14:52
четверг, 25 апреля
2017-07-31T15:08:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/23859
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
31-07-2017 15:08 2664

Гонщики после жары столкнулись с ливнем и грязью

Итоги второго дня и общие итоги бахи "Коломна-2017".

Подведены итоги второго этапа кубка России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли, который проходил в эти выходные в Коломне. После короткого субботнего пролога на старт не вышли четыре экипажа, среди которых и лидер первого гоночного дня и команды SuprotecRacing Борис Гадасин. Он так объяснил свое отсутствие на маршруте: "Так как я нахожусь в листе приоритета ФИА, то я не имею права получать очки в зачете кубка России. Соответственно, мое появление на гонке было тестовым. Мы собрали машину Андрея Новикова, и он попросил меня ее протрясти на прологе. Изначально планов ехать дальше и не было, поэтому у меня не было и штурмана". 
Остальные же спортсмены в заключительный день бахи должны были максимально быстро пройти 4 круга по 50 километров. Если перед стартом спортсмены больше всего опасались прохождения первого кольца, то на финише их мнение кардинально изменилось: колеса автомобилей разбивали дорогу все сильнее, а в кабине каждую минуту становилось все жарче. 
Пилот Андрей Рудской на автомобиле G-Force BARS (SuprotecRacing) хоть и привел свой экипаж к победе в абсолютном зачете, но после финиша едва мог общаться с прессой из-за плохого самочувствия. Его штурман Евгений Загороднюк объяснил причину: "Андрей за несколько дней до гонки чувствовал себя не очень хорошо, а вчера у него поднялась температура. С утра сегодня было вроде полегче, но после первого круга ему вновь стало плохо. Особо мы никуда не гнали, держали хороший темп и старались, чтобы нас никто не догнал. О сходе мыслей не было, мы при любом раскладе бились бы до конца. В крайнем случае, поменялись бы местами и поехали дальше. Андрей молодец! На этой гонке у нас ни одного промаха на гонке. Легенда шикарная, за что большое спасибо организаторам! Видно, что они растут, работают над собой. Но над трассой надо работать и выбирать немного другие места, потому что она очень сильно разбивается. После второго круга появились большие колеи, на которых машину сильно трясло, как ехали участники после нас, и представить себе не могу". 
А вот экипаж Богдан Вавренюка и Артема Терентьева приехал на финиш со вторым местом в абсолютном и национальном зачетах, но с голым мотором их УАЗа "Карго". Как рассказали гонщики, на трассе у них отлетели заклепки капота, поэтому он постоянно открывался, загораживая обзор. Чтобы продолжить борьбу, его пришлось оставить на контрольном пункте. 
Третьими в абсолюте стали Борис Игнатенко и Григорий Русанов на Renault Megane. К такому результату, по мнению команды, привела слаженность экипажа, так как знакомы пилот и штурман знакомы более 30 лет. 
 Самым многочисленным классом на гонке был рейд, в нем победу одержал Александр Потапов со своим новым штурманом Таисией Штаневой из команды SuprotecRacing, победительницей ралли-марафона "Шелковый путь". Ей первое место на Ниве далось очень непросто: "Было физически очень больно. Через километров пять после старта мы пробили амортизаторы: был резкий удар, и вначале мы подумали, что это колесо. Следующие 195 километров у нас было очень много острых прыжков с ударами. У меня нет проблем с позвоночником, но я держала постоянно ремень, чтобы хотя бы как-то дышать. Я просила Сашу (Александра Потапова) быть нежнее (смеется). Где мне больше понравилось ездить - в Maveric или в Ниве? Здесь совершенно разные впечатления: другая посадка, другие эмоции, вообще все по-другому. В целом трасса интересная, но очень жестко. Я кайфовала от вождения пилота: мы дрифтовали между бревен!" 
Вторыми в рейде стали Андрей Динабург и Александр Довгий на Mitsubishi Pajero, они уступили лидеру зачета больше 18 минут. Но привезли экипажу Александра Бочкарева и Павла Милосердова полчаса. Их Mitsubishi Pajero выдержал всю гонку, а вот уже на въезде в сервисный парк отказал двигатель, что не помешало им занять третье место в своем классе.  
Не все спортсмены смогли пройти трассу полностью. Экипаж на автомобиле УАЗ-31519 под пилотированием Александра Пономаренко не стал ехать половину маршрута по техническим причинам: "Полностью проехать дистанцию мы не смогли из-за технических неполадок. После первого круга у нас начали отказывать амортизаторы, и любой прыжок приводил к жесткому удару переднего моста. На одном трамплине мы прыгнули, и была сильная отдача в позвоночник. Затем на лесной дороге на широкой S-образной связке мы не совсем хорошо отработали поворот, не смогли в него войти на высокой скорости. В результате машина получила серьезные повреждения: передний бампер уперся в колесо, и мы потеряли время на его выправление. Мы сделали два полных круга. У нас была задача доехать до финиша, и я считаю, что она выполнена". Команде насчитано штрафное время, но по итогам Александр Пономаренко и Дмитрий Рожнов заняли второе место в национальном зачете. 
Внесла свои коррективы в результаты бахи "Коломна-2017" и погода. Обещанный метеопрогнозом дождь на поверку оказался сильнейшим ливнем. И если автомобильный зачет финишировал в 35-градусную жару, то уже час спустя все участники, находящиеся на трассе, стояли перед сложным выбором – продолжить соревнование или, получив пенализацию, финишировать как можно скорее. 
Единственным участником мотозачета, которому погода, казалось бы, вовсе не помешала, стал Михаил Лапшин. Он стал первым среди мотоциклистов, хотя и прошел только лишь три круга. На четвертый его не пустили организаторы гонки, закрывшие трассу, так как ее серьезно размыло, что угрожало безопасности участников. Вторым в зачете стал Андрей Горожанкин, с третьим временем к финишу пришел Иван Ли. Прийти с лучшим результатом ему помешал севший из-за воды аккумулятор мотоцикла. Избежать схода помог квадроциклист Алексей Мартынов, который на тросу протащил мотоцикл, лишь после чего тот завелся. Сам Мартынов в классе "Эндуроквадроциклы" занял лишь второе место, уступив Сергею Аксенову. Эти спортсмены тоже прошли трассу не полностью. Всего одним кругом ограничился единственный участник традиционного зачета – экипаж Михаила Мулюкина и Никиты Васильева. Выступая на автомобиле LandCruiser, они выслушали практически от каждого, кто был на старте, сомнения по поводу целесообразности их выхода на трассу, но проехали эти 50 километров в боевом режиме, практически без потерь для машины. Такую же дистанцию преодолели Андрей Королев и Евгений Цапков на скутерах.  
Следующая гонка в статусах чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли "Пески времени" пройдет 25-27 августа в Саратовской области. 
Результаты гонки
Победители в абсолютном зачете: 
первое место - Андрей Рудской /Евгений Загороднюк, 
второе место - Богдан Вавренюк /Артем Терентьев,  
третье место - Борис Игнатенко/Григорий Русанов. 
Победители в классе "450":  
первое место - Михаил Лапшин, 
второе место - Андрей Горожанкин, 
третье место - Иван Ли. 
Победители в зачете "Рейд-спорт": 
первое место -Александр Потапов /Таисия Штанева, 
второе место - Андрей Динабург /Александр Довгий, 
третье место - Александр Бочкарев/Павел Милосердов. 
Победители в классе "Эндуроквадроциклы": 
первое место - Сергей Аксенов, 
второе место - Алексей Мартынов. 
Победители в национальном зачете: 
первое место - Богдан Вавренюк / Артем Терентьев,  
второе место - Александр Пономаренко /Дмитрий Рожнов .
Победитель в категории "Стандарт":  
первое место - Михаил Мулюкин/Евгений Цапков.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Июль, 2017 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 253
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.4% (44)
Нет, родители ничего детям не должны
7.1% (18)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
74.7% (189)