19 октября 23:24 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
 
« Январь, 2018 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Новости партнеров

Спонсор новости
АКПП, стекла, ДВС, шины-диски, автоэлектрик и многое другое в ТК "Автоконтинент".
подробнее

Как заводить ухажеров в любом возрасте

02.01.2018 в 16:35

Как заводить ухажеров в любом возрасте Рубрика "Мужчина и женщина".
Привет:) Алена Чайная снова с тобой, читательница! Не думай, что забыла о тебе. Просто немного завертелась, закрутилась (в общем, изобразила все танцевальные па, на которые способны только мы, женщины)... Ну и конечно же я решала, чем бы полезным тебя порадовать. Поэтому сегодня я расскажу о том, как заводить ухажеров. Мои лайфхаки стреляют точно в цель, опробованы мной и моими подругами. Так что лови, моя дорогая!

 Знакомые удивляются, откуда у меня так много ухажеров. Обычно слышу такое: «Леля, где ты их находишь-то?», «Тебе ж за тридцать», «Как ты это делаешь?!» На бестактные вопросы и комментарии я отвечаю симметрично, то есть, а-а-абсолютно бестактно. Однако сейчас не о воспитании. А о том, как жить полноценно, пока ты не вышла замуж за достойного мужчину. 

Предположим, ты пока свободна (никого нет) или уже свободна (развелась). Конечно, можно пойти по проверенной поколениями одиночек тропке. Раз: убедить себя, что и одной хорошо. Два: подарить свои выходные жирному коту:) Три: начать откладывать «похоронные»… Прости за черный юмор, но ведь он помог тебя немного встряхнуть, верно? Скажу по секрету: не стоит ставить на себе крест. В мужском внимании и заботе можно купаться и не будучи замужем (а замужем можно и не купаться))). Запомни это. 

Теперь мы заведем тебе ухажеров, с которыми ты точно не соскучишься. Внимание, алгоритм действий.

 № 1 - продумай внешность. Я не буду разводить болтовни на тему, что ты должна быть ухоженной. Это самой собой разумеется! Привлечь мужчину можно только внешностью (на первом этапе). И тут ты либо нравишься, либо нет. Однако я хочу обсудить с тобой другое. Маниакальную жажду выглядеть дорого-богато. Возможно, ты уже купила кроличье-шиншилловую шубу (в кредит:)), и все твои пальцы украшают золотые колечки (кстати, откуда взялась традиция засадить кольцо на каждый палец, кто-нибудь знает?) Одеваясь дорого-богато (и частенько тратя на шмотки последние деньги), ты сливаешь в унитаз немалую часть потенциальных ухажеров. «Слишком дорогая» девушка подает мужчине сигнал «тут занято». Осознанно или бессознательно он делает вывод, что о тебе уже кто-то заботится, и лучше попытать счастья с другой. 

Я не призываю надевать бабушкины рейтузы. Но все же… будь проще. Юбочка с футболочкой, сверху курточка и пара серег - отлично.

 № 2 - пересмотри приоритеты. Не спеши ставить на первое место работу. Она не должна занимать все твое время. Классический пример, как делать не надо, - это когда ты пашешь пять дней в неделю, а на выходных отсыпаешься. Чувствуешь подвох? Получается, ты живешь, чтобы работать, и даже отдыхаешь, чтобы потом хорошенько потрудиться. Замкнутый круг. Начни выделять на личную жизнь время. При этом обязательно нужно разобраться в понятии «личная жизнь». Лежать на диване и смотреть «Терминатор» с обрыдлым приходящим время от времени парнем - это не совсем личная жизнь, а скорее, ее отсутствие. Твои увлечения, например, любимые занятия танцами, вязанием, а также встречи с людьми, с которыми тебе хорошо, свидания, поездки, - вот это настоящая жизнь. Заведи отдельный ежедневник, где ты будешь планировать личные события, и следуй записям так же строго, как рабочим. 

№ 3 - избавься от лишнего. В психологии есть такое понятие, как «ограничивающие убеждения». Они бывают у каждой из нас. Допустим, ты твердишь себе под нос, что никогда не станешь встречаться с рыжими. Или вообще классика - тебя бесят грязные ботинки. Избавься от своих «никогда», выкинь их, словно хлам. Так ты существенно расширишь круг своих ухажеров. 

Два примера. Первый из моего опыта. Меня до скрипа в зубах выводили из себя вытянутые коленки на джинсах у мужчины. Я смотрела на такого бедолагу и думала: «Боже, помоги ему купить нормальные штаны, смилуйся». И отсеивала каждого, у кого «неудачные», на мой взгляд, брюки. А как только я прочла об ограничивающих убеждениях, то попробовала пересмотреть свои взгляды. Результат меня ошеломил. Так, несколько мужчин, с которыми я принципиально не знакомилась из-за их стремных джинсов, на поверку оказались классными. Один успешный художник (он не придает значения внешности), другой поэт (просто не разбирается в моде). 

Второй пример. Одной моей подружке не нравилась плешь на мужской голове. И как вы думаете, за кого она вышла замуж? Угадали, за мужчину, у которого голова лысая, как женская коленка. И не потому что она снизила свои стандарты. Он оказался достойным мужчиной. Настолько, что лысина вдруг стала незначительным недостатком для его любимой.  

№ 4 - создай информационное поле. Ты замечала, что, когда встречаешься с новым парнем, откуда-то начинают возвращаться все бывшие, стаями кружат новые ухажеры. «Где вы все были раньше?» - думаешь ты. Все это не случайно. На языке НЛП*-тренеров явление называется информационным полем. Его не видно, но оно работает на тебя или против тебя (зависит от того, как ты его используешь). 

Если ты начинаешь встречаться с кем-то, то поле вокруг тебя как бы настраивается на следующую волну: «О, здесь открыты для отношений». А затем «засасывает» в себя подобное. Это работает и в обратную сторону: если ты думаешь о плохом, то притянешь к себе плохое. 

Используй знание, чтобы привлечь достойных ухажеров. Создай нужное поле искусственно, а не жди пока оно само затянет ненужную фигню. Позволяй ухаживать за собой даже тем, кто тебе вообще не нравится или нравится чуть-чуть. Все они создадут твое новое информационное поле, в которое обязательно попадут и более успешные мужчины.  

№ 5 - ищи рыбу в рыбхозе. У меня много знакомых девушек, которые умудряются искать себе ухажеров по дороге на работу и обратно (аж веет безысходностью) или в магазине во время покупки картошки, или непосредственно на работе. И так поступают миллионы девчонок по всей стране! Вношу ясность. Мужчины ходят в магазин за едой, ты не поверишь. А на работе, как говорит один классный семейный психолог, можно найти только геморрой. Конечно, пока я не вышла замуж, свои «рыбные» места в Коломне я не сдам. Однако подарю удочку - алгоритм действий. Бывай на мероприятиях, в клубах по интересам, куда ходят достойные мужчины. Атмосфера места должна быть располагающей к знакомству. Например, сходи на игру типа «Что? Где? Когда?» Там ты просто обречена познакомиться с участниками своей команды:) Знакомься, дружи. Все твои друзья-мужчины - потенциальные ухажеры. Включить их (то есть перевести в разряд активных ухажеров) можно с помощью флирта.  

№ 6 - правила безопасности. Ухаживания - это не просто конфетно-букетный период, как принято считать. Они выгодны обеим сторонам - и женщине, и мужчине, даже если не закончатся законным браком. В процессе красивых ухаживаний за женщиной мужчина развивается, растет в своих глазах. У женщины повышается самооценка. Ухажеров должно быть много. Так ты не привяжешься ни к кому раньше, чем нужно. А привыкать стоит только к мужчине, которого проверили время и его поступки, то есть к достойному. 

О приличиях. Важно. Никаких сексуальных отношений с ухажерами заводить нельзя! Иначе называться это будет по-другому. Никаких походов в гости друг к другу. В Коломне есть море замечательных кафе, где можно пообщаться, если на улице холодно. 

О подарках. Принимать можно любые подарки, которые не заставляют тебя чувствовать себя обязанной. Если же тебе хочется отдаться мужчине за чашку кофе и пирожок - заводить активных ухажеров тебе еще рано, поработай над самооценкой и доведи ее хотя бы до нуля, она у тебя в минусе.  

№ 7 - выработай характер. Если ты будешь четко следовать этим лайфхакам, то первые ухажеры появятся у тебя примерно через месяц. Готовься к тому, что некоторым женщинам ты будешь нравиться все меньше. Еще бы! В стране кризис, мужиков на всех не хватает, а вокруг нее сразу несколько воркуют. Какая наглость с твоей стороны:) Запомни: ты не доллар, чтобы всем нравиться. 

Также кто-то из ухажеров может возмутиться, узнав, что за тобой ухаживают и другие. Ответь на возмущенный вопрос своим вопросом: «А кто спрашивает?» Мол, муж что ли? Это, к моей печальке, не мой прием, его придумал психолог Сергей Яковлев.  

P. S. Что делать с этими ухажерами потом, когда они докажут поступками, что достойны тебя? Ты можешь выбрать из них мужа. А можешь и не выбрать, просто наслаждаться мужским вниманием. Жизнь хороша свободой выбора. Удачи, дорогая! 

 С тобой была Алена ЧАЙНАЯ

Просмотров - 3589

Комментарии

  • # Margo Rita
    22 октября 2017 в 22:43
    Столько заморочек. Проще напоить и .
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Опрос

Что бы вы предприняли, если бы вам сказали, что завтра - конец света?
  • всего голосов: 140
  • 2.9%
    - Запасся бы продуктами - и в погреб
  • 1.4%
    - На машину - и бежать подальше
  • 7.2%
    - Приготовлю место в первом ряду - в последний раз поглядеть на шоу
  • 15.9%
    - Встречусь с друзьями и родными
  • 1.4%
    - Постараюсь сделать все, что не успел раньше
  • 14.4%
    - А чего уж там - погуляю в последний раз от души, от сердца
  • 57.7%
    - Фигню какую-то вы говорите - не будет конца света!

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С новым годом!

1 апреля


Другие интервью

Наверх