01:16
пятница, 29 марта
2017-03-21T10:10:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/22187
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
21-03-2017 10:10 3755

"Ямы "вылезли" на очень заметных участках дороги"

Наш эксперт Дмитрий Смирнов - об извечной российской проблеме.

Проблема плохого состояния дорог - классическая для России, не то что годами - веками не решается. Может, мы чего-то не понимаем, и дорожный ремонт, а также содержание дорог в наших условиях сильно чем-то осложнены? Так подумали мы и решили обратиться к эксперту дорожной отрасли Коломны, директору ОАО "Коломенское дорожное ремонтно-строительное управление" (ДРСУ), заместителю председателя городского Совета депутатов Дмитрию Смирнову. Он рассказал о нюансах обслуживания и ремонта дорог в Коломне на сегодняшний день.

Об обслуживающих организациях и их бюджете

В Коломне дорогами занимаются три организации: ГБУ МО "Мосавтодор" обслуживает дороги и трассы регионального и федерального значения, такие, как улица Октябрьской Революции, проспект Кирова, Колычевское кольцо, улицы Коломенская и Красноармейская в Щурове. Все остальные дороги в Коломне, находящиеся на балансе города, обслуживает Коломенское ДРСУ. А внутриквартальными и внутридворовыми дорогами занимается ООО "Департамент городского хозяйства".

Коломенское ДРСУ работает по трехлетнему контракту с фиксированной суммой бюджета. Основная часть выделенного по контракту бюджета уходит на ремонт дорог - это примерно 50% всей суммы. Остальные деньги тратятся на замену дорожных знаков, разметку,уборку дорог и еще большой перечень работ. Главной же задачей на сегодня является приведение дорог Коломны в нормативное состояние.

О трудностях тендеров

Многие организации испытывают трудности в связи с необходимостью выставления закупок и услуг на торги. Так сложилось, что побеждает та организация, которая оказывается наименее затратной для бюджета, а это влечет за собой недостаточное соблюдение технологии закладки и обслуживания дорог - дешево хорошо не бывает. Соответственно, и приобрести качественный битум при минимально выделенном бюджете тоже сложно. К счастью, у Коломенского ДРСУ есть поставщики, с которыми мы работаем уже не один год и всецело им доверяем. 

О литом асфальтобетоне

Значительная часть наших кадров занимается ремонтом мелких ям до 5 квадратных метров с использованием технологии литого асфальтобетона. Эта технология позволяет производить ремонт даже в минусовую температуру и в погодных условиях с повышенной влажностью. Гарантия на залитые по этой технологии ямы - три года.

Если погодных аномалий не будет, то вскоре мы перейдем на обычный асфальтобетон. А вот при плохой погоде (дождь, снег) нам придется латать аварийные ямы литым асфальтобетоном уже за свой счет.

О картах и фрезеровальной машине

В планах у нас на ближайшее время начать ремонт картами. Эта технология подразумевает вырезание всего поврежденного покрытия до основания и замену его на новое. Однако большой фрезы (специальной машины для фрезерования покрытия) у нас пока нет. Но скоро будет. Это очень дорогая машина, но мы уже оформили все документы на аренду, и в ближайшую неделю ждем ее. Большая фреза поможет основательно отремонтировать большие участки дорог: Окский проспект, участки улицы Советской в Щурове и участки улицы Ленина.













О волнении жителей

Многие жители в этом году возмущаются, что впервые видят дороги Коломны в столь плачевном состоянии. Однако хочу заметить, что объем работ на текущий год значительно меньше по сравнению с предыдущими. Ямы стали появляться реже, а негодуют люди от того, что эти ямы "вылезли" на очень заметных участках дорог. Мы ставим себе задачу привести город в надлежащий вид к таким праздникам, как Пасха, 9 Мая и День города, 12 июня.

О качественных дорогах

Не только в Твери есть долговечная дорога, которая 11 лет не нуждается в ремонте. У нас в Коломне тоже есть такие участки. В основном это дороги с небольшой интенсивностью движения. Такие улицы, как Пароходная в районе железнодорожного моста, и большинство улиц Старой Коломны уже по 3 года не нуждаются в ремонте.











Как у них

США здорово обходят нас в строительстве и обслуживании дорог, хотя технологии в основном одинаковые. В большинстве своем это связанно с ценами на закупку техники и количеством выделяемого бюджета. Например, специализированный КамАЗ отечественного производства, оснащенный лишь одной щеткой, почему-то стоит столько же, сколько американская машина не только со щеткой, но и с дополнительными инструментами...

Полную версию читайте в свежем выпуске газеты "Ять"


Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 123
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.9% (22)
Нет, родители ничего детям не должны
6.5% (8)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.6% (93)