09:22
четверг, 25 апреля
2017-06-20T14:19:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/23401
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
20-06-2017 14:19 6169

Как в Коломне сделали ямочный ремонт дорог

Журналисты KS провели объезд по городским дорогам.

Ямочный ремонт дорог в Московской области в этом году делали особенно спешно. Губернатор поставил задачу закончить его к 1 июля. Что из этого получилось в Коломне, выясняли корреспонденты KS. 

 Успеть за 38 дней 

22 мая глава города Денис Лебедев поручил дорожным службам закончить ямочный ремонт в Коломне до 1 июля. Именно такие сроки обозначил муниципалитетам губернатор Московской области Андрей Воробьев. Таким образом, у коломенских дорожников на завершение работ оставалось лишь 38 дней. 

Контроль за исполнением поручения Денис Лебедев возложил на руководителя Коломенского ДРСУ и зампреда городского Совета депутатов Дмитрия Смирнова.

 А 13 июня областные власти отрапортовали о завершении ямочного ремонта. В Коломне, по словам министра транспорта Игоря Трескова, ремонт выполнен на 99,3%.  

"Министерство осуществило проверку и выявило, что восемь муниципалитетов действительно близки к окончанию ямочного ремонта", - заявил Игорь Тресков. 

Среди лидеров названы Коломна (99,3%), Лосино-Петровский (99,3%), Лыткарино (98,9%), Химки (98,3%), Павлово-Посадский район (98,2%), городской округ Ивантеевка (97,9%), Орехово-Зуевский район (97,5%), городской округ Электрогорск (97,2%). В этом году в Подмосковье должно быть отремонтировано 1860 км региональных и муниципальных дорог. Руководитель проекта «Дороги Подмосковья» Евгений Аптекин сообщил, что подрядчикам платят только за тот ремонт, который был подтвержден фотографиями. 

"В этом году на ямочный ремонт мы должны были потратить 500 миллионов рублей, а по факту на сегодняшний день потратили только 300 миллионов. Налицо экономия бюджетных денег в 200 миллионов рублей", - сообщил Е. Аптекин в конце апреля. 

 За что отчитались? 

 14 июня команда журналистов KS проехала по основным дорогам города.

 

Выезжаем от ТЦ "Макеевский"
и радуемся, что возле центра в двух сторон появился новый асфальт. Свежее покрытие радует глаз и шины автомобилистов. Раньше здешний асфальт напоминал блин с дырочками. Правда, это был ремонт капитальный, и к нашему объезду он не относится. 

Едем в Колычево.
Асфальтовые дыры этого микрорайона вошли в мартовский репортаж нашего корреспондента. Улица Девичье Поле. Дорогу напротив недостроенного многофункционального комплекса (за зеленым забором) залатали. Разбитый переезд через трамвайные пути отремонтировали. Асфальт на трамвайном кольце, который раньше также был в ямах, покрыт "заплатами". Радуемся. И тут видим ямы возле торговых рядов на Спирина, которые автомобилисты старательно объезжают. Мы понимаем, что это внутренняя дорога, но впечатление портится. Отправляемся дальше. Улица Гаврилова, набережная Дмитрия Донского и далее по колычевскому кольцу - ямочный ремонт сделан.  

Переносимся в поселок Кирова.
Оттуда поступали жалобы жителей. Ремонта на одноименной улице, очевидно, не было давно. Ямки небольшие, но очень частые. 

 

Проезжаем по "пьяной" дороге.
С нее сняли покрытие. Видимо, грядет капитальный ремонт. 

Двигаясь по Окскому проспекту в сторону Бочманова, с удовольствием отмечаем свежее дорожное покрытие. И сама улица Бочманово хорошенько залатана.

А вот на перекрестке улицы Бочманово с улицей Октябрьской Революции - незаделанные ямы. Они образовались прямо на стыке двух улиц. А, как известно, у данных дорог разные владельцы. И чья эта недоработка, на глаз не определишь. 

Щуровский мост
основательно подлатали. Правда, он стал похож на лоскутное одеяло. А залатанные дыры ощущаешь одним местом, трясясь по мосту в автомобиле.  

Улица Советская в районе Щурово выглядит удовлетворительно - старый ремонт неплохо сохранился, что в наше время большая редкость. Плюс местами положен новый асфальт. 

И главная улица Коломны - улица Октябрьской Революции. Напротив ОАО "ВНИКТИ" ей революция не помешала бы. Ну, в смысле, капитальный ремонт. Или хотя бы ямочный - старый уже себя изжил. Улица Октябрьской Революции напротив ТРЦ "РИО". Заплатки, по-видимому, старые, но держатся. А вот рядом с Коломенской ЦРБ асфальт начал проседать - пока наметились небольшие дырочки. 

Старый город. Состояние дорог нареканий не вызывает. А вот яркая разметка, выполненная к Дню города, потихоньку стирается. 

Озерское шоссе. В районе Подлипок и бывшего совхоза "Коломенский" асфальтовое покрытие старенькое и местами в дырочку. 

Финишируем на улице Добролюбова. На шоссе возле автостоянки, расположенной у здания ЗАО "Мособлстрой-3", в асфальте зияют небольшие кратеры. Редакционный объезд завершается. 

 Проще сделать новую дорогу, чем залатать старую  

По просьбе KS директор ОАО "Коломенское ДРСУ" Дмитрий Смирнов пояснил, что подразумевает коломенский показатель по ямочному ремонту в 99,3%. 


- 99,3% - это исходя из количества ям, которое было заложено в компьютерную программу регистрации ям, - сказал он. - На 1 мая у нас были зарегистрированы около 4500 штук. Мы эту задачу почти выполнили, эти ямы отремонтировали. И те объемы, которые мы зарегистрировали, практически совпали с теми средствами, которые заложены у нас в контракте на содержание городских дорог муниципалитетом.  

На сегодня мы отремонтировали 41 тысячу квадратных метров из 43 запланированных. Кроме основного ремонта асфальтобетоном летом проводится аварийный ремонт литым асфальтобетоном. И относительно дешевый ремонт струйно-инъекционным методом. Он не требует предварительной обработки ямы, кроме сушки, то есть ее не нужно фрезеровать и проливать битумом. Этим способом мы сделали 1000 кв. метров. И заделали 2 км мелких трещин. 

В июне мы программу закроем, но ямы все равно остаются и появляются новые. Мы их регистрируем. И уже есть договоренность с администрацией, что пройдет аукцион еще примерно на 10 миллионов рублей. Это, грубо говоря, дополнительных 15 тысяч квадратов.  

Мы всегда делали эту работу. В этом году просто сместились сроки ямочного ремонта. Темпы в этом году значительно выше, чем раньше. Хотя для нас это самая затратная работа по трудоемкости: проще сделать новую дорогу, чем "прыгать по ямкам". 

 Что будет с главной улицей Коломны 

У заместителя начальника отдела ремонта и содержания автомобильных дорог РУАД 5 ГБУ МО "Мосавтодор" Тимура Бикмаева мы узнали, почему улица Октябрьской Революции не везде выглядит как новенькая.

 

По его словам, ямочный ремонт улицы выполнен на 100%. Но речь в данном случае также о ямах, зарегистрированных весной. "Мы ремонтировали улицу Октябрьской Революции на участке от пересечения с улицей Непобедимого (Музей боевой славы) до стыка с Красноармейской в Щурове, - говорит специалист. - Потому как на остальных участках главной коломенской улицы новый асфальт и ям практически нет. Основная проблема — вышеуказанный участок дороги, на котором в апреле мы зарегистрировали 750 ям. Все эти дефекты покрытия ликвидировали на 100%".

Однако, как выяснилось, это не означает, что сейчас на улице Октябрьской Революции не осталось ям. "Автодорога - живой организм, - поясняет Т. Бикмаев. - Сегодня на ней трещинка, а завтра она превратилась в яму. А если учитывать, что улица Октябрьской Революции нуждается в ремонте (межремонтный срок автомобильной дороги пройден), то, естественно, ямы появляются снова и снова. Они в оперативном порядке устраняются. В этом году участок дороги от пересечения с улицей Непобедимого до Красноармейской будет полностью отремонтирован, включая Щуровский мост".
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Июнь, 2017 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 251
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.1% (43)
Нет, родители ничего детям не должны
6.8% (17)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.3% (189)