24 ноября 19:37 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
 
« Июнь, 2017 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Новости партнеров

"МОСТРАНСАВТО" прислало в Коломну автобусы из других филиалов

16.06.2017 в 16:05

Таким образом решаются "проблемы в техническом состоянии автобусного парка".
В редакцию "Ять" все чаще поступают звонки и интернет-обращения от жителей Коломны и Коломенского района об отмене автобусных рейсов Автоколонны 1417. И если на междугородних и городских маршрутах есть альтернатива, то жители и дачники из отдаленных населенных пунктов района очень страдают: информации об отменах на остановочных пунктах нет, по телефону ее можно получить не всегда - когда дозвонишься. По словам читателей, в числе причин отмены рейсов им называют нехватку запчастей, поломку транспорта и нехватку водителей.
Наш корреспондент сам столкнулся со сбоями в работе транспортного предприятия и их последствиями. "Я езжу на работу с остановки "Озерское шоссе-2" (ул. Озерское шоссе) и должен заметить, что день ото дня уехать в сторону Коломны становится все сложнее: пропускается то один рейс, то другой, - рассказывает Андрей Молофеев. - Когда же наконец приходит автобус, то он настолько забит пассажирами, что они в буквальном смысле вываливаются из салона при открывании дверей. Удручает и отсутствие информации - узнать об отмене того или иного рейса можно только по телефону диспетчерской Автоколонны 1417 8 (496) 612-52-45 или по телефонам автовокзалов, которые не всегда бывают доступны. На остановках информации нет, на сайте 1417.ru - тоже. Поездка на работу превращается в настоящую автобусную "русскую рулетку"..."  
14 июня сотрудники редакции побывали на автостанции "Старая Коломна" и обнаружили там листки следующего содержания, которые были прикреплены к столбам с расписанием. "14.06.2017 отменяются № 30 - 10.00, № 27 - 16.30". Также нам стало известно о проблемах, возникших в тот же день с маршрутами № 22 (п. Лесной) и № 24 (д. Богдановка), из-за чего жители населенных пунктов этих направлений не попали вовремя на работу... На 15 июня значилась отмена одного из рейсов коробчеевского маршрута № 43. Затем к ним добавились четыре из семи рейсов лукерьинского маршрута № 33. И это лишь маленькая часть большого айсберга. 
Наш корреспондент связался с отделом эксплуатации Автоколонны 1417 и задал вопрос о причинах частых отмен рейсов, а также об информировании населения. 
- А вы частное лицо? - спросили его. 
- Я корреспондент газеты "Ять", меня зовут Андрей Молофеев, я представился в начале разговора. 
- Ну, я не могу ответить вам на вопрос. У нас есть пресс-служба "Мострансавто", по всем вопросам туда обращайтесь. 

Пресс-служба "Мострансавто" сообщила 16 июня следующее: 
"Налажена транспортная работа Коломенского филиала "МОСТРАНСАВТО"  
Перебои в автобусном сообщении по всем маршрутам Коломенского филиала ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" 16 июня в 8.30 были полностью устранены, сообщил генеральный директор предприятия Владислав Мурашов. В связи с осложнившейся транспортной ситуацией, сегодня в Коломну из других филиалов "МОСТРАНСАВТО" (Домодедовского, Раменского, Егорьевского, Видновского, Подольского) было направлено 25 автобусов большого и среднего класса. Кроме того, предусмотрен дополнительный резерв автотранспорта. Маршрутная сеть в филиале восстановлена в полном объеме. Для урегулирования проблем в техническом состоянии автобусного парка, которые стали причиной срывов рейсов в Коломне в минувший четверг, проводится срочный ремонт транспортных средств. На второе полугодие в "МОСТРАНСАВТО" запланирована поставка нового подвижного состава. По словам Владислава Мурашова, это поможет окончательно решить проблему. "Ситуация в Коломне находится на особом контроле. На сегодняшний день мы делаем все возможное, чтобы наладить маршрутную сеть и полностью восстановить транспортную работу", - сказал он.
Остается надеяться, что филиалы, откуда были присланы автобусы, не пострадают от их отсутствия, а проблемы в Коломне не возобновятся после отбытия этих 25 автобусов "домой". Мы следим за развитием событий.

Просмотров - 9492

Комментарии

  • # Иван
    20 августа 2017 в 21:26
    Трамвай пусть в городищи пустят через Коломенку и будем с удовольствием ездить нем. Лаванды нет особо идти 2 км до ближайшей трамвайной остановки. А Автобусы и маршрутки надо иногда ждать как электричку минут по 40!
  • # Василий
    20 августа 2017 в 07:43
    Игорь, если Вас интересует эта тема, то должно быть известно, что в автоколонне из 450 автобусов 120 было без колес. По официальной информации, в качестве срочных мер, автоколонна получила только 140 колес, так что решить все проблемы не удалось. По словам Павленко, можно будет говорить о разрешении кризиса в перевозках пассажиров только в апреле, когда поступят новые автобусы. Я ничего не имею против трамвая, но и там существует угроза нарастания перебоев в перевозках из-за негодной экономической политики министерства транспорта и головного предприятия.
  • # Игорь
    19 августа 2017 в 23:57
    Я не понимаю ваш суть вопроса? А чего вам Коломенскому трамвай не понравился . Не нравиться , что дорогой билет стал. Так ходите пешком.Не надо сравнивать автобус или трамвай, 2 разные вещи.А почему долго нету автобуса , так машин очень много. Если какой- нибудь автомобилист застрянет, то все.Трамваи в Коломне регулярно ходят. Больше к директору автопарка 1417 вопросов?
  • # Василий
    22 июня 2017 в 13:19
    Когда педагоги и другие бюджетники говорят, что зарплату им дает губернатор, то это лишний раз свидетельствует, что они просто не знают положение вещей с финансами. Наверное, в их представлении, губернатор, как завзятый стахановец, организовал производство непосредственно в доме правительства, там за высоким забором в Красногорске?
  • # Василий
    20 июня 2017 в 22:02
    Думаю, что все согласятся с тем, что отбирать у муниципалитетов 85-90% созданных на их территории финансовых ресурсов, это безусловно нонсенс, но это современные реалии России, когда действует формула: 60+30+10. Центр забирает себе 60%, регионы - 30%, а муниципалитетам остается только 10%, в лучшем случае 15%. Для сравнения, в советское время эти пропорции были другими: 40% забирал себе центр, а 60% оставалось на территориях, где и создаются материальные ценности. Поэтому и темпы экономического развития были значительно выше чем в современной России.
  • # Василий
    20 июня 2017 в 09:32
    Нина, мировой опыт наглядно показывает, что не муниципалов надо сокращать, а законодательно отбирать у властей регионов избыточные функции. И, опять же на законодательном уровне, обеспечить муниципалитеты финансовыми ресурсами, необходимыми для решения вопросов местного значения. Только тогда страна начнет движение вперед.
  • # Василий
    20 июня 2017 в 09:21
    Нина, совершенно верно. Яркий пример - это ситуация в здравоохранении. Как только область забрала ЦРБ под свое управление, положение с лекарствами в стационаре значительно ухудшилось и больные вынуждены сами покупать лекарства. И такая картина наблюдается почти во всех сферах экономики Подмосковья. Воробьеву очень хочется всем управлять и контролировать денежные потоки, но чрезмерная централизация только тормозит развитие экономики. Ну, а местные власти безропотно наблюдают за этой неразберихой. Приведу один пример. Финансовое управление города мобилизует финансовые средства в сумме почти 18 миллиардов рублей, из которых чуть больше 2, 5 миллиардов поступает в городской бюджет, что составляет примерно 15% от собранных средств. Этих денег не хватает даже на зарплату бюджетникам, поэтому область обратно отдает нам примерно 1, 8 миллиарда рублей. Такой обдираловки не было никогда. Даже завоеватели Руси брали оброк не больше 10%. Поэтому муниципалитеты стали такими бедными и нищими и все время просят свои же деньги в области.
  • # Нина
    19 июня 2017 в 22:51
    Василий Иванович! У местной власти много компетенций забрали в область , с чем сама область не справляется. Что же нашим муниципалам сидеть , подперев щеки и ни о чем не беспокоиться? В компетенции города только праздники остались. Сокращать их надо , муниципалов , толку будет больше.
  • # БВА
    19 июня 2017 в 20:04
    А у кого как дела обстоят с вывозом мусора? В нашем дворе ситуация начинает напоминать автобусную.
  • # Пассажир
    19 июня 2017 в 19:31
    Добрый день!Где же это прибывшие автобусы для Коломны?Видимо, в другой город отправили.Опять отмена автобусов с автостанции Котельники, 2 вечерних рейса подряд, и это в час-пик, когда люди с работы едут.Когда закончится этот бардак?Кассиры автомтанции говорят, что это Коломна автобусы не дает.
  • # Василий
    19 июня 2017 в 16:16
    кондуктор, я имел ввиду людей, у которых нет социальной карты.
  • # Галина
    19 июня 2017 в 12:23
    Василий, конечно сарказм! Вам отдельное спасибо за грамотные комментарии.
  • # кондуктор
    19 июня 2017 в 11:47
    А разве проезд у пенсионеров МО не бесплатный?
  • # Василий
    19 июня 2017 в 10:16
    Сарказм, я тоже так думаю.
  • # Василий
    19 июня 2017 в 10:11
    Чтобы понять всю пагубность внедрения повышенного тарифа за наличный расчет проведем простейшие расчеты. Допустим, что пенсионерка, живущая в отдаленном селе района, надумала приехать в город, чтобы попасть на прием к врачу в ЦРБ. Стоимость тарифа на проезд в автобусе будет составлять 90, в лучшем случае 75 рублей. Приехав в старую Коломну, она будет вынуждена пересесть на трамвай и заплатить ещё 46 рублей. Вместе получится 136 (121) рублей. Столько же придется заплатить на проезд обратно. Таким образом, стоимость посещения больницы для бабульки обойдется в 272 (242) рубля. И это только на проезд. Поэтому, чаще всего, не поедет бабуля в больницу. И так поступят многие сельчане, не только пенсионеры. Вот почему, с внедрением повышенного тарифа за наличный расчет, пострадала экономика дальних сельских автобусных маршрутов. Это подтвердил и Сиделев, в конце 2015 года, в беседе со мной и полковником Ткаченко, который пробил маршрут №19. Ну, а сейчас, от него остались одни слезы.
  • # Сарказм
    19 июня 2017 в 08:11
    Василий, мне кажется, что про рост экономики Галина сказала, всё-таки, с сарказмом.
  • # Человек
    18 июня 2017 в 20:06
    Передача автобусов из других подразделений усугубляет ситуацию там, где эти автобусы раньше работали (у других автобусных парков области запас прочности сильно меньше. Плюс, автбусы-то придется возвращать назад. Следующий шаг - канибализация автобусного парка. Но это нормальный ход дел, ибо руководители Мострансавто не жили в областном городе и в силу особенностей судьбы просто не представляют себе что значит автобус для города и пригорода. Плюс к тому, эти люди не пропагандируют общественный транспорт личным примером и объективно не знают, как эта структура работает
  • # Василий
    18 июня 2017 в 19:27
    Галина, Вы серьезно утверждаете, что рост экономики начался. На мой взгляд, еще рано делать такие выводы, поскольку есть только данные за первый квартал 2017 и этот рост всего 0, 5%, что вполне соизмеримо с погрешностью вычислений. Без структурных изменений в экономике мы обречены на рост в 1, 5-2%, при условии стабильности нефтяных цен, что скорее напоминает топтание на месте. И самое главное, продолжается снижение доходов населения. Так, в апреле текущего года реальные доходы населения, по сравнению с апрелем 2016 года, снизились на 6, 5%. Так что, доходы населения пока никак не среагировали на этот псевдо рост экономики.
  • # Василий
    18 июня 2017 в 18:55
    Нина, местная власть отвечает за организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа (статья 7 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", но учитывая тот факт, что автотранспортные предприятия находятся в собственности Московской области, её возможности ограничены. Например, чтобы открыть новый маршрут надо писать челобитную директору "Мострансавто", а раньше можно было решить вопрос с Сиделевым. Пресловутая "концентрация ресурсов" превратила директора филиала в промежуточное и ничего не решающее звено, затруднила решение всех вопросов, прежде всего финансовых. Оказать финансовую помощь город тоже не может, поскольку бюджет глубоко дефицитный. Вот к чему приводят непродуманные решения губернатора и правительства Московской области.
  • # Нина
    17 июня 2017 в 22:25
    Андрей Молофеев! А исполнительная власть нашего города не давала комментария Вашей газете? Этот вопрос - транспортный - разве не входит в ее компетенцию? Как и многие другие вопросы , за что им платят зарплату?
  • # Галина
    17 июня 2017 в 21:44
    Аналогичная ситуация происходит и в Воскресенске. Автобусы отменяют, маршрутки(частные) сокращают. Складывается ощущение, что делается все специально для развала. Конечно, это ничего. Главное, что рост экономики начался.
  • # Василий
    17 июня 2017 в 18:48
    Боюсь, что эти же проблемы придется решать и с коломенским трамваем. Уже есть первые звоночки и надо принимать срочные меры и там. Все эти воробьевские "концентрации ресурсов" надо отменить и предоставить экономическую свободу предприятиям, возможность самим зарабатывать и вкладывать деньги. В рыночной экономике действовать по другому просто нельзя. И отменить незаконный и грабительский тариф за наличный расчет. По закону плата за поездку должна быть одинаковой, независимо от способа оплаты. И тогда, постепенно конечно, все наладится. И не придется принимать аварийные меры.
  • # Иван
    17 июня 2017 в 15:22
    20 маршрутки тоже самое в часы пик битком едут и даже не останавливают на уманской. И это еще при Седилеве было. 2 автобус вообще почти не ходит уже давно. Пустили бы трамваи через коломенку тогда что-ли.
  • # из Колычево
    16 июня 2017 в 21:31
    Может еще и маршрутки пришлют в Коломну? С каждым днем они все реже и реже ходят, сегодня в обед 35 минут ждали.Народ нервничал знатно.Утром (часов в 7 утра, люди маршрутки берут штурмом на набережной.Да и сами машины, судя по их виду и страшному салону, многие доживают последние дни.
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Опрос

Если вам в магазине предлагают взять пакет, вы...
  • всего голосов: 236
  • 33%
    - ...Отказываюсь - зачем планете лишний мусор. Предпочитаю многоразовую сумку
  • 10.7%
    - ...Беру побольше, если бесплатно
  • 34.2%
    - ...А если за деньги, все равно возьму: не в руках же купленное нести
  • 18%
    - ...да не обращаю я внимания на эти пакеты: дают - беру, не дают - не беру!
  • 5.1%
    - А я другого мнения!

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С 1 МАЯ!!!

С праздником!


Другие интервью

Наверх