08:21
пятница, 29 марта
2018-06-30T12:00:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/27539
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
30-06-2018 12:00 2862

Контролируете ли вы состояние своего лицевого счета в ПФР?

Получите информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР пятью разными способами.


ГУ-Управление ПФР №14 по г. Москве и Московской области сообщает, что самый оперативный способ проверки своего персонального счета в системе обязательного пенсионного страхования – через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru/ в разделе «Формирование пенсионных прав». Здесь находится информация о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, количестве пенсионных баллов, длительности страхового стажа и многое другое.  Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале www.gosuslugi.ru. Все сведения, представленные в Личном кабинете, сформированы на основе данных, которые Пенсионный фонд России получил от работодателей. 

В связи с этим ГУ-Управление ПФР №14 по г. Москве и Московской области напоминает, что следует внимательно ознакомиться со сведениями индивидуального лицевого счета и в случае если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, обратиться к его работодателям, в территориальный орган ПФР по месту жительства для консультации или направить обращение в ПФР на официальном сайте ПФР. 

При обращении в ПФР необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж). Специалисты ПФР проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов для включения недостающих сведений.

Второй способ контроля своего персонального пенсионного счета – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru после получения кода доступа к Личному кабинету. 

Третий способ. Шагая в ногу со временем, Пенсионный фонд запустил мобильное приложение – аналог Личного кабинета гражданина. Оно доступно для платформ iOS и Android и дает возможность пользователям в максимально легкой и комфортной форме получить актуальную информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже, запросить необходимую справку, записаться на прием и многое другое. Четвертый способ – подать заявление лично или по почте в любой территориальный орган ПФР. 

По почте: к заявлению прикладываются копии паспорта и СНИЛС, заверенные в установленном законодательством порядке; указывается, каким способом удобнее получить ответ (лично или по почте заказным письмом), полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. 

Пятый способ – обратиться в Клиентскую службу Пенсионного фонда – по месту регистрации, в том числе временной, фактического проживания или в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. В случае обращения в МФЦ, следует учесть, что в соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы Управлением ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ. Кроме этого, законодательством предусмотрена обязанность работодателя передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляютсястраховые взносы, копию сведений, представляемых в территориальные органы Пенсионного фонда. В свою очередь застрахованное лицо имеет право получить бесплатно у страхователя копию сведений о себе, представленных страхователем в Пенсионный фонд Российской Федерации для индивидуального (персонифицированного) учета. 

Консультация специалистов клиентской службы ГУ-Управление ПФР №14 по г. Москве и Московской области предоставляются по адресу: г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12. 
Телефон: 618-68-43.
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 124
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.7% (22)
Нет, родители ничего детям не должны
6.5% (8)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.8% (94)