16:55
четверг, 28 марта
2018-04-08T13:21:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/26536
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
08-04-2018 13:21 2155

Забиваку можно купить

Фарфоровая скульптура волка – официального талисмана чемпионата мира по футболу – поступила в продажу.

В рамках договора с российской компанией «Мегалайсенз Энтертеймент», которая, согласно соглашению с Международной федерацией футбола (FIFA), осуществляет лицензионную и розничную программы ЧМ-2018, завод «Дулевский фарфор» изготавливает и реализует фарфоровую продукцию с символикой турнира. 
Это статуэтка волка Забиваки в разных видах, а также чайники, чайные пары, тарелки, самовары с символикой чемпионата. Вся сувенирная продукция проходит полный цикл производства – от приготовления фарфоровой массы до упаковки готовых изделий в фирменные коробки с символикой ЧМ-2018, на которые нанесена голограмма, подтверждающая подлинность продукции. Продается она более чем в 100 специализированных магазинах – в первую очередь в тех 11 городах, где пройдут матчи мирового первенства.  
«Дулевский фарфоровый завод – единственное предприятие народных художественных промыслов из Московской области, получившее право на производство и реализацию сувенирной символики чемпионата мира по футболу 2018 года, – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. – Первый выпуск сувенирной продукции составит в общей сложности 500 тысяч экземпляров, а дополнительное производство зависит от спроса».

Для справки. 
Дулевский фарфоровый завод основан в 1832 году выходцем из Гжели Терентием Кузнецовым, задумавшим наладить массовое производство фарфора. Уже через 20 лет он сделал завод ведущим предприятием России. Фарфор завода отличался благородной простотой – ослепительная белизна сочеталась с великолепной позолотой и равномерным, насыщенным блеском глазури. Но для успешного сбыта посуды требовалась иная роспись – более яркая, броская. Поэтому акцент был сделан на самобытность, народное творчество, национальные особенности и традиции, в результате чего родился неповторимый дулевский стиль – «агашки».  
В 1918 году завод был национализирован. Помимо массового фарфора в советское время здесь создавались шедевры русского фарфора. Изделия мастеров завода отмечены многочисленными премиями и наградами. Скульптура Алексея Сотникова «Сокол», получившая «Гран-при» в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе, стала символом завода, а ее графическое изображение – торговой маркой предприятия.  
Нынешний завод – это современное, технически оснащенное предприятие с непрерывным технологическим циклом, на котором работают более 700 человек. Завод по-прежнему является самым крупным в России и одним из крупнейших в Европе по выпуску высококачественного фарфора для широких слоев населения.
 «Дулевский фарфор» поставляет продукцию в 75 регионов России, в 6 стран ближнего зарубежья, а также в США, Канаду, Норвегию и другие страны.
Информация и фото: пресс-служба Минкульта МО
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Апрель, 2018 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 121
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.4% (21)
Нет, родители ничего детям не должны
6.6% (8)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
76% (92)