17 января 16:04 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
 
« Декабрь, 2017 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новости партнеров

"Россия заслуживает принимать такие турниры"

13.12.2017 в 12:10

Генеральный директор Конькобежного центра "Коломна" Сергей Орлов заявил, что Коломна настроена провести чемпионат Европы на столь же высоком уровне, что и чемпионат мира на отдельных дистанциях в 2016 году.

Международный союз конькобежцев (ISU) официально подтвердил, что не будет лишать Коломну права проведения чемпионата Европы на отдельных дистанциях (5-7 января) после серии допинг-скандалов вокруг российского спорта.

"Очень радостная новость для нас, - сказал Сергей Орлов в интервью агентству "Р-Спорт". - Мы давно начали подготовку к этому чемпионату Европы, ведем активную рекламную кампанию, занимаемся вопросами размещения и надеемся, что проведем турнир на том же высоком уровне, на котором провели чемпионат мира в 2016 году. Формат соревнований практически такой же, за исключением длинных дистанций". 

"Мы рады, что чемпионат Европы пройдет в России, надеемся, что будет хорошее представительство из других сборных и уж точно будет хороший дух соперничества, состязания. Уверен, олимпийский дух будет присутствовать на наших соревнованиях, - продолжил он. - Наше право проведения соревнований было давно подтверждено, и Россия заслуживает принимать такие турниры. Уровень проведения соревнования 2016 года был высокий, и тогда Ян Дайкема, президент ISU, сказал, что никогда не видел такого высокого уровня". 

Источник: РИА "Новости"

Просмотров - 1929

Комментарии

  • # Тоже из Коломны
    19 декабря 2017 в 16:43
    Кстати билеты на фан трибуну по 100 рублей, в администрации спорткомплекса можно и бесплатные достать. Зато за эти 100 рублей так подискутировали, стоило оно того?
  • # 20 лет в теме...
    19 декабря 2017 в 15:44
    ОООО, вы что "из Бразилии, где в лесу много диких обеЗЯн"? Какую то ерунду порете! Вы как волк из детской сказки:" Чем больше посижу, тем больше наловлю! Чем больше наловлю, покушаю сытнее! Чем больше я поем, тем больше я посплю! Чем больше я посплю, тем стану я сильнее! И всех победю!" Ваши комментарии, это позиция нищего быдла, которое вчера с ВАЗ 2106 пересекло на чере тиго, и считает " что я тоже на джипе"! Билеты то на чемпионат купили?
  • # Василий
    19 декабря 2017 в 12:56
    ОООО, если вы серьезный собеседник, то потрудитесь доказать свою точку зрения не на слухах, а на официальных данных Росстата, например. Я ещё заметил, что очень часто вы приводите числовые данные без привязки ко времени, а в честном споре без этого нельзя. Другие, невыгодные для вас данные, просто игнорируете. Да, Россия, страна контрастов, больших контрастов и в России достаточно много богатых людей. Я позволю себе напомнить, что Россия по количеству долларовых миллионеров занимает пятое место в мире, а вот по уровню жизни населения в целом почти восьмидесятое, причем все последние пять лет только сдает позиции. Как вы к этому относитесь? Недавно Голикова и Голодец, весьма информированные дамы, заявили о том, что в России 22 миллиона человек имеют доходы ниже нашего прожиточного минимума, а 6 миллионов из них работающих. Пожалуйста, прокомментируйте эти цифры? Так это много или мало для нас? Да, я знаю, что третья группа у нас работающая, но положение пенсионеров 2-й группы не намного лучше. Сейчас размер средней страховой пенсии у нас составляет 13650 рулей. Наверное, это все-таки мало, чтобы покупать сейчас навороченные автомобили и домища, как вы выразились? Или регулярно путешествовать и отдыхать на курортах, как это делают многие пенсионеры на Западе, а в последнее время и в Китае? Если вы согласны на такую доказательную дискуссию, то я к вашим услугам.
  • # ОООО
    19 декабря 2017 в 00:17
    Василий, 3-я группа считается рабочей и предполагает, что человек может подрабатывать, а не полностью жить на пенсию. Вы можете мне издоказываться, какие у нас маленькие пенсии и зп. Да только, как сводку ни почитаешь, у какого-нить очередного пенса мошенники выманили лишний лимон. У каждого подъезда внедорожникам тесно, а в округе столько настроено коттеджей, что не перестаешь удивляться, откуда у нашего бедного народа деньги на такие домищи?
  • # Тоже из Коломны
    18 декабря 2017 в 22:07
    С.Г. Складывается впечатление, что Вы не понимаете что пишите. Наличие внуков не повод для безграмотности.
  • # БВА
    18 декабря 2017 в 16:37
    Правильно ОООО, те у кого нет ни ума, ни хватки, ни предприимчивости жить не должны. Только что способны "достойные" сделать самостоятельно? Сожрать менее достойных?
  • # Василий
    18 декабря 2017 в 14:25
    ОООО, вы правильно говорите, что государство должно помогать инвалидам и больным, но это общие слова. Давайте посмотрим, каков же размер пенсии у инвалида 3-й группы в нынешнем году? Оказывается всего 4279 рублей, плюс 2402 - фиксированная выплата - для инвалида 3-й группы, плюс региональная выплата до суммы 9161 рублей. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: это достаточно, чтобы нормально жить? И как вы оцениваете такую щедрость государства? И как вы оцениваете наши основные социальные стандарты: МРОТ, прожиточный минимум, коэффициент замещения зарплаты у пенсионеров? Стало общим местом говорить, что зарплаты у нас низкие, потому что низкая производительность труда, но никто не может сказать почему так. Наверное, не потому, что напряженность труда, скажем землекопа, у нас ниже, чем в Германии. Там люди работают спокойно, не на износ. А вот станки и другие механизмы, там другие, поэтому и производительность труда там значительно выше, а вы все сводите к тому, что наши лентяйничают. Недавно прочитал интересные данные о стоимости труда у нас и за бугром. Оказывается наш рабочий, в среднем, за один час создает стоимость в размере 9 долларов, а вот платят ему только 3. А вот за бугром платят половину, а не одну треть. Потому что жадность обуяла сверх всякой меры, так и хочется лишнее хапнуть. Поэтому у нас в России 6 миллионов работяг получают меньше мизерного прожиточного минимума. И вот с такими "достижениями" мы пришли к президентским выборам.
  • # Старый город
    18 декабря 2017 в 14:05
    ОООО прочитал Ваш исторический опус в историю.так и я из советских, и внуки уже бегают.И бездельников Америке не меньше нашего.да и возьмите 90% местных предпринимателей, которые не платят налоги в бюджет как положено, а в лучшем случае указывают минималку своих рабочих(остальное "в конвертике", а лучше гастеров набрать, тех вообще не проводим и платим где русскому надо 30, тому и 12 хватит.И про здоровье.ну-ну когда долбанет в незнакомом месте инфаркт или еще хуже инсульт(не дай Бог конечно, много Вы наберете телефонов платных медпомощей, когда ничего не соображаешь(кстати напишите хоть один номер Платной Скорой помощи в Коломне, хоть знать буду)Проверено на себе, переносил обширный инфаркт, нашу медицину не хвалю, плохая прямо скажем.Но вот Скорая ко мне приехала через 15 минут и спасли, у них кстати все необходимое для этого есть.
  • # OOOO
    18 декабря 2017 в 12:28
    Старый город, на банальное, казалось бы, "купи-продай у большинства ни ума, ни хватки, ни предприимчивости не хватает.К этому тоже способности нужно иметь.
  • # ОООО
    18 декабря 2017 в 11:35
    Старый город, не будет никогда низкоквалифицированный персонал иметь зп, позволяющую жить безбедно. При СССР, который представляется теперь многим как рай на земле, нянечка в д/с получала 80 р, столько же и уборщица. Да, стоимость квартплаты транспорта, простейшей еды была невысокой. Но сапоги приличные стоили 120 р , туфли 60, пальто зимнее 200, телевизор цветной 700 р. А говорят, тогда бедных не было. У кого денег сейчас много, при проблемах со здоровьем вызовет себе платную скорую помощь, а не муниципальную, у которой и нет ничего, кроме димедрола с анальгином, да магнезии.
  • # OOOO
    18 декабря 2017 в 11:19
    Вик. Ав, как правило, алкаши вырастают в семьях алкашей, а наркоманами становятся от безделья и скуки, а не от того, что родители ими мало занимались. Воспитание -это прежде всего пример родителей, а не количество слов и времени, потраченное на ребенка. По поводу хорошей жизни: у всех разный уровень запросов и трат, а также умение распоряжаться своим бюджетом. Государство должно помогать только самым беспомощным и больным, социально незащищенным. Инвалидам, например. А помогать финансово взрослым здоровым людям - это развращение. Надо отвыкать от патернализма. Турцию приводите в пример. А Вы отъзжали в сторону от курортных городов в глубь страны? Зрелище убогое. Везде хорошо, где нас нет. А как в Штатах работают знаете? Много там работают, на износ. Без отпусков, декретных и т.п. А наши граждане давно обленились, зарабатывать хотят, а работать как-то не очень.
  • # Тоже из Коломны
    17 декабря 2017 в 18:58
    Ченгизиды брали всего 10% , и церковь освободили от любых поборов, а мы им битву на Воже и за Доном и гнали и гнали. Не пойму чего хотели ? Веру не трогали, платили меньше. Значить такая вот она свобода.
  • # Василий
    17 декабря 2017 в 11:33
    Путин часто хвастается, что у нас низкий подоходный налог, 13%. Заплатил 13% и гуляй смело, но это не так, совсем не так. Нам приходится платить с каждой покупки НДС, равный 18%, один из самых больших в мире, причем не только в продуктовом магазине, а везде. Кроме этого, мы платим 18% и за ЖКУ, только этот налог скрыт в общей сумме платежа. Но и это ещё не все, существуют и другие налоги -земельный налог, налог на имущество и другие. Не надо забывать, что кроме налогов есть ещё неналоговые платежи: взнос на капремонт, патенты, пошлины и т. д. В общем набирается более 50% от вашего дохода. Получил официальную зарплату, допустим 30 тыс. рублей, будь добр - отдай назад больше 15 тысяч. Так что, неправ наш президент, когда говорит, что у нас небольшие налоги. У нас небожители платят только подоходный налог, а простые смертные все, даже пенсионеры платят так называемые косвенные налоги. И ещё один момент. Оказывается для богатых и относительно богатых в России есть льготы по подоходному налогу. Если вы за год зарабатываете 876 тысяч рублей, то должны с этой суммы заплатить НДФЛ, равный 13%, а что свыше, то примерно 10".Так что Миллер, Сечин, Абрамович и остальные почти 130 тысяч долларовых миллионеров у нас льготники, а вот уборщицы, пожарные и другие, которые получают гроши, исправно платят 13%. Вот она налицо, высшая российская НЕсправедливость.
  • # Тоже из Коломны
    17 декабря 2017 в 10:39
    Василий что правда то Правда.
  • # Василий
    16 декабря 2017 в 21:41
    Ход обсуждения, примеры зарплат, которые здесь приводились, в очередной раз подтверждают ещё одну непреложную истину: В России существует колоссальная разница в доходах, одна из самых больших в мире. Так называемый ДЕЦИЛЬНЫЙ коэффициент, когда берется отношение доходов 10% населения с самыми большими доходами к 10% с самыми малыми, в России просто зашкаливает, он равен по официальным данным 17. Большинство экономистов считает, что он равен 35-40. В Европе он в среднем равен 6-8, в США - примерно 10. Такое неравенство в доходах - тоже "достижение" современной России и её президента. Поэтому не случайно 38% опрошенных заявили, что президент Путин мало интересуется жизнью простых людей, не случайно в нашей стране такие низкие основные социальные стандарты, а доходы семьи "Из Коломны" вполне вписываются в них. Так получают большинство и это, на самом деле, большая беда России. Только не подумайте, что я против высоких зарплат, на самом деле они не такие уж и высокие, если сравнивать скажем со Швейцарией, Норвегией, США. Только один пример, средняя зарплата в Швейцарии составляет примерно 370 тысяч рублей. Я против таких низких наших зарплат, особенно МРОТ, равного 7800 рублей. Я также против таких низких пенсий, даже страховых, а размер средних социальных стыдно даже произносить, почти 8900 рублей. Обидно, что рецепты повышения МРОТ и пенсий давно известны во всем мире - это дифференцированная шкала подоходного налога, когда люди с малыми доходами не платят ничего, а миллиардеры платят миллионы. Только Путин упорствует, у него другие приоритеты. Пока всё.
  • # Старый город
    16 декабря 2017 в 21:15
    Да подкрутить-то можно.только и кто-то попки нашим деткам в садике должен подтирать, и полы мыть когда в школе они(наши детки)покушали и на подоконник обертку от конфетки кинули или бумажку мимо корзины в туалете бросили.или охранники в школе, про которых вспоминают когда ЧП происходит российского масштаба, а он охранник за десяточку сидит на месте.не он за эти копейки прям на автомат пойдет.Не нравится нам что в подъездах не айс.так может сам у кого за 300 тыЩ зарплата помоет.да и мало таких Вумных, а в основном все тоже "купи-продай", а амбиций.
  • # Тоже из Коломны
    16 декабря 2017 в 16:17
    Например у одного известного депутата из нашего города официальная з/п превышает 500 тыс/руб. А у (работаю как могу) тоже приличная с его слов, да к тому же с одного места работы. У высоко квалифицированных врачей например стамотологов и того больше. Промолчу про адвокатов Коломенских, конечно не всех. Естественно у хорошего спеца востребованного в нескольких местах 250—300. Даже у водителей экстра класса под 100 и более и все в Коломне. В этом списке по просьбе водителей со скорой нет ИП и разных бизнесменов и чиновников нет и много кого ещё. Если бы знал где мозги можно подкрутить обязательно черканул бы адресок, а так извините.
  • # дед Егор
    16 декабря 2017 в 15:30
    Почти Абрамович пусть фк " Коломна" купит, допускаю , если он депутат ГД.
  • # Старый город
    16 декабря 2017 в 14:53
    Я вот о чем подумал.тут некоторые считают что человек, зарабатывающий 23 тысячи типа "чайник".а что если он например работает водителем "Скорой помощи" и вовремя не приедет к тому, у которого доход "выше крыши"и у него не дай Бог случился инфаркт или инсульт?А может все-таки не он виноват почему у него такая зарплата, а наши "верхи".так что кто-то и полы моет на нескольких работах с 6 утра и до 21 вечера, но его доходы увы.не всем дано быть Гейтсами.да и у нас в основном "купил по дешевле, продал по дороже".
  • # Из Коломны
    16 декабря 2017 в 12:29
    Дед Егор! Как не возможно! Вы что, считаете, что "тоже из Коломны" врёт! Вы что, считаете его треплом? Как Вам не совестно, почти Абрамовичу, не верить)
  • # дед Егор
    16 декабря 2017 в 11:38
    Если подоходный налог 40 тыс. руб, стало быть з\\п- 300 тыс. руб. В Коломне это нереально, если только за год.
  • # Василий
    15 декабря 2017 в 22:46
    Из Коломны, подоходный налог в размере 13% уплачивает работник со своей зарплаты в день получки, а не работодатель. Работодатель обязан перечислить из фонда вашей зарплаты: 22% в ПФР, 5, 9% в ФОМС и около 3% в ФСС, так называемые начисления. Всего чуть более 30%.
  • # Тоже из Коломны
    15 декабря 2017 в 22:06
    Много слов и одни противоречия, ну не думает государство за своих граждан, некому там думать, господа те что думали в Париж уехали остальные в ГУЛАГе сгнили. Ложись и помирай.
  • # Василий
    15 декабря 2017 в 19:30
    ОООО, основные выводы: 1.Большинство людей пока не готовы оценивать происходящее с точки зрения простого здравого смысла, по-прежнему многие верят обещаниям и обещаниям властей. 2.Пока люди не поймут, что важнейший принцип демократии - это сменяемость и выборность власти, Россию ждет стагнация в экономике и закручивание гаек во всех проявлениях жизни, чтобы подавлять и запугивать людей, которые думают иначе. 3.Основной причиной топтание на месте является коррупция во всех эшелонах власти и чудовищная неэффективность путинской экономической модели развития экономики, построенной в последнее время, когда декларируются свобода и конкуренция, а на деле все это подавляется. Наглядный пример, это положение дел в Московской области, когда правит бал непрофессионализм областного правительства, продолжается отъем собственности для "своих", а конкуренция всячески подавляется. 4.Смирение и терпение в нашем народе воспитывалось и вбивалось веками, это следствие многовекового крепостного строя, когда крестьяне были по существу рабами. Это оттуда вбивалось в сознание, что царь у нас хороший, а плохие бояре или приедет барин и всех рассудит. Это все вносит свой отпечаток и сегодня, но уже в другой степени, но все-таки вносит. 5.Но из истории также известно, что терпение наших людей не безразмерно, все имеет свой предел. И об этом власть не должна забывать, иначе все закончится плохо для всех.
  • # Работаю как могу!
    15 декабря 2017 в 18:20
    Тоже из Коломны, да вы лузер) Я при таком же подоходном налоге и работаю в одном месте, и с 10 до 17, и суб. воскр. выходные, и все праздники выходные, и в течение дня относительно свободен, и до работы 7 мин. езды, и работаю в Коломне. И самое интересное, поддерживаю и совершенно согласен с "из Коломны", "Василий", "Виктор Ав" Вот так, а вы говорите " не поймём друг друга"!
  • # Из Коломны
    15 декабря 2017 в 17:44
    Тоже из Коломны. За вас. Подоходный налог больше чем наши с женой з/п вместе взятые . Платит работодатель . 13% - это более 40 тысяч. руб. (Удалено администратором) Во чудной)
  • # Виктор Ав.
    15 декабря 2017 в 17:05
    Заступлюсь за "из Коломны" ОООО, во первых у меня к Вам вопрос: что вы понимаете под "живет хорошо среди моих знакомых"? Это выражается в денежном эквиваленте, если в нем, то это сколько ну хотя бы в месяц , или в чем то другом? Во вторых. Хочу довести до вашего сведения, что при современных реалиях и при современных условиях рынка, количество времени затраченного на работу, не каким образом не влияет на количество зарабатываемых денег. В самых наибеднейших странах, люди вообще работают, чуть ли не круглосуточно, но при этом живут менее чем на 1 доллар в день! Те кто считает, что чем больше по времени поработаю, тем я больше заработаю, или совершенно отстали во времени или полные ИДИОТЫ! Вы вот сами, сколько работаете и сколько при этом зарабатываете? В третьих: вы не замечаете, что у очень занятых, пускай иногда богатых людей, дети как правило или наркоманы, или алкаши, или преступники. Вы Не задумывались над этим, почему так? Да потому, что эти люди предпочли семье, детям, свою работу! И под конец жизни, они как правило, очень сожалеют об этом!А вы предлагаете работать не с 8 до 17, а чем больше, тем лучше! Тогда где взять время на воспитание детей, на общение с семьей? В четвертых: государство для того и есть, что бы решать социальные вопросы. Если государство не решает эти вопросы, то зачем оно вообще нужно тогда? Для сравнения: в США обычный охранник магазина зарабатывает МИНИМУМ 16 долларов в час, и что у нас выходит 16*8 (раб. часов)=128 долларов. 128*24 (рабочих дня)=3072 доллара в месяц. 3072*58.9 (курс доллара на сегодня)=180 тыс. рублей. В Турции водитель государственной скорой помощи получает не менее 1700 долларов США, т.е. примерно 100 тыс. руб, воспитатель в государственном детском саду, в той же Турции, получает около 1200 долларов, т.е. около 70 тыс. руб. Россия - это государство с совершенно разваленной экономикой. И самое страшное то, что поднимать эту экономику ни кто и не собирается, т.к. людям которые у нас "рулят" очень выгодно, что бы граждане думали только о том, как бы быть сытыми в плане еды, т.к. у такого народа нет времени задумываться об уровне своей жизни. Это сытый человек начинает "копаться" кто я, зачем я ? Революции то делают, не голодные, а сытые люди, но с помощью голодных, направляя их в нужное русло. Так что задумайтесь уважаемый ОООО, и ответе на мои вопросы если Вам не сложно!
  • # Тоже из Коломны
    15 декабря 2017 в 16:19
    Если ход Ваших мыслей токов как написано, то Вы имеете ровно то что имеете, все по справедливости. Зато никаких напрягов, принятий ответственных решений за судьбы других работников, не надо самосовершенствоваться и сомообразовываться, проявлять инициативу и т. д. и т. пр. Соглашусь с ОООО, работаю в нескольких местах подоходный налог за месяц больше чем Ваша зарплата вместе с Вашей супругой. Наверное потому и не поймём мы друг друга. С наилучшими пожеланиями.
  • # Василий
    15 декабря 2017 в 13:54
    ОООО, здоровые силы в нашем обществе безусловно есть, но они малоизвестны, так не имеют доступа к СМИ, которые неустанно пропагандируют лишь точку зрения правящего клана. Конечно, есть интернет, но он не стал преобладающим СМИ, особенно для старшего поколения. Но небольшие подвижки все же идут и многие сейчас предпочитают искать и находят информацию в интернете. Что касается политических партий, особенно парламентских, то они постепенно превращаются, в той или иной степени, в филиалы так называемой "правящей" партии. "Единая Россия" очень любит, когда её называют правящей, но по сути такой не является, что в очередной раз продемонстрировал президент Путин. Поэтому я бы начал перечисление политических сил, тормозящих развитие России, в самом широком смысле этого слова, именно с "Единой России"- партии чиновников и карьеристов, прежде всего. А на второе место по степени вредности я поставил бы партию Жириновского, хотя и там есть здравомыслящие люди, способные приносить пользу. Не хочу ставить в один ряд с этими партиями две другие парламентские партии - КПРФ и СР, которые довольно часто критикуют нынешний курс, особенно в экономической области, но называть их оппозиционными, особенно СР, тоже не могу. Но степень их влияния на избирателей неуклонно падает из-за соглашательской позиции по другим вопросам, а также неумения договариваться между собой, когда их позиции близки или совпадают. Всем также известно, что Миронов никакой не оппозиционер и всегда поддерживал Путина. Несколько слов о Зюганове, которого так приворожил Путин. Под его руководством КПРФ превратилась в добропорядочную социал-демократическую партию парламентского типа, влияние которой неуклонно падает, а главный оппозиционер получает от Путина награды, завороженный его патриотическими речами, наверное, уже в силу возраста и характера. Навальный также не вызывает большого доверия из-за его невнятной экономической программы, хотя его действия по разоблачению высших чиновников я считаю полезной и своевременной. Кроме этого, все понимают, что его не допустят к выборам, так как он мог бы стать серьезным противником Путина, так как над ним не довлеет титул "пораженца", как довлеет над Зюгановым. Основные выводы из написанного, читайте в следующем комментарии.
  • # OOOO
    15 декабря 2017 в 12:19
    Из Коломны, увы, если Вы, взрослый человек, не знаете, то как я могу вас научить? Все, кто живет хорошо среди моих знакомых, - не чиновники, не силовики, не воры. Люди работают много, а не с 8 до 17. Работают на себя, работают на двух работах, подрабатывают. Также хорошо зарабатывают высококвалифицированные специалисты, за такими работодатели в очередь выстраиваются.
  • # Из Коломны
    15 декабря 2017 в 10:52
    ОООО, подскажите как?
  • # Василий
    15 декабря 2017 в 10:51
    Тоже из Коломны, да, в Европе тоже есть такие "трущебы", но они и числятся как дома, непригодные для проживания. У нас в Коломне, на главной улице, таких домов несколько десятков, которых не относят к числу аварийных, в которых люди исправно платят за капремонт немалые деньги и продолжают жить в ветхом жилье. Кстати, власти Подмосковья "химичат" и здесь, растягивая капремонт на многие годы, чтобы люди платили и платили. ЖК РФ (ст.166) устанавливает минимальный размер взноса за капремонт исходя из обязательного перечня работ и услуг, включающего ШЕСТЬ пунктов, а не 2-3, как у нас. Все это делается, чтобы растянуть капремонт на годы, чтобы люди продолжали платить и платить. Вот такие хитрецы работают у нас в фонде капитального ремонта. Такими темпами никогда не будет выполнена областная программа капремонта. Теперь насчет того, чтобы заработать на достойное жилье. Для этого надо, по крайней мере, хорошо зарабатывать на деле, а не на бумаге. Но и с зарплатами у нас напряженка, если вы не работаете в "Газпроме" , нефтянке, чиновником или в банке. Так что все не так просто, даже если вы молоды и полны сил.
  • # OOOO
    15 декабря 2017 в 08:45
    Вопрос Василию: а кого он видит в качестве здоровых сил в обществе, способных наладить жизнь? Политических трупов? Так называемую системную оппозицию, которая мелькает на экране? Может, клоуна и дедушку с крестьянским лицом, которые за 25 лет примелькались и ничего, кроме говорильни, не смогли противопоставить нынешней власти? Борцуна с коррупцией, который на деле озабочен только собственным имиджем? Полноте. Кто бы не пришел, буду воровать, приведут своих и расставят везде. А наш народ, из которого в течение 70 лет настойчиво воспитывали рабов, уничтожали все ростки здорового предпринимательства, вытравливали способность заботиться о себе самому, а не надеяться на доброго царя, не способен к самостоятельной жизни. Все ждут, что кто-то придет и даст конфетку. Из Коломны, если вы не инвалид и дееспособны, вполне могли решить свои финансовые и жилищные проблемы. Слушать жалобы от здоровых лбов надоело!
  • # Из Коломны
    15 декабря 2017 в 08:06
    А что значит заработать! Я что не работаю! Я работаю на государственном предприятии (скорая помощь, жена тоже на государство работает. Зарплата: 23000 и 17000 соответственно. И какое жилье можно купить на эти деньги? Не всем же в "бизЬносЬ" идти как медвепуты советуют, кто то и на скорой работать должен! И мы не виноваты, что государству не стыдно за такие зарплаты, что люди, которые работают на это государство не могут позволить себе достойное жилье. И ипотеку нам, с такими зарплатами, не дают! И таких как мы миллионы! Не все же такие "продуманные" и "изворотливые" как вы. Хотя судя по вашим коментам, вы такая же нищета как и мы. Только жилье вам нахаляву досталось от родителей или от бабушки. И по поводу "все обязаны". Посмотрю я на вас, когда здоровье прихватит! Первые будете орать, что скорая к вам ОБЯЗАНА приехать! На что мы тоже можем сказать, а своим ходом не пробовали до больницы добраться или вам все обязаны?
  • # Тоже из Коломны
    14 декабря 2017 в 23:41
    Принципиально посмотрел дом 314, в Европе имеются аналогичные трущебы. У меня другой вопрос, а заработать на достойное жильё пробовали? Или Вам все обязаны? Любопытно просто.
  • # Василий
    14 декабря 2017 в 14:19
    За убаюкивающими разговорами нашего президента об экономическом росте и повышении благосостояния людей в будущем, Россия за последние 5-6 лет все больше и больше отстает не только от развитых стран, но и от многих стран "третьего мира". Еще совсем недавно, при том же президенте, Россия занимала 45 место по уровню жизни, теперь же наши места в районе восьмидесятого места, а по размеру МРОТ уверенно занимаем 94 место в мире, конкурируя с Конго и Гондурасом. Мы, единственная страна в Европе, где размер МРОТ (7800 р) ниже размера прожиточного минимума для трудоспособного населения (11300 р, где 6 миллионов РАБОТАЮЩИХ получают зарплату ниже ПМ. И все эти "повышения" зарплат бюджетникам (на 4%, пенсий (на 3, 7%) в 2018 году, когда Путин опять пойдет в президенты, ничего ведь не меняют. И в ближайшие три года чуда точно не произойдет. Зато успеем, наверное, отметится еще на одном пафосном мероприятии, на этот раз проведем чемпионат мира по футболу. Я, естественно, не против футбола, я против чрезмерных расходов на подобные мероприятия, когда федеральный бюджет забирает себе 60% всех налогов, оставляя муниципалитетам 10-15%. Это откровенная обдираловка, которой нет нигде, поэтому и стоят дома без всякого ремонта по 90-100 лет. Поэтому можно просто обмишуриться пригласив европейцев к себе домой. Они такой разрухи просто не поймут. Моя личная оценка Путина, Медведева, Воробьева - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
  • # Из Коломны
    14 декабря 2017 в 08:13
    Если я австрийца в гости приглашу, потом над Россией не то что Австрия, вся Европа "ржать" будет! Так ещё и в международный суд по правам человека подать могут, после увиденного. А если австрийских гостей ещё и в Воловичи " в гости свозить", то точно в суд подадут за геноцид русского народа. В гости то я его приглашу к себе домой, а живу я по адресу: ул. Окт. революции, д. 314. Вы, к стате, тоже можете в гости прийти хоть сегодня. Так что вы, перед тем, как безумные предложения вносить, сначала головкой подумайте. В государстве, где люди живут в таких условиях как по нашему адресу, верх идиотизма и лизаблюдства деньги вываливать в показуху, что бы какой то там Ян Дайкема шокирован был!
  • # Тоже из Коломны
    13 декабря 2017 в 21:15
    Нельзя, для начала надо повод найти приехать в Россию. Вот чемпионат Европы таковым и является. А что скажет гражданин из Австрии ? Пойдите на чемпионат и там его и спросите, заодно в гости пригласите, может ему все и понравиться.
  • # Из Коломны
    13 декабря 2017 в 15:56
    А нельзя сначала сделать так, что бы, ну хотябы гражданин Австрии, приезжая к нам в страну, говорил: я ещё никогда не видел такого высокого уровня жизни граждан, как в России. А уж потом чемпионаты всякие, а?
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Опрос

Ваше любимое увлечение?
  • всего голосов: 78
  • 7.8%
    - Шью/вяжу
  • 2.6%
    - Рисую
  • 14.2%
    - Читаю
  • 9.1%
    - Занимаюсь спортом/фитнесом
  • 5.2%
    - Кулинарю
  • 10.4%
    - Путешествую
  • 2.6%
    - Занимаюсь детьми/внуками
  • 19.4%
    - Сад-огород
  • 2.6%
    - Театр/выставки/концерты
  • 27.2%
    - Другое

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С новым годом!

С праздником!


Другие интервью

Наверх