02:20
вторник, 7 мая
2011-04-22T12:08:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/3548
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
22-04-2011 12:08 2163

Снизить проезд в метро за счет торговли у станций метрополитена

- предложил мэр Москвы Сергей Собянин. Для того, чтобы снизить цены на проезд в подземке, необходимо отдать в собственность метрополитену прилегающие к станциям территории, чтобы тот сам устраивал стоянки для транспорта и "торговлю в разумных пределах".

По крайней мере, так сделали в Южной Корее. Это пример Сергей Собянин привел на встрече с журналистами 21 апреля: «Если взять опыт Сеула, то у них доходы метро в основном складываются не от продажи билетов, а от торговли. На выходе из метро стоят огромные торговые комплексы, и они все принадлежат метрополитену, а не инвесторам или частным компаниям».

За счет рекламы и торговли их метрополитен собирает большую часть своих доходов. «Мы сейчас тоже смотрим, как это сделать: передать территорию возле станций метро не специализированным ГУПам и предприятиям, а именно метрополитену, чтобы он сам занимался своей территорией, при необходимости привлекал инвесторов, благоустраивал, делал стоянки для легкового транспорта, если необходимо, какую-то часть торговли, но в разумных пределах»,— цитирует РИА "Новости" столичного градоначальника.

«Это его земля, он будет создавать недвижимость, сдавать в аренду, чтобы (прибыль) в доходы метрополитена шла, чтобы не было нагрузки на пассажиров. А то мы хотим все доходы получить с пассажиров. Это немыслимо – и развиваться метрополитену, и покупать вагоны, и станции обустраивать, и так далее – и все за счет стоимости проезда»,— сказал мэр Москвы.

«Сегодня мы все дотируем из городского бюджета, но основная часть ложится на пассажиров. Так не должно быть»,— заключил мэр.

С точки зрения малого бизнеса инициатива Собянина привлекательна, считает Владимир Паисов, президент совета Гильдии инвесторов остановочных сооружений.

«Появляется возможность взять в аренду земельный участок, разместить объект, обслуживать прохожих»,— говорит собеседник GZT.RU, отмечая при этом и очевидное удобство для пассажиров метро.

Впрочем, у этой ситуации есть и другая сторона: еще при мэре Юрии Лужкове подходы к станциям максимально очистили, убрав оттуда множество палаток и магазинов. Тогда глава города отдельным указом освободил 25-метровую зону у входа в метро.

По информации www.gzt.ru

А как Вы считаете, надо ли строить крупные торговые комплексы у метро?
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Апрель, 2011 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 298
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.5% (58)
Нет, родители ничего детям не должны
7% (21)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
72.8% (217)