23 октября 19:58 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
 
« Ноябрь, 2016 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Новости партнеров

  • С любовью к людям, Музейная фабрика пастилы 10-10-2017 10:47

    С любовью к людям, Музейная фабрика пастилы
    "Я была примерно в ста музеях России и мира, но такой восторг испытала только здесь", - вот первое мнение, которое мы услышали у ворот Музейной фабрики пастилы.5

  • Если вам в лесу встретился кабан... 09-10-2017 14:30

    Если вам в лесу встретился кабан...
    На вопросы читателей отвечает наш эксперт – биолог-охотовед, директор коломенского магазина «Охотник» Юрий Соколов.1

  • Коломенская пастила времен Екатерины 08-10-2017 14:23

    Коломенская пастила времен Екатерины
    Вдыхая ароматы трав и антоновских яблок, мы пробирались вдоль ящиков со старинными этикетками «Товарные склады Карпа Фомича Чуприкова», а в них – «Яблошная пастила «САХАРНАЯ».

Кулижников попал в полицию в Нагано

22.11.2016 в 11:11

Кулижников попал в полицию в Нагано Российские конькобежцы задержаны в нетрезвом виде.
Российский конькобежец Павел Кулижников был задержан в нетрезвом виде перед этапом Кубка мира в Нагано, как сообщает "Спорт РБК" со ссылкой на голландскую газету Telegraaf.
Пятикратный чемпион мира П. Кулижников был задержан вместе со своим коллегой Русланом Мурашовым. Местные жители вызвали полицию, пожаловавшись на то, что неизвестные нарушают общественный порядок в центре города. Полицейские задержали российских спортсменов и доставили их в участок, однако после недолгого разбирательства и Кулижников, и Мурашов вернулись в отель. Инцидент произошел сразу после полуночи.  
Информация о произошедшем не разглашалась до соревнований. Инцидент произошел в среду, однако известно о нем стало только после завершения японского этапа Кубка мира. Павел Кулижников на этом этапе стал третьим на дистанции 1000 м и занял пятое место на дистанции 500 м.

Просмотров - 3957

Комментарии

  • # БВА
    27 ноября 2016 в 11:55
    Коломенец, спасибо вам за пожелания, но за нервишками последите.
  • # Коломенец
    26 ноября 2016 в 19:01
    БВА, Вы чего "заводитесь") Я вообще, с Вами, не общаюсь) И вопрос про военных не Вам был адресован) Знаите пословицу: Свои собаки дерутся, чужая не лезет! ) Очень мудрая пословица! И все что Вам Уважаемый "похоже", "кажется", "вроде" и т.п. это Ваше личное дела! И какой вопрос, к чему имеет отношение, а к чему нет, тоже не Вам Уважаемый определять и указывать! Если Не нравится вопрос, сидите и молчите в тряпочку! Вы бы лучше так властям указывали, как сделать жизнь граждан страны лучше на бытовом уровне! ) Так что БВА удачки Вам, крепкого здоровья, большого счастья в личной жизне, а так же успехов в боевой и политической подготовке)
  • # Коломенец
    26 ноября 2016 в 18:45
    Ага, только сначала налог для туниядцев введут! )
  • # БВА
    26 ноября 2016 в 17:54
    Коломенец, вы за своими нервишками присматривайте, а что вы не имели отношения к армии - не делает вам чести. Ваш вопрос о военных к обсуждаемому отношения не имеет, а похож на попытку перейти на личности.
  • # C П
    26 ноября 2016 в 16:00
    Так в 17 году и правых и левых, не разбираясь.а сейчас люди по-умнее и видят, что не только наверху, но и предприниматели среднего пошиба мошну свою не забывают?Причем в нашем городе сплошь и рядом.Налоги не доплачивают, зарплаты официальные 12-15 тыЩ, остальное серое, отпускных хрен вам, в отпуск на две недели, больничный кукиш.Так что Вы правы спросят, спросят.Да интересно еще как прогрессивную шкалу налогов запустят.
  • # Коломенец
    26 ноября 2016 в 09:51
    БВА, а что теперь у военных нервы не в порядке, если они простой вопрос принимают за наезд? Если конечно Вы военный) Всегда вроде считалось, что у военных нервы крепкие и выдержка огого)
  • # БВА
    25 ноября 2016 в 19:20
    Коломенец, а что за наезд на военных?
  • # Коломенец
    25 ноября 2016 в 15:18
    Поверьте СП , увидят и не только в упор! В 1917 увидели, и сейчас увидят! ) А ВВ отвечу кратко: бюджетные деньги, которыми я, и все честно работающие граждане пополняют налогами! И мы, пополняющие этот бюджет СВОИМИ деньгами, хотим что бы эти деньги шли на строительство детских садов, загородных лагерей, школ, дорог, больниц, т.е. социальных объектов, которые будут полезны для каждого жителя страны. А от того, что конькобежец, легкоатлет, плавец, лыжник, штангист стал олимпийским чемпионом, от этого мест в детских садах не прибавиться, дороги лучше не станут, лечение в больницах качественнее не станет, детские оздоровительные лагеря не заработают, пенсии больше не станут. Хотя те бюджетные деньги, которые тратят власти на профессиональный (коммерческий ) спорт (который гражданам страны не дает ни чего ) можно было тратить на вышеперечисленные социальные объекты и программы. Спросите у любого пенсионера; что ему лучше олимпийское золото или достойная пенсия, у мамы малыша; что лучше для неё, золото ЧМ или место в ДС рядом с домом, у водителей, которыми практически все мы являемся (СП не считаю, т.к. он гаморроя боиться) что для них важнее качественные дороги или золото ЧЕ ? Думаю ответы на все эти вопросы, Вы В. В. и сами отлично знаете! У меня ещё один вопрос к СП, а Вы случайно не военный или военный пенсионер?
  • # В В
    25 ноября 2016 в 12:36
    А почему они не могут выпить? И какие они деньги отобрали у Коломенеца?
  • # C П
    25 ноября 2016 в 12:03
    Отвечаю:С математикой у вас проблемы.я с ваших слов хоть до пяти умею считать, а вот Вы и этого не осилили. Тут оставили комментарии 6 человек.т.е по 16, 6 % на одно лицо.два человека (со мной) вроде против Вас(хотя у меня к гос-ву претензий не меньше.т.е. 33, 6%, так где же ваши 99%?ну смешно читать я тут 350 тыЩ в год перечисляю, не считая пенс, соц.страх.а доходов оказывается нет.а я блин плачу всего 2 тЫШЫ(откуда Вы все знаете)и у меня карман от красных бумажек топырщется.Вы уж определитесь на досуге.Думаю уже из пустого в парожнение переливать больше не будем.про Кулижникова Вы уже и забыли, а те кто им деньги перечисляет на безбедную жизнь, вы не достанете, да они нас с вами и в упор не увидят.
  • # Коломчанка
    25 ноября 2016 в 11:48
    Коломенец! Ты миллион раз прав! Но от этого не радостно почему-то.
  • # Коломенец
    25 ноября 2016 в 11:40
    Ответ СП. Ну перечитал. от 24.11 в 15.20. И что? ) Про ОТЧИСЛЕНИЯ государству есть, а про доходы слова нет! Перечитал 8 раз! ! Вот и думай: про минус из моего кармана есть, а вот про плюс ни слова нет! А претензии я имею как раз по минусу из моего кармана! Это те деньги которые отобралиу моего ребенка (семьи) и отдали (без моего согласия) чужому. И ещё раз повтарюсь, у каждого профессионального спортсмена есть своя семья (мама, папа, дедушка, бабушка, тетя, дядя, брат, сестра, седьмая вода на кеселе) вот пускай они в своего ребенка (родственника) и вкладывают свои кровные или заключают коммерческий договор со спонсорами (в данном случае, спонсор за эту пьянку и полицию, палцем ж. высекет и такую неустойку потребует, что у спортсмена желание пить на всю жизнь пропадет! Они же с этого что то имеют) Если я не прав, почему же тут 99% пишущих на моей стороне, не задумывались СП?
  • # Лисичка
    25 ноября 2016 в 08:28
    Футболисты меня возмущают тоже. А теперь и Кулижников. За какие заслуги им такие деньги? Если б им платили копейки как в шахтах и на заводах, так и не тренировались бы, бросили бы этот спорт. Какая польза обществу от их побед и чемпионства? В любой профессии толк есть: продавец, учитель, врач, милиционер, слесарь, парикмахер и т.д. Они учат, лечат, стригут, шьют, сеют. пусть не всегда хорошо. А от побед спортсмена мне какая польза? А вам? Все привилегии получит спортсмен. И пенсии у них не по 8 тыщ.руб. Да и вообще им можно на пенсии не рассчитывать, они обеспечены на несколько жизней вперёд.
  • # С П
    25 ноября 2016 в 08:12
    Тут кое кому надо перечитать свои же перлы, например от 24.11 в 15.20 и ответить знаменитой фразой С.В.Лаврова.но я это делать не буду, да и администрация не пропустит.
  • # Коломенец
    24 ноября 2016 в 23:41
    Капец - сказал отец ! котенок больше . не будет! ) СП "СДУЛСЯ" ! ) P.s. В каком месте я сказал про свой доход? ) И про претензии к Кулижникову? Претензии есть! Но только к тому, кто бюджетные деньги распределяет не беря во внимание требования тех, кто этот бюджет деньгами наполняет! )
  • # С П
    24 ноября 2016 в 22:52
    Так это Вы тут хвастались своими доходами.а я привел пример что человек владея гораздо большими деньгами, НИКОГДА мне об этом не говорил.Я конечно слышал о помощи, но не думал что в таких суммах.Так что не надо про мушкетеров и писателей.Хамить и я умею.думаю мы отходим от темы, поэтому полемику считаю не целесообразной и на этом заканчиваю.Да, ни хрена себе его доходы намного превышают мои, а он все номер карты хочет скинуть.Кулижникову скинь, у Вас же к нему претензии.смайлик.
  • # Коломенец
    24 ноября 2016 в 20:34
    Отвечаю на Ваши вопросы 1.Это личные дела Вашего друга. 2. Машина для меня роскошь (даже если это ВАЗ 2103) 3. За каждую СВОЮ копейку, я буду спрашивать не то что со спортсмена, но и с армии и и с полиции и даже с черта лысого, потому что эта копейка МОЯ ! ) Это личное дело каждого куда и как тратить свои деньги (даже 1 копейку, а так же требовать отчета за их растрату. Ну так мне номер карты прислать Вам? ) Если Вы или ваш друг такие щедрые и деньги не считаете, может перекинете мне 40-50 тысяч. Не переживайте. Рублей ) Ну что решим? Или Вы только в чате такие Д’Артаньяны? Как говориться: На словах я Лев Толстой, а на деле. . простой! ) Слабо, Вам богатым помочь мне нищему? )
  • # C П
    24 ноября 2016 в 20:13
    Уважаемая Лисичка!Да я что говорю, что справедливо!как раз нет, но почему говорят о конкретном человеке.а футбол, во где деньжищи.Вспоминается один момент лет 10 назад, как про Сычева сказали:"Да он за 2 тысячи евро, даже попу не оторвет от скамейки, чтобы тренироваться".Кулижников хоть что-то выигрывает, а наши футболеры?Пьют не меньше, видео в Ютубе есть, как наши "звезды"Дзагоев и один из братанов Березуцких справляют нужду под колеса автомобиля в центре Москвы, выйдя из ночного клуба.
  • # С П
    24 ноября 2016 в 20:00
    Я маленько совравши.благотворительность с 09 по 2014 год составила около 150 млн, за 2015 год-23 млн 700 тысяч рублей.
  • # С П
    24 ноября 2016 в 18:19
    Смешной.а тебя что машина до сих пор-роскошь, а не средство передвижения?У меня друг в крупном областном центре владеет холдингом, занимается управлением коммерческой недвижимостью, депутат ЗКС.только материальной помощи семьям погибших афганцев, погибшим на кавказских войнах, фонд помощи подводному стратегическому крейсеру, отдых семей военных на море и т. и т.п.до 2014 года оказывал на 150 млн рублей в год.миллионов Карл и ни разу об этом мне не сказал.Про налоги я вААААще молчу.а этот тут распелся про 350 тысяч.ты еще про армию и полицию забыл сказать что они у тебя на шее сидят.Карл, не двенадцатый.смайлик.
  • # Петруха
    24 ноября 2016 в 15:08
    Коломенец все правильно пишет!Он прав на все 100 процентов! Если бы таких было большинство, то жили бы в другой стране! Ответственность была бы на всех уровнях.
  • # Лисичка
    24 ноября 2016 в 15:02
    Вот читаю комменты и радуюсь за земляков. "Хотя бы 1млн евро." А ведь это почти 70млн рублей. Даже если за год, то в месяц получается более 5млн руб! А ведь для кого-то это и правда всего лишь мелочь девятизначная. Спортсмены, конечно, тоже работают, тяжело и усердно. Только вот беда - далеко не за каждый тяжёлый труд такие деньжищи платят. Работа спортсмена раз в 15 дороже труда любого другого коломенского работника. Несправедливо!
  • # Коломенец
    24 ноября 2016 в 14:20
    Аааа СП, тогда все понятно! Пешком. и и.п. Нам с Вами друг друга не понять! Меня поймет тот, кто налоговые отчисления делает не копеечные, и деньги считать умеет! А если у Вас денег нет, то вы их и считать не умеете, ну как Баратино (он тоже считал только до 5, т.к. у него было только 5 монет) А я только налоговых отчислений 350 тыс. руб. в год делаю, да плюс пенсионный фонд, да плюс соц.страх. Так что я хочу знать, решать на что мои деньги должны тратить! Правильно, если бы я платил государству пару тысяч, я наверное тоже не думал куда мои копейки пошли.
  • # С П
    24 ноября 2016 в 13:31
    К сожалению у Вас Коломенец мышление еще уже.а примеры просто смешны.я Вам тоже не конкретно о Кулижникове(не знаком, видел только на ЧМ.я Вам конкретно о футболе, вот где деньжищи, а тут так ручеек.Не думаю что Кулижников получает хотя бы 1 млн евро.но Вы все сворачиваете на эту дорожку.поэтому я уверен это что-то личное.Да я пешком хожу.так что катайтесь на своей дорогой машине сами, зарабатывайте гемморой.
  • # Коломенец
    23 ноября 2016 в 22:02
    Еще отниму время у СП примером. Вот у меня есть, ну например, красивая, удобная и дорогая машина. Но мне нужно её ремонтировать, заправлять. Готовы ли , Вы СП, вкладывать свои деньги в ремонт этой машины, если я Вам сразу скажу, что на этой машине ни Вы, ни ваша семья даже не разу 100 метров не проедите. Зато Вы и ваша семья будет "наслаждаясь" смотреть, как я красиво на ней еду! ) Если Вы ответите что готовы, я в свою очередь готов прислать вам номер своей банковской карты для перевода денег! И даже скажу где и когда, Вы со своей семьей, сможете увидеть как я красиво проеду мимо Вас! )
  • # Коломенец
    23 ноября 2016 в 21:37
    СП у тебя узкое мышление! Я не именно про Кулижникова или его родителей , я про профессиональный (коммерческий) спорт вообще, который существует в нашей стране за счет налогоплательщиков! Если деньги налогоплательщика идут на детский спорт, то мы в общем, получаем здоровую нацию, а в частности каждый налогоплательщик получает своего здорового ребенка. А когда начинается спорт профессиональный, налогоплательщик не получает от этих побед, ни чего! Получает спортмен и его семья! Так если люди , которые вваливают свои деньги (в виде налогов, не получают от этого ни чего, какой смысл им вкладывать деньги в это? Вот кто с этого что то получает (деньги, славу, признания, удовлетворение и т.п) пускай сами за это и платят! По моему все справедливо и логично! Все государственное финансирование должно заканчиваться на этапе юниоров! А дальше взрослая жизнь, со всеми её "+" и "-" ! А то привыкли к социалке до пенсии! )
  • # C П
    23 ноября 2016 в 17:24
    Коломенец тут поэму пишет.ух, как его Кулижников достал, или все-таки родитель.так Кулижников хоть что-то выигрывает, а сколько лузеров во многих видах спорта, один футбол чего стоит.а там деньги несоизмеримые с конькобежным спортом.
  • # Лисичка
    23 ноября 2016 в 14:35
    Если б не пил, то пришёл бы первым на обеих дистанциях. А может, он после пятикратного чемпионства расслабился?
  • # Коломенец
    23 ноября 2016 в 13:40
    Вот когда, хотя бы у 50%, граждан России будет понимание того, что все что происходит в государстве (спортсмены, дороги, обслуживание, содержание чиновников и т.п. ) происходит за их счет и из их кармана, тогда и порядок будет! Потому, что тогда чуть что не так будут митинги, требования, массовые отказы работать и платить налоги (забастовки. Тогда и властям уже будет не до воровства и будут отчитываться за каждую копейку бюджетных денег. Возми нас, каждого отдельно, если нам в магазине тухлую колбасу продали, мы сначала требуем вернуть деньги, а если не вернули, то устраиваем скандал, если вы наняли работника сделать дорожку (дорогу) у себя на даче, а он её плохо сделал, заплатите вы ему за это? Но для этого нужно что бы граждане были как минимум активные, ну и чуть-чуть образованные. А нашим властям это не выгодно, по этому и идет развал образования и спаивание населения. Что бы не думали.
  • # Светлана
    23 ноября 2016 в 12:01
    Коломенец, БРАВО! Полностью поддерживаю.В США или Голландии конькобежцы тренируются сами , за свои деньги!Вот и есть результаты, а у нас "мы" оплачиваем их!Так что имеем право требовать результаты и критиковать.
  • # Коломенец
    23 ноября 2016 в 11:02
    И ещё Ольга О. У бизнесмена психологическая нагрузка намного больше чем у спортмена любого уровня! Почитайте научные работы по теме "профессии убийцы". Что спортсмен, что бизнесмен ходят, если так можно сказать, по краю очень глубокой пропасти. Только разница в том, что у спортсмена, там в низу, натянутая сетка страховачная, которую натянуло государство, и он (спортсмен) это знает. А у бизнесмена внизу в лучшем случае кучка соломки, которую он сам себе постелил (если ещё с местом, где стелить, не ошибся и если ещё государство эту самую кучку к себе на сеновал не умыкнуло)
  • # Коломенец
    23 ноября 2016 в 10:09
    Ольге О. Только давайте не будем забывать, что бизнесмен-трезвенник или не очень трезвенник работает или не работает НА СВОИ ДЕНЬГИ. А спортсен получает зарплату (и не малую, получает призовые, получает квартиры, имеет возможность тренироваться в хороших условиях и и.п. из денег налогоплательщиков, включая того же бизнесмена-трезвенника. Т.е. налогоплательщики являются работодателями спортсменов и их тренеров. Я не знаю где Вы работаете, но хочу Вас спросить, если Вы на работе устроите пьяный дебош и Вас заберутв полицию, очень интересно, как отреагирует на это ваш руководитель (работодатель . Например у меня на предприятиии, увольнение СРАЗУ, не смотря на квалификацию и работоспособность работника! А у Вас не так? А по поводу, кто и сколько работает. Не устраивает спортсмена большое количество работы ЗА БОЛЬШИЕ деньги, милисти просим на завод, фабрику, с/х и т.п. Особенно в сельском хозяйстве работа не пыльная и не тяжелая!
  • # Ольга О.
    23 ноября 2016 в 09:23
    Можно подумать. Все святые! Не пьют, не курят. Сколько работают эти парни - не работает ни один "бизнесмен-трезвенник". А деградация идет там, где сплетни и не проверенная информация.
  • # Коломенец
    22 ноября 2016 в 12:41
    Давай, вваливай бюджетные деньги в алкашей! ) Еще раз убеждаюсь, что бюджетные деньги, т.е. деньги налогоплательщиков нужно вкачивать в большом количестве только в детский спорт! Спортсмен высокого уровня должен "бегать" за свои или родительские деньги. В конце концов, от своих побед имеет только сам спортсмен и его тренер. Вот когда спортсмен будет вваливать свои бабосы в свое дело (как в бизнесе, тогда 1000 раз подумает жрать ему водку или нет. А так чего, ну нажрался, ну попал в полицию. . Даааа, пожурят, а потом опять дадут денег! P. S . Полнейшей развал и деградация!
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

Опрос

Если вы стали свидетелем происшествия, куда будете звонить?
  • всего голосов: 125
  • 60.6%
    - По телефону 112
  • 13.7%
    - 02, 03 - так привычнее
  • 3.2%
    - В "Ять" - 612-40-09
  • 9.7%
    - Звонить не буду - буду помогать
  • 6.5%
    - Не буду звонить - не мое это дело
  • 3.2%
    - Звонить не буду - буду снимать!
  • 4%
    - Другой вариант

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С праздником

1 апреля


Другие интервью

Наверх