороги. Если я поеду через Бобреневский мост - доеду за 5 минут, все равно буду в Старом городе, но освобожу ВАМ ГОРДОЖАНЕ все дороги, ездите спокойно. 2. Аварийность в Старом городе больше, чем везде. Это от того, что по широким улицам легко гонять безумным ГОРОДЖАНАМ. Мы СЕЛЬЧАНЕ немного подзабьем улицы машинами, все будут тихонечко ехать и не будет разгонов для аварий. Шутка. 3. Вы боитесь, что город развалится от движения безшумных, безвибрационных иномарок (что- то он никак неразваливается от того, что крутые городские рокеры по ночам не дают вам спать. Чем быстрее развалится Старый город, тем быстрее построят Новый, а рокеры через Бобренево в село. Шутка. 4.Что б не было никах проблем у властей, давайте закроем все дороги, отключим газ, водопровод, канализацию, сотовую связь, интернет и телевидение и будем тихо, спокойно, экологично Жить. Памятники потихоньку умрут в тишине и спокойствии. И не зачем дальше продолжать жизнь, развивать экономику. Если вы считает это крайностью, то со стороны администрации города, не дающей возможность открыть Бобреневский мост, это самая крайняяя крайность и слабость. Открытие моста - сила и мощь современного управленческого мышления. 5. Хватит гнать самые разные причины. Открывайте мост для движения легкового транспорта, облегчите жизнь сельским жителям, работающим в городе, платящими налоги в городской бюджет, идущие на развитие города. 6. После пуска Моста для движения автотранспорта все увидят, что вообщем то ничего особенного не случилось, потом привыкнут и всё будет нормально. Ведь когда-то власти дореволюционной Коломны были против строительства Железной дороги, ведь поезда распугают коров на лугу. А людям приятно до сих пор. НЕльзя сегодня жить по методу запретов. Плохо сегодня быть эгоистами, думая только о своем спокойствии. В своё время сельские поселения РАдуженское, Хорошовское, Пестриковское спасли город от проходившей через него Трассы М-5, и разрешили строительво объезной дороги по своим землям, тем самы спасли город от катастрофы. А теперь великая неблагодарность со стороны города нас сельчан сильно огорчает. 7. Если мы все действительно так сильно любим свой город, так пусть он УТОПАЕТ В МОСТАХ как Санкт-Петербург, где через каждые 100 метров - памятники архитектуры, а через каждый километр - мосты для Жизни людей. И машин миллионы и ничего не рушится наш Питер. 8. Очень украсили бы город не то, что пантонные мосты, а стационрные В МИтяево, Бобренево, Коробчеево и пр. 8. Я кажется увлекся. Короче, открывайте мост для жизни и работы, для отдыха и экономики, для людей и легче будет жителям старого города копать картошку на Бобреневских полях. 9. Всё.
  • # Анатолий
    7 ноября 2012 в 20:54
    Нужен мост для движения автотранспорта Окончание строительства Бобреневского наплавного моста Ждали много времени. Мост нужен десяткам тысяч жителей Заречной зоны для освобождения от транспортной блокады. Мост необходим работникам спецслужб, скорой помощи, газовикам и электрикам, маршрутному такси, работникам социальных служб, районной администрации, а самое главное – автолюбителям. Хорошо помню, почти до 75 годов по мосту осуществлялось движение даже грузового транспорта и рейсовых автобусов до ост. Кинотеатр Восток. в той же исторической части города. Все утверждения, что движение автотранспорта нарушит историческую часть — абсурд. Из всех исторических построек — только Пятницкие Ворота более менее значимые, да и те стоят далеко от дороги и простоят еще сотни лет. И все эти памятники прячут от взора людей. Если следовать теории защиты исторической части города, то срочно надо закрыть участок улицы Октябрьской революции от Макдональдса до Конькобежного центра, ведь именно там — что ни дом — то История. Я Глубоко уважаю Историю Своей Родины и г. Коломна, но сегодня реалии требуют более необходимого: открытия Бобреневского моста для движения легкового автотранспорта. Живя всего в 3 километрах от районной столицы, мне лично приходится объезжать по дорогам до 30 километров, постоянные пробки на ремонтируемом мосту через Коломенку, постоянные пробки на Парфентьевской переправе, ужасно далекие дороги через Промзону Щурово. Складывается мнение, что город не любит жителей села, работающих в Коломне (а их почти 50%) А они платят налоги по месту работы, и эти налоги идут на благоустройство ГОРОДА и он же создает проблемы, которые затрудняют сельскому жителю приехать в город на работу. Жириновского на вас не хватает и Сталина. Они бы показали, как надо развивать экономику. Пора кончать с эгоистическими настроениями вроде тех: мне дом построили – а другим рядом не надо – собачке какать негде. Хотелось бы напомнить недалекое прошлое. Когда через историческую часть города проходила федеральная трасса М-5 с огромным потоком машин; город задыхался. Именно район пришел городу на помощь: именно по землям района, по землям Хорошовского, Пестриковского и Радуженского сельских поселений прошла объездная трасса. И что же сельские жители получили в благодарность? А то, что при строительстве эстакады через трассу в районе п. Радужный не были построены спроектированные развязки (съезд и выезд на трассу. Не просто их забыли построить, их не дали построить (и не дают до сих пор. Практически отрезали сообщение с городом! Сколько это приносит экономических и моральных проблем? Перечисление займет не один лист бумаги. Сейчас не дают пользоваться построенным мостом через Москва – реку. Напрашивается вопрос: «Так чем же провинились жители Хорошово, Чанок, Новой Деревни и так далее? Чем провинились жители города, у которых дачи за рекой (для справки: на «обделенных цивилизацией» территориях свыше трех десятков садовых товариществ и дачных кооперативов?» Кстати, не одна тысяча горожан работает в сельской местности. Скоро закроют на ремонт Парфентьевский мост, и очень кстати был бы пуск в работу Бобреневского. Движение по мосту оживит инфраструктуру старой части города: в полной мере заработают музеи, рынки, магазины, сервисы, кафе и закусочных, предприятия различных видов услуг и пр. Отрицательное мнение по этому поводу нескольких десятков жителей улицы Зайцева и нескольких сотен Туристов — мелочь по сравнению с современными нуждами по развитию транспортной системы. Видимо городским господам легче запретить, чем разрешить. Это их слабая сторона. Движение можно организовать одностороннее по определенным схемам по улицам Зайцева и Пушкина, и совсем не обязательно ездить мимо школы №7. Жителям ул. Зайцева не хочется терять тишину, а жителям ул. Митяево хочется её немного приобрести. Давайте разгрузим километровые пробки у Парфентьевского Моста и улицы Митяево и частично перенесем их на Бобреневский мост. Кстати, многим жителям старой Коломны чтобы добраться до Ст. Бобренево или Нижнего Хорошово приходится объезжать через Парфентьево или через п. Радужный. Время требует большего: Построить в Парфентьево перекидной стационарный мост, а не ремонтировать старый, в п. Радужный - дорожную развязку. Невозможно без проблем проехать из села Нижнее Хорошово в Бакунино или Северское. Не помешал бы никому хороший мост в Сергиевских выселках. Пусть наш родной город Коломна УТОПАЕТ в Мостах. Чем он хуже Санкт-Петербурга с рекой Невой, где памятников Истории в 1000 раз более чем в Коломне и везде работает автотранспорт. Москва тоже ни мало исторический город, а машин – миллионы. Что-же в этом плохого. Денег в России более чем предостаточно. Их надо умело расходовать, поменьше воровать и откатывать. Автомобилисты платят сегодня приличный транспортный налог и хотят за это иметь хорошие и кратчайшие дороги от дома до работы. Откройте Бобреневский мост и люди будут Вам благодарны, более не будут посылать проклятия в адрес администрации города, томясь в пробках и теряя драгоценное время. Сегодня мост Жизненно необходим. Спасибо Главе Администрации Коломенского муниципального района Оттясову Николаю за строительство моста и борьбу за пуск моста в рабочую эксплуатацию. Откройте Бобреневский мост.
  • # АНОНИМ!
    8 октября 2012 в 12:32
    Фейерверки постоянно устраивают в гостинице 40-й меридиан, там вечно банкеты одни, а не жители "Арбатской слободы" :) Что ж у них после каждой получки праздник, что аж салюты запускают. :)
  • # Риас Афинский
    8 октября 2012 в 12:26
    СВЕРШИЛОСЬ! По непроверенной информации сегодня главы района и города договорились об открытии движения по мосту. На каких условиях и когда откроют движение пока не знаю, будет инфа - сообщу.
  • # Анна
    8 октября 2012 в 11:31
    Ха, "выгодный проект застройки" - ну вот нам и ответ, а "благодарные жители района" еще и проклинать этот мост будут, "Цивилизация" дойдет до них не совсем в том виде, к котором бы им хотелось. Вот жители коттеджей "Арбатская слобода" постоянно фейерверки устраивают - никакой полиции не боятся, от штрафов не обеднеют. Итог - безопасной среды обитания, а также тишины и покоя не будет не у кого, ни у жителей Старого города, ни у жителей района.
  • # Дмитрий
    8 октября 2012 в 09:28
    По некоторой информации, у администрации района есть очень выгодный проект застройки очень живописного места, как раз по ту сторону бобреневского моста. И открытие моста, по сути, это очень важный фактор, автоматически увеличивающий спрос на коттеджи этого проекта. Много желающих захочет купить дом через реку от кремля, в живописном месте изгиба Москвы-реки, да и еще, если добраться до города не займет много времени. А теперь представьте какой вид будет открываться с блюдечка, плавучая гостиница, так всем мешавшая, покажется очень даже симпотичной. Не говоря уже о том, что тот старый город, в котором я так люблю погулять в тишине, превратиться вечную пробку с ужасным шумом и экологической обстановкой. Лично я против открытия автомобильного движения на бобреневском мосту. Интересно, почему вопрос автомобильного движения не выносился на слушания до того, как на него была потрачена такая сумма денег. Может быть потому, что с построенным мостом, легче пустить по нему автомобильный поток.
  • # семен
    6 октября 2012 в 23:28
    Я считаю, что Бобреневский мост можно открыть в режиме однополосного движения после строительства развязки в Радужном. Кто там не хочет строить эту развязку- город или район, если редакция поднимет этот вопрос перед выборами, может дело и сдвинется с места. А может сдвинуться с места и чиновник? Опять-таки перед выборами.
  • # Алексей
    6 октября 2012 в 13:33
    Как я ниже не однократно предлагал, пустить маршрутку, услышали, или сами догадались, видать пустят. Будет ходить от моста до Хорошова, у моста, со стороны Бобренево уже даже две остановки поставили и таблички «высадка пассажиров» установили. Так что будет всем хорошо. А про пешеходов на мосту…. чтобы знать реальное их количество надо не один час постоять и посчитать, а как минимум несколько дней, так как в разное время разное количество людей проходит. Вот тогда можно будит и выводы делать.
  • # Владимир Модестович Микушев
    6 октября 2012 в 13:31
    Поддержу Аню Камневу, Александра Яшкина (тех кто за мост)Надо скорее "браться" и за Парфентьевсий (Митяевский) мост. Который планируется также автомобильным в обе стороны. Но без открытия Бобреневского, Парфентьевский не поменять! Для противников: когда заработают оба моста в режиме двустороннего движения, когда построится развязка в районе пос. Радужный, построятся объездные на Озеры на Егорьевск, то не будет ни какого потока машин через центр. Потерпите немного. Ведь реконструкцию моста через Коломенку терпите, к мосту цепями себя не приковываете, хотя вам обещали в октябре 2012 в обе стороны открыть.
  • # Возмущенный Толик
    6 октября 2012 в 10:39
    bayanist, а лучше и правильней пустить автобус по мосту, ну, или маршрутку. Я не знаю, на какой вес он рассчитан.
  • # НаташКа
    6 октября 2012 в 00:48
    Алексей, извините я просто не видела Вашего сообщения ранее.
  • # bayanist
    5 октября 2012 в 20:47
    Возмущенный Толик, пешеходов считать на этом мосту смысла нет, потому что ходить по нему особо некуда. Если бы ходил регулярно автобус от него до Хорошово, переходящих было бы на порядок больше.
  • # Возмущенный Толик
    5 октября 2012 в 19:24
    Уважаемый математик, тут подсчеты еще интереснее: один товарищ в соседней ветке не поленился и подсчитал, что по мосту в обе стороны проходит 17 человек в час. Так вот, предположим, что мост работает по 17 часов в сутки, тогда средняя пропускная способность в день будет 17 х 17 = 289 человек в день. Если принять, что в год мост будет работать 7 месяцев, то за год по мосту пройдет 289 х 30 х 7=60 690 человек. Предположим, что срок службы моста будет составлять 50 лет, следовательно, за 50 лет по нему пройдет 50 х 60 690 = 3 034 500. Получается, что за один проход по мосту налогоплательщики Московской области заплатили (180 000 000 : 3 034 500, в среднем, по 60 рублей. Это без учета соляры на лебедку, затрат на ремонт, зарплат сотрудникам и т.д. Не знаю, сколько тратится соляры на один развод, но чувствую, что если учесть, то получится, что все сто деревянных будет стоить билетик. Напомню еще, что 99 рублей стоит билет на электричку от Голутвина до Бронниц.
  • # Математик
    5 октября 2012 в 17:14
    180 млн на 180 тыс жителей, это же по 1000 руб с каждого жителя города или по 2000 с каждого жителея района, включая младенцев и пешеходных пенсионеров. Деньги верните или мост открывайте. Надо на сайт правительства М.О. за разъяснениями обратиться.
  • # Возмущенный Толик
    5 октября 2012 в 16:07
    В Запрудах дороги не предназначены для транзитного движения транспорта, там жилая зона. По ул. Зайцева автотранспорт с легкостью разъезжается, там нет непросматриваемых перекрестков. Около 7-ой школы две искусственные неровности, как раз перед перекрестком. И вот хоть убейте, я не понимаю, зачем мне, чтобы попасть на мост, нужно объезжать Зайцева по Москворецкой или Посадской. Открытие движения по мосту существенно разгрузит и Митяево со сквозным проездом через Парфеньтево, и мост через Коломенку. Почему граждане, проживающие в Старом городе, отказываются трезво оценить проблему? Все же решается элементарно!
  • # Алексей
    5 октября 2012 в 15:44
    НаташКа в предыдущих обсуждениях я писал и о трагедии в Запрудах. Не надо меня обвинять в том , что я уже устал здесь всем повторять.
  • # Дмитрий
    5 октября 2012 в 13:48
    НаташКа, Вы правы, обстановка по ДТП серьезная везде и т.д. Но по статистике плотности аварий на кв. км. если взять по городу, в старой части города а именно по тем улицам которые я озвучил, самая высокая. Вот в чем проблема. И никто этим не занимается. Наше ГИБДД может за углом стоять пер. ул. Красногвардейская и ул. Пионерская, Вас там за ремни ловить. Они там постоянно торчат, интересно на законных основаниях. Мост конечно нужен и т.д. НО КТО будет заниматься безопасностью движения на этих улицах?
  • # Анна
    5 октября 2012 в 13:17
    НаташКа! Мы, противники открытия автомобильного движения по Бобреневскому мосту для всех об этом и говорим - нельзя открывать движение там, где его быть не должно. А трагическое происшествие в Запрудах - тому доказательство.
  • # НаташКа
    5 октября 2012 в 12:57
    Алексей, что за бред. Вы знаете вообще сколько за сутки в городе происходит аварий и другого рода происшествий! Транспортная остановка везде сложная и не только в старом городе! 23.07.2012 г. в Запрудах на ул. Б.Запрудная там, где проходит объездная дорога, в связи с ремонтом моста через Коломенку, была сбита маленькая девочка, это вам не трагическое доказательство! Жизнь маленького человека уже не вернуть! В этом месте, что движение как-то поменяли? Перекрыли? Все точно также и осталось машины летают по переулкам, как угорелые! Не обращая внимания на знаки! Не соблюдая скоростного режима! Это частный сектор, где гуляет много детишек и мамочек с колясками, а так же пешеходов, которые просто идут по своим делам.
  • # Serzh
    5 октября 2012 в 12:28
    Господа, давайте сделаем город Коломна пешеходным!Парк транспорта растет каждый год в геометрической прогрессии, очень многие улицы в часы пик просто встают!Нужно, чтобы власти города и района организовали безопасное движение транспорта и пешеходов по ВСЕМ улицам, а не занимались местничеством!Мост должен быть открыт!
  • # Алексей
    5 октября 2012 в 12:06
    Сегодня около 4.50 утра на ул.Красногвардейская, д.21 произошло серьезное ДТП, в результате которого один из водителей погиб. А Вы говорите Бобреневский мост открывать для всех авто. Вот вам и ещё одно трагическое доказательство того что в старой части города и так сложная транспортная обстановка.
  • # Дмитрий
    5 октября 2012 в 11:04
    Уважаемые горожане! Мост дело хорошее и нужное, должное работать по своему премину назначению. Я за. Но есть одно Но! Я живу в старой части нашего города и скажу я Вам. У нас серьезная проблема с аварийной ситуацией. Вы даже не представляете сколько людей бьются на наших улицах. Не представляете. Я называю этот район Бермудский прямоугольник (Красногвардейская, Яна грунта, Левшина, Толстого. Вот в этом прямоугольнике, колоссальное количество аварий, запредельное. Причем каждое второе с тяжелейшими последствиям! Машины просто в дрязг, люди калечатся, просто страшно. Бывали случаи и с летальным исходом. Наша доблестная ГИБДД ни чего не может с этим поделать или не хочет. Статистика замалчивается. Но мы местные жители это видим. Если они сейчас на таком меленьком пяточке не могут навести порядок. Что будет когда поток машин увеличится. Он пойдёт по улицам Красногвардейская и Левшина. Мы просто перебьем друг друга. А вся проблема с приоритетом на дороге (главная, второстепенная. Я знаю какая из них какая. А многие нет. Потому, что знаки зачастую непонятно где находятся и т.д. и т.п. Вот и прикиньте, что сначала надо сделать. Сделать так, что-бы мы с Вами из-за «непонятного приоритета на дороге» в ДТП не попадали или мост открыть.
  • # инкогнито
    4 октября 2012 в 23:48
    Вот все говорят, что мост для пешеходов, да для автомобилей спецслужб, а каким интересно образом они там будут проезжать, если с двух сторон моста положили бетонные блоки!Там теперь даже мотоциклам еле проехать, не то чтобы авто спецслужб!Короче, надо открывать мост для всех автомобилей!
  • # Вячеслав
    4 октября 2012 в 21:06
    Столько шума уже, воздух сотрясается несколько недель, денег вагон потратили . И, что разве мост ещё до сихпор не открыли. Открывать немедленно, завтра же. Кто-там о жертвах писал /Алексей/ кажется. А не приходит вам, что если машина вместо кратчайшего пути совершает более длинный путь, то при этом вероятность в жертвах возрастает.
  • # Колян
    4 октября 2012 в 17:03
    Ну и что, что старый город, давайте теперь опять на ишаках ездить начнем, что бы жизнь местным жителям не портить. Прогресс идет вперед, развивается, мост есть-значит его надо использывать. Тем более, все возможности для этого есть.
  • # Дуст
    4 октября 2012 в 16:54
    Нет автомобильному движению через мост, кроме спецтранспорта.Начнет стоять Зайцева и Красногвардейская и "тараканы"поедут по Пушкина, Левшина, Полянской.
  • # АНОНИМ!
    4 октября 2012 в 15:40
    И ЕЩЕ, А КАК ЖЕ ЖИВУТ ЖИТЕЛИ ПАРФЕНТЬЕВО? ВОПРОС ДЛЯ АЛЕКСЕЯ! КОГДА ПО ЭТОЙ ДЕРЕВНЕ ЕДУТ МАШИНЫ С МИТЯЕВСКОГО МОСТА? ПО ВАШЕМУ, МОЖЕТ ВООБЩЕ ВСЕ МОСТЫ ПОЗАКРЫВАТЬ, А? ВЕДЬ ПОСЛЕДУЮЩАЯ ДОРОГА НА ОКРУЖНУЮ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЕРЕВНЮ. ЭТО ПРОСТО МОРАЗМ.
  • # АНОНИМ!
    4 октября 2012 в 15:33
    О КАКИХ УЗЕНЬКИХ УЛОЧКАХ ИДЕТ РЕЧЬ ВООБЩЕ? УЛИЦА ЗАЙЦЕВА, КОТОРАЯ КАК РАЗ ТАКИ ВЕДЕТ К ДАННОМУ МОСТУ! ДА ТАМ 4 МАШИНЫ ПО ШИРИНЕ ПРОЙДУТ! ХОРОШО, ИНТЕНСИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ.А ВЫ КТО НИБУДЬ ХОТЬ ВИДЕЛ, ЧТО ТАМ ТВОРИТЬСЯ ПО ВЫХОДНЫМ?А? ОГРОМНЫЕ 2-Х ЭТАЖНЫЕ АВТОБУСЫ, КУЧИ ТУРИСТОВ, ТАМ ПРОСТО ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ! ЛЮДИ ТОЛПАМИ, КУЧИ МАШИН, ТУРИСТОВ! ЭТО ЖЕ НЕ МЕШАЕТ НАШИМ ДОБЛЕСТНЫМ ЖИТЕЛЯМ ДАННОЙ УЛИЦЫ! ИХ И СПРАШИВАТЬ - ТО НИКТО И НЕ БУДЕТ, ЗДЕСЬ ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! ТАК ЧТО НАША ИСТОРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ НЕ ТАКАЯ УЖ СПОКОЙНАЯ И ТИХАЯ, КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ. ВСЕ!
  • # Алексей
    4 октября 2012 в 14:01
    Да историческая часть города это основной аргумент. Улочки и дома не рассчитаны на интенсивное движение автотранспорта. Нет тротуаров, их там просто некуда будит класть. Люди не привыкли к потоку машин, дети не привыкли. Да и просто надо понимать все те улочки где начнётся поток машин в случае открытия моста для оных, эти улочки, дома, всё это памятники архитектуры, всю старую часть города надо охранять как заповедник. Да и вот что ещё, если мост откроют для авто вы только представьте как машины будут носится по Бобреневу! Ведь начнётся транзит всех авто, не надо будит ехать через окружные. На Егорьевск и т.п прямая дорога, по любому будут жертвы.
  • # Алексей
    4 октября 2012 в 07:46
    Интересно все таки читать отзывы тех, кто против. Ключевой аргумент - "Старая часть города - Историческая часть". Друзья мои - а что же тогда никто не возмущается тем - что в этой же старой части и так движение достаточно интенсивное и уже давно - авторынок? и другие поездки Вот все обсуждают какой то космический трафик через этот мост - да откуда у Вас информация сколько машин проезжает в день на тот берег и обратно? Пробки лишь показатель что движение организовано не верно - а само количество машин не критичное. Старая часть города и так эксплуатируется по полному - по этому от того, что пустят еще движение и там ничего не изменится. А вообще нужно Редакции переслать это обращение не в наш город - а непосредственно Шойгу - с просьбой решить вопрос двух сторон, с учетом обоснованности ТАКИХ ЗАТРАТ с областного бюджета. и разобраться наконец кто был инициатором этого строительства и для каких целей. Если изначально задача стояла сделать мост пешеходным и это стоило 180 млн рублей - вопросов нет. Но если задача была сделать автомобильное сообщение - тогда не понятно почему деньги потрачены а результата нет - ну и заодно пусть разберуться как проект был утвержден без слушаний (а если были общественные слушания - то что на них было? Да и в НТВ и Вести можно написать - они приедут снимут- покажут - и вопрос решится раз и навсегда. Проблемы не нужны никому - СМИ сейчас Власть на местах побаивается - так как наверху тоже смотрят ТЕЛЕВИЗОР)
  • # Житель Хорошова
    3 октября 2012 в 19:00
    Скажите, пожалуйста, ну не понять мне никак, зачем же так тратились на мост , для того чтобы 2 мотоцикла по нему проезжали и шли какие-то люди, там же до села долго идти! Соорудили какую-то игрушку, вбухали огромные наши деньги, теперь любуйтесь этим мостом со стороны, а мы до Хорошова вокруг едем 50 минут. Вот оно-все для людей! Одним словом, страна дураков!
  • # Пётр
    2 октября 2012 в 23:22
    Авто стоят на Митяевской переправе по 2 часа потому что мост разводят для любой порожней баржи.Они главные на нашей реке, а не люди.Если бы суда ходили караванами, такого бы безобразия не было.А пока хозяину порта Коломна миллионеру Алексееву плевать на вас всех с высокой мачты
  • # тоже Светлана , но совсем другая
    1 октября 2012 в 11:40
    180 млн за красоту - как-то дороговато.А вот 180 млн для решения транспортной проблемы - нормальная цена.Я за открытие моста.За рекой живут ЛЮДИ и им труднее, чем в городе. Полицейские поставить можно и знаки нарисовать не проблема, где требуется.А про детей и школу - вообще не тема. У меня племянница живет на станции Коломна и с первого класса ходит и ездит в 14 школу.если ребенок адекватный - проблем нет и нечего их себе искать, а неадекватный ребенок найдет себе приключения везде.
  • # Язва
    1 октября 2012 в 10:33
    Уважаемые горожане и жители района, посмотрите в кого мы превращаемся!Готовы уже в рукопашную друг на друга идти!Мост конечно необходим, но, давайте признаем, что Старая часть города действительно непригодна для интенсивного движения:нет ни нормального дорожного полотна, ни тротуаров, ни знаков, ни лежачих полицейских. В тоже время Парфентьевский мост не справляется с ситуацией: постоянные пробки и приоритет одной стороны. Давайте не будем кидаться из крайности в крайность!Может быть предложить властям начать хотя бы с того, что по новому мосту пускать машины спецслужб (пожарная, полиция, скорая) и общественный транспорт, это поможет несколько разгрузить Парфентьевский мост. А в Страой части города предложить властям начать наводить порядок: отремонтировать дорожное полотно и тротуары, установить необходимые дорожные знаки, лежачие полицейские. А уже после этого ставить вопрос о пропуске личного автотранспорта по Старой части города. Для Анны: Анна в Ваших словах есть доля правды, т.к. ни одна жизнь, тем более детская, не стоит проезда транспорта, НО! жители района ничем не отличаются от жителей города, поэтому не нужно никого считать людьми второго сорта.
  • # Анна
    1 октября 2012 в 09:40
    Постановление Правительства МО от 08.06.2011 N 531/21 (ред. от 28.08.2012)"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов" - на реконструкцию наплавного моста в Митяево (88 метров) заложено на 2013 год 280 млн. руб.
  • # Алексей
    30 сентября 2012 в 13:30
    Был сегодня на месте, мост смотрел :) такой автобан построили, жаль что для пешеходов. хотя, мотоциклам ничего не мешает ездить, даже на запрещающие знаки, при мне 2 шт проехали, как же так, господа?
  • # Bayanist
    30 сентября 2012 в 12:04
    Если посмотреть на вопрос шире - кто вообще занимается организацией дорожного движения в коломне и районе? Кто в Голутвине придумал эту левую стрелку - наоборот, во всём мире светофор сначала пропускает прямо, потом налево, а направо - вообще всегда зелёный, у нас - всё наоборот. Улица Бочманово - почему перекрыт вьезд на неё? И будет перекрыт, пока там живёт ***. Почему на повороте с озёрского шоссе на ул. Коломенскую упорно вешали самодельный кирпич, а сейчас висит въезд запрещен? Там тоже живёт ***. На перекрестке Ленина и Окского вроде никаких *** не живёт, там хотят нагородить светофор, вмето того, чтоб организовать круговое, которое там прото напрашивается. Кажюдый день на переезде у ЗТС на том же Окском по расписанию Озёрского поезда дежурит экипаж ДПС - но не для регулировки движения и помощи водителям.
  • # Кошкин С.И.
    30 сентября 2012 в 10:22
    Артему, а что Бобреньевский мост бы подпрыгнул если эти же баржи шли, а скорая помощь подъехала. Хоть глупости не пишите. Мост должен был быть в Митяево, просто холодный расчет, 180 срубили, с городом не согласовали, ага, надо еще 180 просить, чтоб в Митяево поставить. Все просто до нельзя. Думаете о районе заботились? Да откройте глаза, когда наши чиновники о народе заботились? На столь трудные должности идут с одной целью, цель эта явно не забота о нас.
  • # 314Vasik
    29 сентября 2012 в 22:42
    Разведенные мосты из-за барж. Не будет барж не будет простоя у моста. Даешь отмену барж!
  • # Виталий
    29 сентября 2012 в 18:53
    В Коломне ни мостов стационарных, а те пантонные которые построили перекрыты бетонными плитами, ни парковок, ни нормальных дорог, ни тротуаров, сплошные лужи. Я вообще не понимаю ЧЕМ ВООБЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ МЕСТНАЯ Коломенская ВЛАСТЬ ? СКОЛЬКО лет это ещё будет продолжаться? ДОСТАЛИ чинуши?
  • # Vandal
    29 сентября 2012 в 16:23
    Программа Вести-Москва вам в помощь. Обратитесь туда, пусть сделают сюжет, поднимется шумиха, тем более Шойгу как начинающему губернатору сейчас надо кого-то при людно выдрать.
  • # Лариса
    29 сентября 2012 в 15:30
    Горожанину: " понтонный!- от слова" понты"( вот они, зараза, и мешают( шутка) Александре Петровне: согласна с Вами.Это какое-то упрямство возрастное. Может нам кто-то из психологов оставит свое объяснение?
  • # Артем
    29 сентября 2012 в 12:18
    Честно говоря, я, и все мои знакомые в абсолютном шоке! Уже много лет Коломне и району просто необходим этот мост, только позавчера был свидетелем того, как автомобиль Скорой помощи, ехавший из города в Парфентьево, с мигалками, 40! минут ждал, когда проплывут две баржи. И что мы видим в итоге! Потратили 180.000.000 рублей! чтобы мост.был пешеходным? По-просту, чтобы он - ПРОСТО ГНИЛ. Да, за 180.000.000 миллионов. То есть, только потратив такую сумму, чиновники вдруг подумали "Ой, а там же историческая часть города." Пардон, а раньше они этого не знали? А если знали, почему этот же двухполосный в Митяево не поставили? Бобреневский Мост должен быть ОТКРЫТ всегда и для пешеходов, и для автомобилей!
  • # Swetlaha
    28 сентября 2012 в 23:08
    Всем, кто против движения машин по мосту, предлагаю свершить круиз.Прокатитесь на своем авто за город, можете на автобусе, еще веселее будет.Маршрут:Голутвин-через Никульское в Парфеньтьево, Из Парфеньтьево-через Щурова в Голутвин.Так моста зимой в Парфеньтьево не было.Ну как понравилось?А люди так ездят каждый день.И эксклюзив :проезд через мост в Парфеньтьево, 5 минут езды стоим 1час.Нафик люди- главное исторический город.Как из круиза вернетесь напишите впечатления.
  • # Александра Петровна
    28 сентября 2012 в 22:13
    Мост просто необходим: каждый день трачу огромное количество времени, чтобы добраться до места работы в Хорошово.Слышу столько проклятий от людей в адрес нашего местного руководства. Ну построили мост-дайте людям им пользоваться. Будто специально вредят:один мост проезжаешь , стоишь почти час. В Парфентьеве-опять же стоишь иногда по 1-1, 5ч.Сделайте хоть что-то для людей полезное, а то одно зло!Проведите в конце концов по этому вопросу референдум, спросите людей, как им удобно, ведь строили мост для них!Мое мнение-пустить скорее машины, ничего не случится со старой Коломной.Учтите: это мнение многих!
  • # Горожанин
    28 сентября 2012 в 21:28
    По теме, надо биться за наши налоговые отчисления. *** По теме "2". А может имеет смысл сделать по данному пантоному мосту приоритет в движении из района в город. Где-то из города в район приоритет, а здессь из района в город. Ещё порадовала темка с "кривым" съездом с внешней объездной вокруг города в сам город, через п.Радужный Столько проблем по дорогам. Ужос, может утилизационный сбор на ввозимые иномарки даст ключ к их решению.
  • # Татьяна
    28 сентября 2012 в 20:29
    Поставьте хотя-бы светофор на Парфентьевском мосту и то будет легче.А то там преимущество только одной стороне.
  • # Аннушка
    28 сентября 2012 в 17:16
    Хороший из Хорошово: про человека с улицы Казакова вы очень правы.
  • # Возмущенный Толик
    28 сентября 2012 в 17:14
    Анна, а я по теме моста и высказываюсь. Кстати, по поводу меня Вы ошиблись - я живу и работаю в Коломне.
  • # Анна
    28 сентября 2012 в 16:26
    Возмущенному Толику - "благодарному жителю района". "Игорю: Анна, залогиньтесь, я Вас раскусил! Ваша аналогия с газовой плитой не уместна". - так и Вы высказывайтесь по теме Бобреневского моста, а пользователей не оскорбляйте. Игорь: + 100!
  • # Возмущенный Толик
    28 сентября 2012 в 15:50
    Игорю: Анна, залогиньтесь, я Вас раскусил! Ваша аналогия с газовой плитой не уместна. Я бы сравнил это с такой ситуацией: Вы купили газовую плиту, есть газ, а пользоваться Вам ей не разрешают, потому что она: а) может взорваться б) производит слишком много углекислого газа в) у соседей уже есть газовая плита, зачем Вам иметь свою, когда можно приготовить еду у них, отстояв в очереди.
  • # Игорь
    28 сентября 2012 в 14:55
    В ситуации с Бобреневским мостом может быть приемлемый компромисс - разрешить движение по нему только для спецтранспорта и общественного транспорта, ходящего по расписанию. Так люди смогут добраться до Бобренева - Хорошова кратчайшим путем и в то же время не будет затора, пробок и разрушения среды Старого города. Частный транспорт там пускать нельзя - для этого нет условий и, кстати, мэрия об этом говорила уже давно. Плюс - это же понтонный мост, то есть его будут разводить. И где будут стоять машины, пока он разведен? - на ул. Зайцева и ул. Пушкина, аккурат у Пятницких ворот, школы. Насколько я помню, когда машина стоит в заторе, она выделяет наибольшее количество выхлопных газов. А аргумент, что деньги уплачены - открывайте, просто странен. Если в доме нет газа, а кто-то купил газовую плиту, то магазин-то тут при чем? Равно как и газовщики. Глупо требовать от газовщиков немедленно подтянуть сети на том основании, что плита куплена. Это вопрос к бюджетному планированию, к тому, как выделяются средства. Надо было сперва подсчитать, провести анализ возможного трафика, развития инфраструктуры, быть может, вынести вопрос на городской референдум, а потом уже - если все ОК - выделять деньги. Жаль средств налогоплательщиков, которые областное министерство плохо считает и которые выбрасываются.
  • # Возмущенный Толик
    28 сентября 2012 в 14:26
    Яблочкин Самокат Агдамович, если областная прокуратура ответит, что запрет обоснованный, попрошу проверить целесообразность выделения такого количества бюджетных средств на пешеходный мост.
  • # Яблочкин Самокат Агдамович
    28 сентября 2012 в 13:47
    Возмущенному Толику респект! Но, где гарантия, что областной прокурор не прячется от какого-либо пикета, как наш городской? Ответ будет идти, как обычно, очень долго и его содержание будет расплывчато до безобразия! Типа, для открытия моста необходимо сделать то-то и то-то (например, улучшить состояние дороги от моста до села Бобренево, а денег на это в бюджете нет. Вот найдите спонсоров, и только тогда (если средств будет очень много) вопрос будет решён положительно. По теме. В опросе вопросы поставлены не корректно, с явным желанием возбудить недовольство жителей. Очевидно, что мост нужен и должен функционировать согласно своему предназначению. Также, очевидно, что интенсивного движения по Бобреневскому мосту допускать нельзя. Давно пора осуществить, планируемое много лет тому назад, строительство стационарного Парфентьевского моста и по нему пустить основной поток автотранспорта. Тогда было бы всё нормально. Но, сделать так невозможно, потому что - ДЕНЕГ НЕТ. Интересно, где они есть! Вот там и взять! Решать то проблему надо.
  • # Возмущенный Толик
    28 сентября 2012 в 12:36
    Все, попросил областную прокуратуру проверить обоснованность запрета движения автотранспорта по мосту. Результат выложу здесь, когда получу ответ по почте.
  • # Сергей
    28 сентября 2012 в 11:32
    Полностью согласен с Игорем, в старой части города нельзя устраивать транспортный поток. Там нет ни улиц, приспособленных для этого, ни светофоров - ничего нет. Аргументация жителей Бобренева и Хорошова слаба, пока полностью не заработает мост через Коломенку, в трафике, если его все же откроют, их участие составит сотые доли процента. Давайте все же сохраним этот уголок Коломны таким, какой он есть - тихим и для спокойных прогулок, а не будем ставить свои проблемы и эмоции выше интересов города и его привлекательности как туристического центра.
  • # Екатерина Лобстер
    28 сентября 2012 в 11:30
    Всем возмущенным пользователям :) и жителям города (как с одной, так и с другой стороны баррикад) явно не хватает определенности с ситуацией вокруг моста. Мы, хочется верить, все люди вежливые и друг на друга нападать не собираемся, но так и до пикетов и митингов недалеко (а с новым законом нас еще и оштрафуют за такое. Принятое решение окончательное и бесповоротное?Администрации города следовало бы хоть как-то успокоить общественность и предоставить разъяснения - по решению все понятно (историческая часть города, пешеходная зона, безопасность жителей и т.д) - но тогда "подвисает" вопрос пробок и объезда? Сначала жителям района пообещали автомобильный мост, потом для них мост оказался закрыт. Предложите альтернативу!
  • # Возмущенная Светлана :)
    28 сентября 2012 в 11:17
    :)
  • # Возмущенный Толик
    28 сентября 2012 в 10:55
    А я полностью поддерживаю возмущенную Светлану :) Хороший из Хорошово, сегодня постараюсь написать в областную прокуратуру. Или, может, лучше в следственный комитет?
  • # С П
    28 сентября 2012 в 10:45
    Нет движению автомобилей к Бобреневскому мосту, пока не будут созданы условия, т.е. пешеходные дорожки, безопасность учеников школы №7, светофоры, лежачие полицейские.Только после этого можно разрешить движение легковым автомобилей.Движение спец.транспорта возможно сейчас, особенно Скорой, пожарных.Мое мнение.Имхо.
  • # Lina
    28 сентября 2012 в 10:20
    Кто вам сказал, что в Парфентьево нельзя ставить другой мост? Ведь был же проект в годах 80-ых по строительству нормального моста в этом месте! даже дома близлежащие начинали расселять. а потом грянули 90-ые. тогда можно было, сегодня нельзя? а чего тогда трубят все таки о реконструкции с увеличением полос Митяевского моста?
  • # Возмущенная Светлана :)
    28 сентября 2012 в 10:01
    Полностью поддерживаю возмущенного Толика :)
  • # Добрый Ээхх
    28 сентября 2012 в 08:44
    Давайте не нашим, не вашим - закроем его вообще, отбуксируем в Озеры назад, 2 недели еще не прошло ведь?А то так до гражданской войны не далеко)
  • # Возмущенный Жека
    28 сентября 2012 в 07:43
    Алексей, и что вы хотите этим добиться? Вас даже и не спросят, приняв то или иное решение. Приковывать цепью будете? Ок, приду лично и посмотрю на этот цирк.
  • # Хороший из Хорошово
    28 сентября 2012 в 00:10
    Давайте начнем с того, что мост поставлен в правильном месте, перед его реконструкцией рассматривалась возможность установки двухполосного моста в Парфентьево, но из-за того, что там слишком узкое русло, и без его расширения, и огромных материальных затрат и нарушения экологии, двухполосный мост построить нельзя! Поэтому было решено построить новый АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВУХПОЛОСНЫЙ МОСТ взамен пешеходного Бобреневского, и этот вопрос согласован и с экологами и с ГИБДД, и с городской администрацией, и с районной, и с архитекторами, поэтому из областного бюджета было выделено 180 млн. рублей, без этих согласований ни кто бы на мост денег не выделил, и не строил! Но один, очень хороший человек, из администрации города, вспомнил, что он живет в старом городе, буквально на территории кремля, и решил запретить движение автотранспорта по данному мосту, он же князек в своем царстве, и ему это подвластно. И ни какой заботы о проживающих горожан, жил бы он за городом, движение уже давно бы было открыто. Так что надо писать в прокуратуру, в областную, не в нашу, губернатору, премьер-министру и президенту, тогда мост откроют для автомобилей.Вопрос о безопасности движения должны решать городская администрация и ГИБДД. Так что мосту для автомобилей быть!
  • # Игорь
    27 сентября 2012 в 23:55
    1. Автомобильный мост на направлении к Бобреневу не нужен. Он ведет в узкие улицы, это, по существу, тупик. Въехал там в город - куда дальше? По Пушкинской к бане, потом по узенькой Комсомольской, Уманской или Льва Толстого пробираться к Октябрьской Революции, которая забита и транспортом и светофорами. Добавьте, что выход в Октябрьской Революции будет с левым поворотом. Другой вариант не лучше - по Зайцева, то есть по узенькому проезду вдоль сквериков к Красногвардейской, далее площадь Двух Революций, но она - тупик, с нее нет выезда на Окт. Рев. Следовательно, в Красногвардейскую и опять по Комсомольской, Уманской, Пионерской под светофоры на Октябрьскую революцию. И что мы получим в итоге? - сплошной затор. И это в месте, которое привлекает туристов, где можно и нужно развивать туристическую инфраструктуру, кафешечки, какие-то культурные точки типа Ерофеевой кухни и т.п. Старый город - это место, с которого можно стричь купоны, а не уделывать его автомобильной пробкой. 2. Вообще-то существует тенденция, свойственная цивилизованным странам, - в исторической части городов устраивать пешеходные зоны. Не говоря уж о иерархии интересов: пешеход - велосипедисты - общественный транспорт - личный транспорт - парковки. Причем именно такая пирамида (от пешеходов к стоячему транспорту) свойственна уже не только в передовым странам, но даже очень похожей на нас Польше. Старый город Варшавы полностью пешеходен, по старой части Кракова тоже можно ходить по пешеходным улицам. Пешеходность, развитие велодорожек - вот тенденция современности. Так что, действительно, хватит жить в прошлом веке. Нам надо превращать Кремль в пешеходную зону с велоинфраструктурой, а не лезть в середину XX века, когда главным считалась автомобильная инфраструктура. Сравните фотки Гамбурга, Амстердама и Детройта - где жить приятнее?
  • # Корова
    27 сентября 2012 в 23:23
    Мы, жвачные животные, согласны с Семеном. Сначала надо проверить : для чего, сколько есть возможностей. Наш пастух сказал, что надо не подписи собирать, а юриста шибко грамотного найти. И челобитные писать (даже у нас в деревне) - прошлый век. Серьезно- рейсовый, спецтранспорт и легковушки жителей деревень- нужно пустить.
  • # Алексей
    27 сентября 2012 в 22:18
    Я за то, чтобы пусть автотранспорт.
  • # Алексей
    27 сентября 2012 в 21:29
    Для АННЫ. Готов заковать себя в цепи, на этом мосту если там пустят личный автотранспорт, дабы не допустить свободного проезда личного авто транспорта по данному мосту. Давайте объединять вокруг себя людей которые против открытия данного моста для личного авто.
  • # Алексей
    27 сентября 2012 в 21:19
    Не вкоем случае не открывать проезд для всех. Пусть ездят экстренные службы. Максимум маршрутка. Общей проезд это смерть для старой Коломны, её тихих улочек, её общей умиротворенности. Мы все слышали что случилось на Большой Запрудной, вы хотите новых трагедий! Вы хотите убить СТАРЫЙ ГОРОД!
  • # Горожанин
    27 сентября 2012 в 21:18
    Мост построили. Построили и он не пешеходный. Деньги потратили, теперь извольте его открыть и запустить по нему машины. У Маринкиной башни транспорт, в т. числе ибольшегрузный более 100 лет движется и ничего с ней не случилось. Даёшь открытие моста для легкового транспорта.
  • # Гость
    27 сентября 2012 в 20:19
    Екатерина Лобстер, я полностью с вами согласен. Строгий контроль и забота о пешеходах.
  • # семен
    27 сентября 2012 в 19:06
    Прежде, чем делить шкуру неубитого медведя, хотелось бы узнать, чего добивался заказчик этого моста, чего он хотел. Какова расчетная интенсивность движения по этому мосту, расчетная нагрузка, почему он двухполосный, а не трехполосный? Что хотели: распилить деньги или соединить район с городом? Может быть, этот мост и одну полосу не выдержит. Кстати, кто видел как проходили испытания моста?
  • # Аннушка
    27 сентября 2012 в 18:46
    Все проблемы из-за ул.Казлова.И одного его жителя.Не хотят терять статус "экологически-тихого" района.
  • # Виталий
    27 сентября 2012 в 18:34
    Надо писать кучами Президенту РФ, Губернатору МО, следственный комитет РФ, что бы мост открыли для авто! Не целевое использование федеральных денег- мост автомобильный есть, а ехать нельзя! БРЕД!
  • # КеКС
    27 сентября 2012 в 16:54
    Анна, когда же Вы наконец перестаните со всеми ругаться? Люди сюда заходят что бы обсудить данную тему а в итоге все воюют с Вами. Когда же Вы наконец поймете что тут Ваша ругань ровным счетом ничего не изменит!
  • # Екатерина Лобстер
    27 сентября 2012 в 16:22
    Каждый судит со своей колокольни. Вы, Анна, ратуете за безопасность Вашей семьи, что вполне понятно и объяснимо. Жители района также имеют право на свободный доступ к своим рабочим местам и школам, куда ходят их дети. Разговоры "пусть учатся и работают, где живут" неуместны. Почему же они должны добираться до города объездными путями и стоять в пробках по полтора часа? Вопрос безопасности проезда по старой части города, уверена, может быть решен - пожалуйста, те же полицейские (хоть "лежачие", хоть "стоящие". Неужели нельзя будет выделить для контроля специально сколько-нибудь человек? Почему нельзя поставить широкий автомобильный Парфеньтьевский мост (теперь уже позже, а то Коломна совсем без мостов останется, в отсутствие рабочего Парфентьевского моста можно было бы открыть проезд по пешеходно/автомобильному в старой Коломне. Ну или какой-то другой вариант. Надо решать вопрос и идти на компромисс.
  • # Константин
    27 сентября 2012 в 16:09
    По улице что ведет к Бобреневскому мосту стоят 2-х этажки максимум 100 лет от роду что нукак не может являться исторической частью, все это ветхое жилье.Плавучую гостиницу в виде какого то убожества можно поставить в исторической части города, а автомобильный мост нельзя-маразм, давайте перекроем ул.Окт.революции-почему там люди должны страдать от постоянного круглосуточного движения.Мост нужен всем и это понятно.Либо встает другой вопрос"о нецелеобразном использовании денег"-заметьте наших денег налогоплательщиков района.
  • # Возмущенный Толик
    27 сентября 2012 в 16:09
    Возмущенная Светлана, тут бесполезно взывать к разуму, для Анны не существует альтернативных решений, в виде лежачих полицейских, ограничивающих или запрещающих знаков, тротуаров и т.д. У Анны ребенок в школу ходит, и хоть трава не расти! Даже тот факт, что Посадская и Москворецкая улицы вообще в стороне от планируемой схемы движения находятся, для Анны не аргумент.
  • # Возмущенный Толик
    27 сентября 2012 в 15:59
    Анна, Вы мне предлагаете подстроить свой рабочий график под то, как Ваш ребенок в школу ходит? То есть, коломенские водители должны в шесть утра вставать, чтобы Вы спокойны были? А может, лучше Вам самой Вашего ребеночка пораньше в школу отвести - за ручку-то с мамой - всяко безопасней!
  • # Анна
    27 сентября 2012 в 15:58
    "Ну почему тогда не сделали его на месте парфентьевского?" - вот из-за этого риторического вопроса мы и рубимся здесь который день
  • # Возмущенная Светлана :)
    27 сентября 2012 в 15:48
    ну зачем нужно было делать двухполосный мост? для толпы пешеходов, которые стоят в очередь, когда мост разведен? Ну почему тогда не сделали его на месте парфентьевского? Тогда уж пускай открывают этот мост для авто, ставят по всей улице Зайцева знаки 20 км. в час и огромных лежачих полицейский, да и тротуар, для пешеходов и тогда движения жители даже и не заметят. Тем более не весь же город в одно и то же время рванет за город и именно через этот мост.
  • # Анна
    27 сентября 2012 в 15:47
    Смешно. "Толик, да она вообще наверно водить не умеет и никуда из старого города не выходит. Вы почитайте коменты, с её стороны только относительно Cтарого города. О чём тут можно спорить с человеком охраняющим только своё болото и не задумывающимся об остальном мире?" - мы разве не Бобреневский мост обсуждаем в Старом городе, а обстановку в мире в целом? Если хочется порассуждать о городах и странах, в которых Вы, дорогие космополиты, лично побывали, то это не в этой теме.
  • # Гость
    27 сентября 2012 в 15:35
    Толик, да она вообще наверно водить не умеет и никуда из старого города не выходит. Вы почитайте коменты, с её стороны только относительно старого города. О чём тут можно спорить с человеком охраняющим только своё болото и не задумывающимся об остальном мире? Что за непонятный вопрос: "люди в городе КТО?". Я из города. А вот такие люди, препятствующие свободному передвижению граждан РФ по РФ, нарушают конституцию РФ. Вот Вам и ребус)
  • # Анна
    27 сентября 2012 в 15:34
    "10 минут? 10 минут? Я сегодня стоял 1 час 20 минут на Парфеньтевском мосту! Вы из своего Старого города выезжали хоть раз в жизни куда-нибудь, Анна?" - выезжая из дома в 6-00, вы и Воскресенский пост быстро проскочите, и Люберцы, и на работе в Москве будете к 9-00. В чем виноваты жители Старого города, если жители района не умеют свое время планировать и долго спят? Если место работы выбираешь не рядом с домом, то нужно быть готовым к неудобствам, с этим связанным. И пешеходный Бобреневский мост здесь не при чем. "Такое ощущение, что для того, чтобы Ваш ребенок в школу попал, нужно весь Старый город перекрывать и оцепление выставлять." - и ощущения Возмущенного Толика тоже к вопросу открытия для автомобильного движения Бобреневского моста не относятся. А уж без его разрешения "смело ходить" обойдусь. Повторяю : Мост, предполагающий автомобильное движение, установлен не в том месте! И на личности переходить не нужно!
  • # Возмущенный Толик
    27 сентября 2012 в 14:44
    10 минут? 10 минут? Я сегодня стоял 1 час 20 минут на Парфеньтевском мосту! Вы из своего Старого города выезжали хоть раз в жизни куда-нибудь, Анна?
  • # Анна
    27 сентября 2012 в 14:26
    "Мост просто нужен и точка! Старый город? А люди в городе, КТО? Хватит в прошлом жить, нужен пргресс!" - при чем здесь это? Мост, предполагающий автомобильное движение, установлен не в том месте! Недопустимо просто взять и поменять пешеходную по сути зону на зону интенсивного автомобильного движения. Волшебства не будет. Безусловно, необходимо разрешить движение экстренных служб, но вот другие транспортные средства, даже со спецпропусками, пусть едут, как раньше. Что означает "стратегическая значимость моста"? Это возможность жителей района переправляться с одного берега на другой и экономить при этом 10 минут? И "политические амбиции " чиновников (цитата из письма) тоже не катят - возможно влиятельные разумные люди не допустят резкого скачка смертности среди жителей Старого Города, а мост останется пешеходным.
  • # Добрый Ээхх
    27 сентября 2012 в 14:25
    Вот власти сами будоражат народ, построили бы как раньше мост, пешеходный, только что-нибудь по старину, и все было бы тихо и чинно.как раньше.А теперь.
  • # Миронов Сергей
    27 сентября 2012 в 14:00
    Мост просто нужен и точка! Старый город? А люди в городе, КТО? Хватит в прошлом жить, нужен пргресс!
  • # Анна
    27 сентября 2012 в 13:57
    "Не хотелось бы, чтобы Старый город превратился в переполненное машинами находящееся в вечном состоянии глухих пробок (дороги-то там узкие) место" - а так и будет, только "благодарным жителям района" до этого фиолетово, они к себе на свежий воздух спешат. Люди считают себя "обделенными цивилизацией" (из письма в "дорогую редакцию", а сами эту "цивилизацию" не у себя под носом хотят видеть.
  • # Гость
    27 сентября 2012 в 13:30
    Отлично. Все мосты подрываем, старый город обносим частоколом, на жителей района с высокой колокольни и сидим тащимся от тишины, и спокойствия. Или всё же перестаём истереть и начинаем думать не только о себе?
  • # Возмущенный Толик
    27 сентября 2012 в 13:27
    Анна, Ваш ребенок может смело ходить по улицам Посадская и Москворецкая, мы же, вроде, выяснили это с Вами в прошлом обсуждении. Такое ощущение, что для того, чтобы Ваш ребенок в школу попал, нужно весь Старый город перекрывать и оцепление выставлять.
  • # ***
    27 сентября 2012 в 13:20
    Ну все ппц, сейчас начнется.
  • # Юрий
    27 сентября 2012 в 13:15
    Не хотелось бы, чтобы Старый город превратился в переполненное машинами находящееся в вечном состоянии глухих пробок (дороги-то там узкие) место. Хотя проблема связи города с заречными частями района, конечно, есть. Но решать ее нужно не за счет Старого города. Лучше развивать Парфентьевский мост. От него до всего близко.
  • # Анна
    27 сентября 2012 в 13:02
    И сколько, любопытно, "благодарных жителей района" подписалось по данным воззванием! Они указали адреса свои? Убивает наповал сама формулировка - "открыть движение по мосту". Почему не говорится, что предлагается открыть интенсивное автомобильное движение по улицам, где нет и не может быть тротуаров, где машины и пешеходы движутся по одному полотну. На улицу Зайцева для дальнейшего проезда по мосту машины будут не по воздуху попадать, а по улицам Посадская и Москворецкая, например, по которым утром дети идут в школу № 7, двигаясь по обочинам. Чей ребенок пострадает первым? Уж точно не "жителей района".
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

  • Защитный кодОбновить

Опрос

Как вы относитесь к строительству мусоросжигательного завода в наших краях?
  • всего голосов: 177
  • 5.7%
    - Положительно: современные технологии позволяют делать все без вреда для экологии и здоровья
  • 14.8%
    - Скорее, положительно: это новые рабочие места и хорошая альтернатива свалкам
  • 26.8%
    - Скорее, отрицательно: не верю я в то, что это будут современные технологии...
  • 49.6%
    - Отрицательно: это опасно для экологии и здоровья
  • 2.3%
    - Никак не отношусь
  • 1.7%
    - Не знаю
Продающий сайт за 10 минут

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С праздником, любимая!

С 1 апреля!


Другие интервью

Наверх