23:34
среда, 24 апреля
2015-04-10T09:05:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/14869
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
10-04-2015 09:05 6099

Не будь лохом! Самые хитрые уловки торговых сетей

Про уловки, которые используются российскими продавцами, сотрудники службы Роспотребнадзора знают, наверное, все. Ведь именно им приходится разбирать жалобы обманутых покупателей. Специалист-эксперт службы Ирина Есина раскрывает хитрости, используемые при продажах в супермаркетах.

Расчет на неловкость. Не всегда разная цена на один и тот же товар в ценнике и на кассе — это случайность. «Расчет идет на то, что человек, отстояв очередь в кассу, не пойдет менять товар на более приемлемый, чтобы терять время в очереди еще раз. Даже поняв, что стоимость, указанная на ценнике, отличается от цены, озвученной кассиром», - говорит специалист И. Есина. Часть покупателей, столкнувшись с такой «разницей», либо не хочет тратить время и нервы на разбирательства, либо испытывает элементарную неловкость, не решаясь устраивать конфликт «за три рубля». 
 Плавающая цена. Типичная уловка, по словам специалиста Роспотребнадзора, - «плавающая дневная цена», указанная на ценнике в торговом зале. «Обычно она действует до определенного часа, а потом сменяется на «вечернюю». Но покупатель об этом обычно узнает тоже только на кассе или уже дома», - говорит И.Есина. К тому же разряду относятся ситуации, связанные со специальными цены и скидками. Забыли убрать скидочный ценник или акция относится только к части товаров, куда выбранный вами йогурт не входит. Выясняется это, как правило, уже на кассе. 
Аферы на кассе. На кассе хитрости маркетинга проявляются в полную силу. «Один товар на кассе пробивают несколько раз, либо пробивают завышенную цену («лишнюю» цифру) или вообще - несуществующий товар», - говорит И.Есина. - Обычно это объясняют программной ошибкой в электронной системе кассовых аппаратов». Вероятность обсчета, по опыту специалиста, резко возрастает при введении штрих-кода в кассовый аппарат вручную. 
Подарочная упаковка. «Бывает, что на полке магазина стоит товар с одним и тем же названием, но по разным ценам. Например, водка «Столичная» в подарочной упаковке стоит 150 рублей, а без нее - 70. Покупатель приобретает простую бутылку, а ему ее пробивают как подарочную, - рассказывает специалист. - На чеке в графе «наименование товара» и в том, и в другом случаях указывается просто водка «Столичная»
Подмена товара. Это нарушение широко распространено в мелкооптовых магазинах, или при оплате по безналичному расчету. «Сразу после оплаты товара клиент выясняет, что он «в данный момент отсутствует на складе», а поскольку оплата уже произведена, то производится замена товара на «наиболее подходящий». В случае если подмененный товар стоит дешевле, разницу покупателю никто не погашает. При этом никакой информации о наличии товара на складе потребителю не предоставляется», - констатирует специалист. 

Кроме того, обратите внимание:
* Расфасованные в супермаркетах товары зачастую оценивают не по массе нетто, а по массе брутто. Это значит, что вы платите также за вес упаковки по цене товара, упакованного в нее. 
* В расфасованных в супермаркетах товарах часто не хватает веса, даже сотни граммов. Продукты ссыхаются, и в результате упаковка тех же бананов с надписью 1 кг тянет не больше чем на 900 г. Поэтому не стесняйтесь перевесить расфасованный товар. 
* Сбыт товаров с заканчивающимся сроком годности. Бывают случаи, когда на такие товары просто клеят новые этикетки или заменяют упаковку с более «свежей» датой. Как правило, залежалый товар кладут сверху и поближе к покупателю. 
* Бьющийся товар, который плохо расходится или у которого заканчивается срок годности, ставят в неустойчивом положении на самый край полки, где велика вероятность его задеть. Как вы думаете, кто будет платить за разбитую бутылку?
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Апрель, 2015 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 249
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.3% (43)
Нет, родители ничего детям не должны
6.8% (17)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.1% (187)