Новости Коломны - "Почему я должен брать вину на себя?!" - Новости и организации Коломны: Справка по Коломне и Коломенскому району.
25 марта 18:25 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
« Февраль, 2017 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

Новости партнеров

"Почему я должен брать вину на себя?!"

22.02.2017 в 17:14

Коломенец попал в ДТП из-за отвалившихся колес.
Два года назад в Коломне случилось ДТП, которое перевернуло жизнь инженера-программиста Евгения Банникова и его родных. В День семьи, любви и верности, 8 июля 2015 года, на дороге неподалеку от ОАО "ВНИКТИ" у его автомобиля оторвало два колеса, из-за чего произошло столкновение со встречной машиной. Расследование происшествия тянется два года. Чтобы сдвинуть его с мертвой точки, Евгений обратился в "Ять". Наш корреспондент разбиралась в ситуации. 

В день аварии. 30-летний Евгений Банников родом из Новотроицка. В Коломну приехал семь лет назад, пригласили в качестве специалиста на щуровский завод. 7 июля 2015 года ему позвонили из автосервиса ООО "АвтоВэй". "Я там проходил диагностику подвески автомобиля, - вспоминает Евгений. - По телефону сказали, что привезли нужные запчасти, пригласили на ремонт. Утром 8 июля я оставил свой BMW X5 в автосервисе, а вечером забрал. В письменных рекомендациях, которые мне показали в автосервисе, стояла надпись о необходимости срочно заменить болты и задний подрамник. Менеджера по запчастям на месте не было, посоветовали купить запчасти самому на рынке. Я выехал от них, со мной в машине находилась мама. Мы проехали около 8 км, когда в районе ВНИКТИ у машины моментом оторвало два задних колеса. Машину развернуло на "встречку", в меня врезался Kia Sportage. Я отделался ссадинами и ушибами. У мамы были перелом ребер и черепно-мозговая травма. У водителя Kia Sportage, насколько мне известно, перелом таза, а машина восстановлению не подлежит. Я оплатил ему операцию в Москве за 60 тысяч рублей, его жена попросила. А потом я поехал в автосервис, поинтересоваться, что произошло..." 

 Что это было? Что же произошло в тот день - почему злосчастные колеса отвалились, выясняется до сих пор, хотя со дня аварии прошло два года. "Когда я приехал в автосервис, там уже были в курсе ДТП, - говорит Евгений Банников. - Мне пояснили, что бригада рабочих установила проставки на задние колеса, а болты оставила старые, закрутив их на три витка. Важный нюанс: сейчас эти люди от данных слов отказываются, даже несмотря на то, что со мной был свидетель, мой знакомый. А та самая рекомендация заменить болты, вообще, оказывается, являлась запретом на эксплуатацию автомобиля. Мне уже два года внушают, что держали меня в тот день в автосервисе руками и ногами, лишь бы я не садился за руль аварийного авто, а я, такой дурачок, не послушался и поехал. Позже от одного из экспертов я узнал, что, по идее, в рекомендациях в таком случае должна стоять запись примерно такого формата: "Транспортное средство имеет дефект, угрожающий безопасности дорожного движения".  

Следователи менялись один за другим. "Дальше дело попало к одному следователю, - подробно разъясняет Евгений. - Он сказал, что нужно назначать экспертизы, после чего два месяца болел, из-за чего не мог вести дело о ДТП. А когда выздоровел, так и не позвонил, и я обратился к адвокату. Адвокат посоветовал срочно сделать автотехническую экспертизу за свой счет, которую мне выполнили в Москве за 40 тысяч рублей. В заключении эксперт написал, что транспортное средство было неисправно на момент выдачи из автосервиса, что сотрудники автосервиса не имели права его отдавать. Экспертизу я отдал следователю. Он в ней засомневался, сказал, что нужна государственная. Не понимая, что делать дальше, я созвонился с водителем Kia Sportage, который пострадал в аварии. Он мне сказал, что я, скорее всего, ничего в автосервисе не добьюсь, так как там очень хороший и дорогой адвокат, и предложил договориться полюбовно, чтобы я выплатил ему компенсацию. Иначе, мол, у меня будет судимость по части 1 статьи 264 Уголовного кодекса ("Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств"). Я не согласился, потому что я не виноват в этой ситуации! Почему я должен брать чью-то вину на себя и выплачивать большие деньги?! Мой следователь тем временем ушел на пенсию, вроде как по состоянию здоровья, и мне назначили нового как раз накануне Дня защитника Отечества 2015 года". 

"Терпение лопнуло, я начал жаловаться". Второй следователь также до конца дело Евгения Банникова не довел. "Новый следователь вызвала меня 13 февраля 2015 года, - вспоминает Евгений. - Она сказала мне, что тут и так все понятно, что во всем разобралась: в автосервисе меня якобы отговаривали садиться в аварийную машину. И сказала, что после 23 февраля вынесет мне обвинение по статье 264. Она и завела уголовное дело о ДТП". 

После Евгений Банников письменно ходатайствовал о том, чтобы государственную автотехническую экспертизу все же провели. Плюс адвокат посоветовал провести лингвистическую экспертизу письменных рекомендаций автосервиса заменить болты. "Но следователь мне отказала, сообщив, что лингвистическую экспертизу провела сама при помощи словаря, - жалуется Евгений. - Тогда мое терпение лопнуло. Мы с адвокатом пожаловались в Главное следственное управление Следственного комитета РФ по Московской области. Нас принял первый заместитель начальника Данил Филиппов, только благодаря ему что-то сдвинулось, он назначил проведение необходимых экспертиз".  

"Числюсь в федеральном розыске". "После жалобы в Главное следственное управление мне мгновенно пришло письмо из прокуратуры о том, что снова меняют следователя, - продолжает Евгений. - Новый следователь сделал мне особое предложение: уговаривал, чтобы я согласился быть обвиняемым, пока экспертиза еще не готова, а потом, когда ее результаты станут известны, он якобы отменит обвинение. Адвокат посоветовал с этим не соглашаться. Затем следователь организовал следственный эксперимент, который должен был, как я предполагаю, противоречить экспертизе. Я снова пожаловался в Главное следственное управление. Через какое-то время в один из вечеров в домофон моего дома позвонили, меня там не было, только мама. Некий мужчина представился следователем и стал грубо требовать, чтобы я вышел на улицу, иначе он объявит меня в розыск. Испугавшись, мама позвонила в службу собственной безопасности МВД, человек исчез. У мамы после этого случился инсульт, а я числюсь в федеральном розыске, несмотря на то, что не скрываюсь". 

 20 февраля 2017 года у Евгения сменился очередной следователь. 


 Комментарий гендиректора автосервиса 

Корреспондент "Ять" связалась с генеральным директором автосервиса ООО "АвтоВэй"» Вадимом Зубцовым, который рассказал «Ять» свою точку зрения на конфликт с клиентом. 

"Евгений Банников привез автомобиль, чтобы мы сделали диагностику его состояния. Кроме того, он внес предоплату за запасные части, которые нужно было заменить в его авто по нашим рекомендациям в наряд-заказе, - вспоминает В. Зубцов события 2015 года. - О ДТП я узнал в день аварии от своих сотрудников, которым позвонил Евгений Банников. Потом мы с ним еще раз созвонились, поинтересовались подробностями. Примерно на следующий день он пришел в автосервис с просьбой вернуть деньги, которые внес в качестве предоплаты. Мы ему эти деньги сразу вернули. И с тех пор никаких бесед у нас ним не было, кроме как в полиции и у следователей". 

"Могу сказать только, что он и его родственники были нашими клиентами несколько лет, - продолжает собеседник. - И он не мог не знать, что рекомендации, написанные в наряд-заказе, адресуются именно клиенту, то есть непосредственно ему, хотя Евгений и утверждает обратное. Он наряд-заказ с рекомендациями подписал. К слову, после диагностики его автомобиля, чтобы заменить запчасти, нужно было снимать колеса. Когда сотрудники автосервиса их сняли, то заметили некие проставки толщиной 10 мм, крепившиеся штатными болтами, которые были короче, чем необходимо. В связи с этим мы предположили, что колеса были гораздо шире, чем предусмотрено заводом-изготовителем на эту модель. Если проставки убрать, автомобиль, двигаясь по неровной дороге, будет тереть колесом о внутренние арки. Кто ставил проставки, вопрос, который лучше адресовать следователям, но это были точно не мои сотрудники, поскольку проставки стоят денег, и мы не устанавливаем запчасти, не согласовав это с клиентом".  

По словам Вадима Зубцова, работники сервиса произвели необходимые замены и Евгению Банникову на наряд-заказе написали: срочно произвести замену колесных болтов. Видеокамера автосервиса зафиксировала процесс передачи автомобиля. "На видео видно, как управляющий объяснял Банникову, что болты должны быть длиннее, а колеса необходимо демонтировать. Мало того, прежде чем выдать автомобиль, мой сотрудник ездил по территории, проверял, чтобы ничего не отвалилось", - утверждает В. Зубцов.  

"Суд, конечно, намечается, но в связи с тем, что Банников в розыске, он все время откладывается. Я не буду делать никаких самостоятельных выводов - доверяю следственным и судебным органам", - заключает он. 


Совет специалиста: "Клиенту нужен сильный адвокат"

Частный детектив Владимир Макеев: "Хотелось бы понять, на каком основании Евгения Банникова объявили в федеральный розыск. Я так понимаю, что он не скрывается, если пришел в редакцию и рассказывает о своей истории публично. Ведь, чтобы объявить человека в федеральный розыск, нужны конкретные и серьезные основания. 
Могу посоветовать Евгению лишь очень хорошего, сильного адвоката". 

На фото та самая авария, произошедшая в Коломне 8 июля 2015 года. Кто в ней был тогда виноват, еще выясняется.

Фото: личный архив Евгения Банникова. 

 P. S. Как стало известно после выхода статьи в газете "Ять", после праздников Евгения Банникова снимут с федерального розыска. Журналисты будут следить за развитием ситуации.

Просмотров - 8612

Комментарии

  • # Михаил
    5 марта 2017 в 22:22
    Доброго времени суток.У меня вот уже четвёртый год своё СТО по ремонту автоматических трансмиссий, и мне довелось поработать в автовее три недели.Перед приемом обещал мне Вадим кучу бабок!а по выдаче зарплаты за две недели(20тыс руб) на мой вопрос:это что за .ня?он мне сказал:а ты разве не знал что ты два месяца будешь стажером?я послушал, попрощался с ребятами(Руслан там ещё работал) и послав в пятую точку Вадима уехал к себе на родину.И ни разу не жалею.Порядочности в этом человеке НОЛЬ!обманщик и лгун.Мой сертификат до сих пор висит как украшение на стене для клиентов.Хотя коробки там уже никто не чинит.А я уехал четыре года назад)желаю всем чтоб Ваш стальной конь обслуживался умелыми и заботливыми руками!С уважением Михаил
  • # Александр
    2 марта 2017 в 21:20
    Да, уж! Я тоже дружу с Евгением и очень хорошо знаю Автовей. Я, можно сказать, одним из первых помогал Евгению после аварии и, каюсь, я в свое время советовал ему обращаться туда. Но тогда, года 3-5 назад, там работали нормальные ребята и делали на совесть. Сейчас я конечно там не обслуживаю свой авто, так как тоже несколько раз нарвался на *неадекватность* (есть русское емкое слово, но его удалит администратор. Конечно, я знаю эту историю и мы поддерживаем Евгения в его нелегком поиске правды. В любом случае, кто прав, кто виноват должен установить суд, но хочется верить: 1) что суд будет объективным, а 2) следствие донесет правдивую информацию до суда и в этом как раз загвоздка. Хочу пожелать Евгению не опускать руки и бороться, потому что факты, да и здравый смысл (я думаю, процент водителей, проверяющих момент затяжки за слесарем после ремонта или сезонной замены шин, стремиться к нулю) говорят о его правоте. Да, и следователей ради одной, как говорит Владимир, "кляюзы" не меняют, а их, если не ошибаюсь, поменялось уже два. Конечно, очень жаль человека, который совсем не причем в этой истории, а здоровьем пострадал больше всех и мы все желаем ему здоровья и долгих лет жизни! Женя, удачи!
  • # Юрий
    27 февраля 2017 в 19:17
    Уважаемые! Почитал кометы и пришел к неутешительным мыслям. Во первых, ни каких гарантий, что ты получишь исправное авто из сервиса нет. Парень взял машину после диагностики и через 15 минут у него отвалились колеса! Однозначно если т.с. не исправно, а тем более ходовая, сервис не должен был выпускать авто с такими дефектами. Во вторых, тут много говорится о том, что владелец должен проверять качество выполнения ремонта! как Вы себе это представляете? Ладно, я могу посмотреть что то по механике и то далеко не всё, а по электрике, электронике? Я думаю процентов 75 автолюбителей вряд ли разбираются в этих вопросах. Пиши и ремонтируй, что хочешь! И в третьих, заезжал в этот так называемый сервис "Автовэй", по диагностики своего авто Шкода Актавия месяца три назад, после пяти минут общения с приёмщиком и слесарем, понял о квалификации персонала достаточно, чтобы быстро ретироваться из сомнительного заведения!
  • # Руслан
    27 февраля 2017 в 00:46
    Станислав, здравствуйте. Я и есть тот самый Француз. Но вы ошибаетесь! Я не мог вам ремонтировать машину, так как я управлял сервисом и все делал только за компьютером. Что касается этого сервиса, я даже когда там работал, то всех знакомых отсылал в другие места! Потому что знал что их обдерут! (удалено администратором) Щас я к счастью ушел от туда и работаю в другом месте и большая часть клиентов ушла со мной!
  • # Сафарян Андрей
    27 февраля 2017 в 00:34
    Руслан (француз) и Ваня, лучшие слесаря в городе были!
  • # Николай
    27 февраля 2017 в 00:22
    Станислав, я очень хорошо знаю Руслана (француз. Он лучший мастер был в этом (удалено администратором) месте! И еще Ваня, большой такой. Эта два слесаря, на котором и поднялся этот сервис! Но вы что то путаете! Он не мог ничего вам делать в радужном, так как его туда с открытия поставили управляющим! И кто действительно делал хорошо, так это именно он! Он рассказывал, что заставлял его делать этот Вадим (удалено администратором. В конце концов и Ване и Руслану это надоело и они послали его! Руслан построил свой сервис и большая часть клиентов перешла к нему!
  • # Станислав
    24 февраля 2017 в 23:28
    Не мог не оставить комментарий о данном автосервисе. Знаю и Вадима и ребят , которых он потом старшими поставил.Так вот пока Вадим сам в щурово командовал еще было ничего, но тоже не фонтан. Как только перстал, так вообще жопа началась. Как-то приехал на пассате к своему же знакомому, на диагностику подвески, которого знал много лет(это еще про щурово, так такое нагородил, а в машинах я разбираюсь, что поехал в другой сервис на кирова(не буду рекламировать. Абсолютно все хренью оказалось, кроме одного рычага и текущего сальника штока переключения передач(Сразу подумал вот М*дак. на своего давнего знакомого. А там как минимум 5 тыс . висело. Дурак поехал уже в радужный менять, та как думал что это знакомый (уже другой. Тут мне дали кого-то молодого, борзого от старшего товарища по кличке Француз(который гайки крутил в щурово, а тут прям с таким видом встретил как буд-то я ему лично и сразу денег должен, еще до ремонта(Извините ни Вадим ни Андрей СЕБЕ Такого не позволяли) . Не буду вдаваться в подробности, но этот чудак да букву М(Хочется очень хуже его обозвать, который при замене явно не знал как и что, но в итоге сломал мне другой рычаг, который уже покупал за свой счет(делфи и проходил он пол года) и с отверткой достал мне сальник штока, который естественно поцарапал.И что-то в щурово они неожиданно сдулись. Хотя много еще слышал о них претензий(щурово. После я приехал опять к этому французу посмотреть сальник штока(после чего мне было сказано менять шток(После чего поехал на кирова и мне зашкурили и поменяли сальник(опять) штока Как вы понимаете больше в АВТОВЕЙ я ни ногой , хоть там и знакомые работают или работали не знаю. Но Впечатления самые самые негативные.Печально особенно от своих знакомых, такой дешевый развод слышать на лоха, как буд-то ни я ни шарю ни сервисов других нет(смешно.А после данной стати вообще не удивлен. Так как после их ремонта мне, все переделывать другим людям пришлось.
  • # коломенец
    24 февраля 2017 в 10:39
    И еще в дополнение к своему коментарию. Когда я удивился, почему так много документов подписывать, сотрудник сервиса мне сказал, что это еще не много . При некоторых ремонтах, у них, подписывается до 60 документов!
  • # коломенец
    24 февраля 2017 в 10:28
    Не встаю ни на чью сторону, т.к. ситуация сложная, и у каждой стороны своя правда! Но отвечу Атраку и Ане. . Атрак, перед тем как оплатить выполненый ремонт и забрать машину, заказчик по правилам подписывает акт выполненых работ, где черным по белому написано "работы выполнены в полном объеме, претензий не имею", так вот, перед подписанием этого документа, заказчик ремонта должен все проверить (даже на подъемнике) и только после то гг о как сам убедился что все в порядке подписать акт, заплатить и забрать свое авто. Далее. Аня, Вы в своем уме? ? Как это так, не отдавать автомобиль? Автосервис ОБЯЗАН отдать автомобиль по первому требованию хозяина этого автомобиля (даже если хозяин авто отказывает оплачивать ремонт. Иначе уголовное дело в отношении работников автосервиса. Дальше хозяин авто САМ решает как ему ехать, то ли самому, только на эвакуаторе. Но исходя из того, что написано в этой статье, виноваты обе стороны, т.к. автосервис не имеет полного комплекта документов (подписываемых при приеме автомобиля в ремонт, документов подписываемых при непосредственном ремонте и документов подписываемых при сдаче авто после ремонта и передаче его владельцу , которые бы вносили ясность при спорных ситуациях, а заказчик (хозяин машины) все не проверил! Я был в одном автосервисе, у нас в Коломне, так вот от момента сдачи своего автомобиля в ремонт и до момента получения из ремонта, я поставил, Вы только вдумайтесь, 22 подписи и получал копии этих документов сразу же на руки ! Вот там защищены от спорных-конфликтных ситуаций все, и техцентр и потребитель!
  • # Дмитрий Владимирович Петров
    24 февраля 2017 в 09:37
    Виктор владимирович, во первых, откуда Вы так хорошо осведомленны, что Евгений восстановил мешину? Я его лучший друг, а этого не знал? Фантазируете ? Во вторых иметь полное сведение о проведение расследования в отношении кого либо, а в частности самого Евгения есть законное право, прописано в Конституции РФ, и писать, что ты не согласен с результатами расследования это не " кляуза " как Вы называете, а притензия.Не в средневековье авось живем! В третьих как Вы хорошо осведомлены, что не могут закрыть дело, а не потому ли они не могут закрыть его, что нечего закрывать. Каждый из следователей пытается захватиться за какую-нибудь деталь происшествия, а в итоге у них все рушится. Обвинения получаются липовыми. Не по этому ли следствие закрыть не могут, а? Теперь по поводу проставок. Если Вы такой осведомленный, то должны знать, что такие проставки ставят в А/ц для того что-бы сделать нормальный развал схождение. Теперь главный КАМЕНЬ в Ваш огород. По результатам лингвистической экспертизы, данная запись могла быть адресована, как клиенту, забирающему машину. Так и мастеру проводившему этот ремонт. А если сервис так сильно переживал за Евгения, то по закону он должен был отказать ему выдать из ремонта, заведомо неисправное транспортное средство. Теперь Антонио, Вам отвечу. При проведении первого осмотра автоэкспертом автомобиля присутствовал директор автосервиса с мастером приемки, и они вдвоем пытались нас тогда убедить что колеса данного диаметра без проставок не встанут, и то что будут цеплять. Какое же было их недоумение, что там где удара не было колесо нормально встало, и крутилось. Они с адвокатом сразу отказались от этой идеи. А значит надо давить на другое. И еще экспертиза с г.Москвы четко показала что на 3 витках болтов колеса держатся бы не могли долго. Что и произошло, на первом же плохом переезде ( около ВНИКТИ) колеса оторвались. Неужели не всем понятно что до сервиса проставки не стояли. Теперь Владимир давайте коснемся Закона о защите прав потребителей, в котором четко говорится: После оказания услуги (выполнения работы) до сведения потребителя должна быть доведена путем предоставления технической документации, нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов услуг (работ, следующая информация: - о правилах и условиях эффективного и безопасного использования результатов выполненной работы; - о сроке службы или сроке годности, а также о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях невыполнения таких действий, если автомототранспортные средства по истечении указанных сроков предоставляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования их по назначению. А теперь подумаем, если сервис пишет надпись заменить колесные болты, то значит они не провели качественный ремонт или его недоделали, а понадеялись на то, что несколько дней проездит не оторвутся, а там и поставит другие. И еще возникает вопрос, а что случилось с болтами? Почему они стали короче? Почему во время диагностики автомобиля никто не скоцетрировал свое внимание на коротких болтах? Насколько я знаю, и сколько раз мне делали диагностику автомобиля то колеса в основном дементируются с автомобиля. Почему же мастер автосервиса во время диагностики сразу не заказал эти проклятые болты, хотя все запчасти для ремонта поставлялись автосервисом. Вывод только один, болты были нормальные и по длине и по ширине. В заключении скажу так: автосервис оказал некачественную услугу потребителю, я бы даже сказал медвежью, нарушив закон о зпп и искалечив людей.
  • # Михаил
    24 февраля 2017 в 07:35
    Очень длительное время ездил на х5 4.6 там с завода стоят 20-е разноширы, нигде ничто не задевает при езде, но!вывесив машину на подьемник задние колёса перестают вращаться так как упираются внутренней частью в подкрылок.Скорее всего спецы так называемые незная конструктива подвески данного авто и сделали такие выводы.И как можно выпустить авто из сервиса с болтами прикручеными на три витка!это же отвалится но первом ухабе!у меня у самого своё СТО, лично я никогда бы не отдал машину клиенту с таким дефектом, а снял бы проставки прикрутил колесо так как оно должно стоять!а проставки бы положил в багажник и предупредил бы клиента об этом.Ну если слесарь не знает об этом я считаю что он дилетант а не автомеханик.
  • # Евгений
    24 февраля 2017 в 01:02
    Вот вот Владимир только все болты присутствовали и нет там того пункта который в тот момент запрещал бы мне выезжать как водителю. Я поехал на ремонт и должен получить исправное ТС. А автомобиль уже на тот момент стоял на улице и специалисты мне сказали, что они отремонтировали его. А вот ПДД к основным правилам по допуску транспортных средств четко написано должностные и иные лица отвечающие за техническое состояние: не имеют право выпускать неисправное транспортное средство, а они отвечают за исправность транспортного средства и тем самым нарушили правила и выпустили неисправное транспортное средство и должным образом не предупредили меня об этом, что не имели право делать. Развал-схождение это то же неисправность как Вы его сделаете самостоятельно как опытный водитель ) Я бы посмотрел как бы у Вас при движении ни дай бог заклинила рулевая рейка или электроника в автомобиле и как бы Вы обеспечили исправность транспортного средства )
  • # Аня
    23 февраля 2017 в 21:46
    Я думаю что в сервисе должны работать сатруники обучающие, а не кто попало, а так как они пишут ведёт к таму что они не понимают что не имели права отдать неисправный автамабиль.
  • # Владимир
    23 февраля 2017 в 21:38
    В правилах ясно сказано и не важно откуда едешь, из дома или из прочих мест. 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. А проставки на колеса-это изменение в конструкции автомобиля. Это Вы себя послушайте, а доверять нужно только себе. Опытный водитель всегда проверит колеса перед выездом после сервиса, т.к. они их затягивают пневмопистолетом. В результате халатности, пострадали невиновные люди.
  • # Артак
    23 февраля 2017 в 21:23
    Да действительно, получается что мы водители после сервисного обслуживание должны в сервисе попросить чтобы машину подняли на падёмнике и проверять, стоят ли все Болтьики и винтики.
  • # Евгений
    23 февраля 2017 в 17:27
    В правилах, Владимир, дорожного движения сказано, если Вы не знаете, что "перед выездом нужно проверить исправность транспортного средства". Я и доехал на автомобиле в исправном состоянии из дома до сервиса, и у меня ничего не отвалилось, и за день до этого ездил, и месяц ездил и т.д. Если бы я выехал из дома и у меня произошло бы ДТП, я не спорю виноват был бы я. Да и в правилах не сказано, что я перед выездом из автосервиса должен что то проверить. Вы себя сами слышите, что мы все должны проверять работу специалистов которые выполняли ремонт? Ремонт - комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса. Я должен получить исправное транспортное средство, на то и название "ремонт", возьмите и почитайте. Да и что за бред о том, что я должен что-то проверять за специалистами автосервиса. Может еще и проверять как они гайки прикручивают и развал схождения делают, и работу за них выполнить. Только денюжки они лопатами гребут не понятно за что. Может нам всем еще и образование получить автотехника или слесаря по ремонту автомобилей, тогда зачем нужны автосервисы сами будем ремонтировать и развал схождения сами можем сделать да) Просто нормальные автосервисы выполняют свою работу, как положено только нужно заранее знать какие это сервисы, а узнавать о качестве работ ты можешь только через знакомых или личным опытом, так как никто не проверяет их деятельность к моему сожалению.
  • # Владимир
    23 февраля 2017 в 14:00
    Полностью согласен с Виктором Владимировичем. Во первых проставки вам бесплатно никто не поставит, а во вторых должен был убедиться в исправности автомобиля перед началом движения. А мама от помощи врачей отказалась в день аварии. И деньги на лечение у него никто не просил, он сам предложил. Хватило только на хирургические пластины. И операцию проводили в Коломне, т.к. транспортировка больного была не рекомендована. Был приглашён специалист из Москвы который и провёл эту сложную операцию. Спасибо этому врачу, что поставил человека на ноги. В итоге: пострадавший водитель KIA потерял своё здоровье и не известно как скоро ему компенсируют материальные потери.
  • # Антонио
    23 февраля 2017 в 10:24
    Если проставки поставил Евгений, значит сам виноват, т.к. это внесение изменений в конструкцию, проставки - понты чтобы быть по круче. Но сервис этот тоже не рекомендую, качественной диагностики от них не видел, а ремонтироваться даже не поехал после того как мастер не смог поставить диагноз и предположил что двигатель не правильно стоит. Знания у людей отсутствуют.
  • # Виктор Владимирович Мудров
    23 февраля 2017 в 10:22
    Ну во-первых, был ли автор предупрежден о сервисом о коротких болтах, да, предупрежден, это зафиксировано документально. Выехав из сервиса он полностью взял на себя ответственность за эксплуатацию заведомо неисправного автомобиля. Откуда взялись эти поставки, работники сервиса по своей воли их поставили, конечно нет. Теперь о пострадавшем, ни какую операцию автор ему не оплатил, а отдал лишь малую сумму, которая не покрывает даже и четверти расходов которых пострадавший потратил на лечение, а сумма эта перваливает за 200 тысяч. Плюс ко всему пострадавший теперь пожизнно будет хромать. Восстановление его авто требует огромной суммы, страховую выплату он получить не может, так как уже почти два года дело не могут закрыть. Закрыть дело не могут потому что автор постоянно строчит кляузы на постоянно меняющихся следователей, собственно поэтому их и меняют. Свою же машину автор уже восстановил. Выводы делайте сами.
  • # Виктор Александрович
    23 февраля 2017 в 10:13
    Мой отец там пару раз менял масло в двигателе. И после этого всегда защита картера была не закручена и при подаче газа стучала об двигатель
  • # Евгений
    23 февраля 2017 в 09:55
    Обращался тоже к этим спецам, в итоге отдал немерянно денег, машину забрал в неисправном состоянии, много пришлось после них исправлять самому, а через пару месяцев пробив колесо, заметил что в отсеке для запаски пропал родной комплект для замены(домкрат+балонник, при замене свечей обнаружил что свечи платиновые, а не иридиевые, как должно быть(разница в цене в два раза, но сам лоханулся, подписал их заказ-наряд поверив на слово.после замены акпп старую мне вернули в разобранном состоянии, я не разбираюсь и уже позже знакомый автослесарь взглянув на это железо сказал мне что там меньше половины запчастей, гидроблок пропал и еще что-то, вот такие спецы. Потом находясь на шиномонтаже по соседству с ними наблюдал картину - женщина выехала от них с замены масла, проехав 50м остановилась на шиномонтаже, ей переобули машину, а когда она завела машину масло у неё струёй вырвалось наружу. Вот такие мастера! Сейчас все вывески в щурово сняли, но по прежнему у ворот крутится полно машин. (удалено администратором)
  • # Ирина Черкасова
    23 февраля 2017 в 00:55
    Я уже давно слышала о них плохие отзывы, друзья знакомые уже давно говорят к ним даже не пытаться ездить. Но вот и печальное доказательство. очень надеюсь, что Евгений добьется своего
  • # Дмитрий Владимирович Петров
    22 февраля 2017 в 23:55
    Сам неоднократно был в этом сервисе и тестю рекомендовал, а теперь мурашки по коже. Ведь от таких "качественных" ремонтов мы Все друзья не застахованны пока Наше государство не примет на уровне закона ответтственность за выполнение некачесивенного ремонта средства повышенной опастности (автомобиля. А сколько гибнет людей от таких (удалено администратором! Это один из случаев когда обществееность должна оббратить внимание на результаты данного расследования, а судебная практика поможет другим людям наказывать нерадивые сервисы! Тебе Евгений удачи, а маме и пострадавшему водителю здоровья! Будем следить за развитием событий, да пусть восторжествует, все таки, правосудие в Нашей городе!
  • # Ильичев Александр Юрьевич
    22 февраля 2017 в 22:44
    АвтоВэй уже не тот, ни первый их случай где они подобные подставы исполняют! Я пожалуй воздержусь от поездки к ним на диагностику!
  • # Роман Михайлович Геращенко
    22 февраля 2017 в 22:26
    История конечно жуть! Жаль что у нас в России бизнесы (автосервисы) совершенно не заботяться о своей репутации и позволяют себе такое обращение с клиентами (наделали делов и хотят увильнуть от ответсвенности, видимо конкуренции нет совсем. Евгению желаю терпения и доведения дела до конца. Держись Женя!
  • # Артак Оникович Аветисян
    22 февраля 2017 в 22:18
    тут дураку тоже ясно что Евгении не виноват.Автасервис не хочет брат сваю вину патаму что он уних не первый и не последний.
  • # Сафарян Андрей
    22 февраля 2017 в 21:11
    Евгений, молодец! По больше бы таких как ты! Чтобы не оставались без наказанными уроды всякие! До победного и точка!
  • # Стефаненко Павел Николаевич
    22 февраля 2017 в 18:41
    Получается, без очень хорошего сильного адвоката виноватым будет любой? У нас что, только деньги решают, кто прав? Сколько же стоит продление следствия на два года? Граждане, после заезда в техцентры проверяйте все гайки, колёса, двигатель и все важные узлы и агрегаты, это новый слоган техцентра!
  • # Евгений Викторович Банников
    22 февраля 2017 в 18:08
    Месяц ездил - ничего не отваливалось, а после ремонта - отвалилось. Хватит бред говорить! На месте ДТП было обнаружено, что болты были прикручены на три витка. Что за бред - можно ли ездить на трех витках целый месяц ) А колеса вращаются и без проставок, и ничего не задевают нормальные специалисты говорят, что это бред кто такое говорит, что колеса вращаться не будут а это говорит директор автосервиса и его специалисты) Да и экспертизы показывают о том, что проставки новые и не эксплуатировались - чудом там появились . Просто кто-то не хочет признавать свою вину за недоброкачественный ремонт. И боится признать свои ошибки. Так же все хорошие сотрудники поубегали из этого автосервиса. Да и негативные отзывы в городе и на сайтах говорят о многом, которые периодически удаляются администратором сайта автосервиса.
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

  • Защитный кодОбновить

Опрос

Как вы относитесь к строительству мусоросжигательного завода в наших краях?
  • всего голосов: 172
  • 5.9%
    - Положительно: современные технологии позволяют делать все без вреда для экологии и здоровья
  • 14.7%
    - Скорее, положительно: это новые рабочие места и хорошая альтернатива свалкам
  • 27.6%
    - Скорее, отрицательно: не верю я в то, что это будут современные технологии...
  • 48.7%
    - Отрицательно: это опасно для экологии и здоровья
  • 2.3%
    - Никак не отношусь
  • 1.8%
    - Не знаю
Продающий сайт за 10 минут

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С днём рождения!

С праздником


Другие интервью

Наверх