24 января, Вторник 1;1A
Реклама на сайте +7 (496) 612-71-70, 8-926-150-90-70 или reklama@kolomna-spravka.ru
« Январь, 2014 г »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Новости партнеров

Мешает ли автостанция кремлю?

29.01.2014 в 13:23

Мешает ли автостанция кремлю? Двое коломенцев ратуют за то, чтобы автостанцию «Старая Коломна» перенесли подальше от Коломенского кремля, ставшего одним из символов России.
Коломенцы Василий Ткаченко и Татьяна Ермакова обратились в правительство Московской области (Министерство культуры и Минтранс) с предложением перенести автостанцию «Старая Коломна» подальше от кремлевской стены, являющей собой, по итогам конкурса «Россия 10», один из символов нашей страны. Мол, негоже рядом с символом общественный туалет иметь, да и крытые павильоны загораживают благолепный вид на стену и Ямскую башню. А за пряслом стены еще и автостоянка для туристических автобусов имеется, «что вообще недопустимо и тоже является пренебрежением к символу России». Все вкупе мешает «обеспечивать визуальное восприятие объекта культурного наследия». Красиво изложено, ничего не скажешь.


Как по вашему, стоит ли переносить автостанцию «Старая Коломна» в другое место, и если да — то в какое? Свои мнения оставляйте в комментариях.

______________________

До революции 1917 года у кремлевской стены и Ямской башни располагалась ямщицкая биржа («Ять» № 48 от 3.12.13 г.); затем повозки плавно сменились такси и автобусами — вот уже несколько поколений коломенцев отправляются за город с автостанции в Старой Коломне, она стала такой же частью истории, как и кремль. Часть рейсовых автобусов, выезжавших из Старой Коломны, в советские времена отправлялась оттуда, где сейчас располагается рынок-«стометровка» - эта часть станции не уцелела.


Просмотров - 7874

Новости Коломны за 23 января

Комментарии

  • # НеЗануда
    10 февраля 2014 в 08:41
    Вопрос: Мешает ли автостанция кремлю? Ответ: Не мешает. Все уже поняли. Кончай базар! )
  • # Александр Шабалин
    9 февраля 2014 в 15:15
    Лишний раз подтверждается аксиома: инициатива наказуема. Ермакова и Ткаченко высказали свое мнение, что нарушен закон и его надо чтить. В ответ подверглись яростным нападкам со стороны "добрых" людей, показом какие они бяки, лжепатриоты. Граждане, успокойтесь. Никто не пытается отодвинуть вас от привычного ритма.Вместо привычного места отстоя автобусов, на их месте, будут остановки для посадки- высадки пассажиров, куда будут подъезжать рейсовые автобусы. Место коммерческой рекламы АК-1417 должны занять полотна коломенских художников по исторической тематике.Будет только плюс. При необходимости есть 2 резервных места для обустройства автостанций:перекресток улиц Комсомольская-Гражданская либо ЖД станция Коломна.
  • # Николай
    7 февраля 2014 в 19:01
    Добрый вечер ВСЕМ! У Ямской башни нет автовокзала, он только в Голутвине. Автостанция превращать в автовокзал не будут, и навесы в залы ожидания не превратят, весь смысл их в прозрачности. Средств у "Инициативников" нет, они их зарабатывают для личных нужд, а чтобы их не забыли пишут во все инстанции. К примеру министры знают, что "За пряслом стены, примыкающим к Ямской башне, но уже на территории самого Кремля также находится автостоянка для больших экскурсионных автобусов и другой техники, что вообще недопустимо и тоже является пренебрежением к символу России". Что бедным министрам ответить просителям? Туристическая стоянка благо, люди приезжают в ЦИВИЛИЗОВАННОЕ место, а вместо этого ату их, в поле, иж понаехали! Помилосердствуйте Ермакова и Ткаченко, простите Сиделёва за то, что украсил кремль и не имеет с этого дохода. Да, филолог Ермакова, кремль с большой буквы пишут только Московский, школьная программа. Ну, МИР и ПОКОЙ на период олимпиады! С уважением к всему честному народу, Николай
  • # Яблочкин Самокат Агдамович
    7 февраля 2014 в 14:56
    Да, давайте подведём итоги "спущенного пара активной общественности"! Итак. Будет ли реконструирован нынешний автовокзал в Старой Коломне? Перестроят ли странного вида огромные, не защищающие пасажиров от осадков и ветра, козырьки? Будет ли построен зал ожидания и организовано при нём всё что необходимо ожидающим пассажирам? Есть ли средства у инициативной группы коломенцев, состоящей из Василия Ткаченко и Татьяны Ермаковой, для воплощения в жизнь своей идеи? Кто ответит на такие вопросы?
  • # НеЗануда
    7 февраля 2014 в 14:35
    Да больно много чести ещё будет кампанию организовывать. Так, потрепались, пар выпустили, срез, так сказать, активной общественности заполучили - и хорош уже!
  • # Тролль
    7 февраля 2014 в 14:07
    Прямо дух захватывает от таких прекрасно написанных с яркими эпитетами и сочными описаниями отзывов. Автоколонна подключила пресс-службу? Пишут-то все правильно. Но очень уж на организованную, в отместку Ермаковой-Ткаченко, пиар-кампанию похоже.
  • # ТкаРо Initial
    7 февраля 2014 в 13:13
    Ну и зачем это нужно? Не будем даже говорить о финансовой составляющей подобного проекта, который в масштабах города будет под стать олимпийской стройке для государства. Что для престарелого героя новости как кость в горле. Вон какое поле для возможных… превышений и махинаций. Не будем также затрагивать тысячи пассажиров пригородных направлений, обслуживаемых этим транспортным центром. Ведь в Старой Коломне (всегда, когда произношу, какой-то внутренний трепет ощущаю от осознания архаичности и уходящей корнями истории вглубь веков значимости этой части города) своя атмосфера и дух, которые просто немыслима без автостанции и шумных потоков сельчан, спешащих кто на рынок, кто по церквям и храмам, а кто и просто прокатиться по социальному билету в город, да сплетни послушать. Оставим в стороне туристов, приезжающих полюбоваться красотами нашей гордости – Коломенским Кремлём, который с недавних пор ещё и символом России стал (заметим, кстати, что конкурс на это звание одна небезызвестная здесь мадам вообще бойкотировала, а теперь использует в своих коварных планах. Зачем им приезжать в сердце города, чтобы прямо со ступенек автобуса окунуться в его культуру, духовность и самобытность. Забудем и о проживающих на территории Кремля коломенцах. А что, их пластиковые окна и спутниковые тарелки также мешают «обеспечивать визуальное восприятие объекта культурного наследия» - было бы к чему придраться, а повод найдётся… И что же остаётся в сухом остатке? Лишь повторить свой вопрос: «ну и зачем это нужно?» Или же лучше спросить «КОМУ это нужно?»
  • # да уж
    7 февраля 2014 в 10:44
    От громкого слова АВТОСТАНЦИЯ там только название. На автостанцию то, что там находится совсем и не похоже. Просто МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСОВ! Где НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ для ожидания? где присесть в тепле, помыть руки, положить вещи? фигня полная , а не АВТОСТАНЦИЯ, ни зала ожидания, ни нормальных цивилизованных человеческих условий. Похоже в Коломне навечно 18 век, лишь бы на кибитке уехать.
  • # Ирина Валентиновна Китина
    6 февраля 2014 в 23:45
    Уважаемые Ермакова и Ткаченко. Наверное Вы не пользуетесь транспортом а я пользуюсь постоянно и очень довольна тем что меня да и многих нас рейса 61 привезли в Коломну.Именно на площадь от которой я могу сходить в храм. в магазин.дойти до трамвая и посетить очень удобный туалет. все рядом да и за одно посмотреть на то как туристы которые приезжают в наш город прогуливаются и наслаждаются нашими красотами и к стати от туристов не раз слышала как они разговаривают между собой и говорят что очень хорошо сочетается старая и новая жизнь в Коломне. Пожалуста дорогие Ермакова и Ткаченко направьте свою энергию на то как работает ЖКХ или еще что а Автобусную станцию в Старой Коломне оставьте на месте.
  • # семен
    6 февраля 2014 в 22:55
    Эту хрень, и навесы, называемые перронами, эксплуатируемые автоколонной, вкупе нельзя называть современной автостанцией, принимающей город, село и туристов. Ни зала ожидания, ни защищенных перронов- в туалете дожидаться автобуса? Переносить автостанцию никуда не надо, ее надо сделать.
  • # Виталий
    6 февраля 2014 в 15:52
    А почему же никто не голосит о полном восстановлении стены? Я бы хотел что бы её полностью восстановили ( другие же хотят автостанцию, а я стену хочу.
  • # Виталий
    6 февраля 2014 в 15:47
    Я так понимаю все тут как один против исполнения действующего законодательства РФ ? Бунт что ли ? Так причем Тут Ермакова? Требуйте от Губернатора изменить законодательство. А то с таким подходом к исполнению законов и постановлений мы далеко не уедем! Всё это напоминает колхозное собрание- "Мы хоти вот так и нам всё равно что написано в законодательстве!". Обалдеть. Ну напишите коллективно от АВТОКОЛОННЫ Шувалову может он поможет внести изменения в законодательство или в прокуратуру.
  • # НеЗануда
    6 февраля 2014 в 15:11
    А что, сотрудники автоколонны - не жители города?
  • # Тролль
    6 февраля 2014 в 11:44
    Чтой-то поразило количество комментов? Автоколонна обязала сотрудников отписаться?
  • # Макаров В.А.
    6 февраля 2014 в 09:35
    Как председатель совета ветеранов Автоколонны и от имени своих коллег заявляю - идея АБСУРДНА, переносить там ничего не надо, а если у этих господ есть свободные средства то пусть их лучше направят на поддержку ветеранов нашего города, лишним не будет.
  • # Коломчаночка
    6 февраля 2014 в 08:40
    Василий Александрович Ткаченко! Вы уже не в армии, Вы уже давно пенсионер. Выращивайте помидоры, Вам для этого Автоколонна все условия создала. И остановку на ул. Ивановская построила, чтобы перронные контролеры и туалет на автостанции Вас не раздражали, и автобус пустили прямо от дома и до дачи. Жизнь прекрасна. Татьяна Ермакова! Будьте добрее, и Вы увидите много хорошего вокруг. А город у нас замечательный, и Вы среди жителей странно выделяетесь своим негативным образом. Приезжайте вечером на автостанцию, прогуляйтесь по Кремлю, побеседуйте с городовым, зайдите в Храм, послушайте колокола… Может поможет?
  • # #Елена
    6 февраля 2014 в 00:27
    Автостанция находится на своём месте! Мне она не мешает.
  • # Татьяна Д.
    5 февраля 2014 в 20:12
    Автостанция "Старая Коломна" удачно расположена для обслуживания сельских жителей прежде всего, т.ч переносить ее не стоит. К ней все привыкли, как к родному дому. Да и туалет обязательно нужен, без него ни как.
  • # Тришкина Е
    5 февраля 2014 в 16:56
    Автостанцию "Старая Коломна" переносить нельзя. На мой взгляд она органично вписывается в историческую часть города.
  • # Вера Борисовна
    5 февраля 2014 в 16:51
    Автостанция "Старая Коломна" не только не мешает, а наооборот создает удобства для приезжающих в наш город туристов, гостей близлежащих городов и жителей нашего района. Чистота и порядок на автостанции всегда идеальный. Автостанция должна обязательно остаться на своем месте.
  • # Варламова Мария
    5 февраля 2014 в 16:40
    С учетом существующей транспортной развязки Автостанция "Старая Коломна" достаточно удачно размещена. Существуют же в разных частях города два ж/д вокзала Коломна и Голутвин, так и две автостанции, расположенные в старой и новой части города позволяют удобно добраться в любую точку города.
  • # Николай
    5 февраля 2014 в 16:39
    Многие пишут о том, сколько нужно средств для переноса автостанции, про бюджет, но ведь Сиделёв денег не просил и не просит. Все улучшения не за счёт бюджета, как и туристическая стоянка, и городовой, без которого уже немыслимо. Человек заботится не только об автоколонне, а и об имидже города, как хороший руководитель. Приезжие о нас складывают мнение и по транспорту и по виду водителей и т.д.
  • # Сергей Константинович
    5 февраля 2014 в 10:02
    Я не понимаю зачем ломать прекрасно действующий механизм. Автовокзал в старом городе обслуживает добрую часть населенных пунктов района, также через него идут и достаточно нагруженные городские маршруты. То есть он связывает в "узел" маршруты города и района и в некоторой степени ж/д станции. Жители района приезжают в город и непосредственно с вокзала могут направиться в учреждения города (пенсионный фонд, соцзащита, БД также недалеко) магазины, рынок недалеко, опять же в кремль пройти в храме помолиться или "записку" оставить. Если есть потребность, то легко можно пересесть на трамвай или городской маршрут, что бы какие то другие дела сделать. Туристы и спортсмены приезжают и достаточно лекго с ж/д станций попадают в Кремль и Ледовый. Если мы сломаем этот отлаженный механизм, что мы получим? Существенные затраты на строительство нового вокзала, сломаем годами отработанные связи маршрутов. К примеру куда можно перенести автовокал? Удобных мест в черте города нет, я вижу только возможность переноса в Радужный или Городищи. Давайте тогда и у жителей района спросим - удобно вам будет приезжать в Радужный, а потом "пилить" еще в город. Это блин не автовокзал получается а аэропорт какой то, из которого, скажем до Казани или Сочи час лёта, да только туда выехать надо за 3-4 часа. А кто будет платить за строительство и реорганизацию маршртутов? Как пел Высоцкий "Где деньги, Зин?" Город? У города нет я думаю. А может городу лучше роддом достроить или детсад еще один построить? Может быть Василий с Татьяной лучше на это финансы поищут?
  • # Городовой
    4 февраля 2014 в 16:30
    Мое мнение, как городового и как коренного жителя Коломны – автостанция должна остаться на своем месте. Мы все привыкли, что приезжаем в город и рядом посадка в городские автобусы, трамвай. Очень удобно. А пока идешь с автобуса на трамвай на стометровке еще и успеваешь купить всякой всячины. Обратите внимание, что народ в Старом городе совершенно не такой как в Голутвине. Я лично больше Старый город люблю. Здесь все неспеша ходят, люди друг друга видят, нет современной суеты. Вот и автостанция такая. Красиво и тихо. Пока автобус ждешь, со знакомыми пообщаться успеваешь, кстати, новость про перенос автостанции ни у кого из них кроме удивления больше никакой реакции не вызвала. Ну а если кому туалет мешает, так это он, наверное, сгоряча такое заявление сделал. Опять же как коренной житель и как городовой заявляю – без него ни наши туристы, ни пассажиры автостанции, на случайные прохожие не обойдутся. Один из чаще всего задаваемых мне, как городовому, вопросов – а где тут у Вас, простите, туалет? А насчет визуального восприятия – ходите, любуйтесь, ни один турист за 5 лет ни разу мне не сказал, что ему автостанция мешает. Все жалуются только на машины, которые по Кремлю разбросаны, вот они точно мешают. Но с ними мы боремся!
  • # Правдоруб
    4 февраля 2014 в 14:40
    "КС", пора подвести черту и дать ОТВЕТ, ТАТЬЯНЕ - НЕТ!
  • # Татьяна
    4 февраля 2014 в 09:03
    Сейчас т.Ермакова даст задний ход, мол я не я, и . не моя. Мол она ни это имела ввиду, типа кто-то испугался. ну да, ну да)
  • # Скептик
    3 февраля 2014 в 22:00
    Культура и всякая история это конечно хорошо, но всё это должно тянуть в бюджет города (который, если он очень большой, очень тяжело украсть больше чем на 50%. Удобный подъезд туриста как организованного так и самостоятельного в исторический центр, где находятся единственные экономически рентабельные достопримечательности города, должен быть обеспечен. Создайте лучше махонький музей, типа "транспорт в Коломне" с торговлей всякой сувенирной фигнёй и вписывающимися в архитектурный ландшавт нормальными туалетами. Можно даже замутить какую-нить огороженную "слободу" где типа "ничего не изменилось с 19 века, старинный уклад, пастила-калачи и прочая историческая муть" и брать за это деньги с туриста желающего посмотреть на местный люд, сошедший со страниц произведений Лескова, Щедрина и Гоголя. Чтобы что-то в городе было нужно в него вкладывать (от Кремлей всяких, до, пардон, туалетов и нормальной инфраструктуры. Так что, умным либеральным и патриотически настроенным господам надо усвоить одно: нужно не трыньдеть, а дело делать. А вокзал трогать не надо, лучше облагородьте своими руками сквер какой и табличку поставьте - "Сделала Партия такая-то" и пиарьтесь этим. И народ к вам потянется. Прошу прощения, что сумбурно, но уж больно ****ало слушать этих как бы "активистов".
  • # Натали
    3 февраля 2014 в 15:26
    Автостанция отлично вписывается в старую часть города и не надо портить то что создавали наши деды и прадеды. Давайте беречь и ценить историю!
  • # Вячеслав
    3 февраля 2014 в 14:52
    Сразу скажу я против переноса станции куда либо. И воздержусь от резких слов в адрес виновников всей этой дискуссии, хотя язык чешется. И вообще, чтобы дать объективную оценку по данному вопросу и понять чего же хочет народ, то в чисто техническом плане, нужен общегородской референдум. Хотя это очень громозко и дорого. Но зато это будет чесно по отношению к жителям города. Если вопрос стоит конечно так остро. Надеюсь до этого не дойдёт. Давайте разберёмся в сути дела. Сравните для начала ситуацию в других городах в комплексе транспорт+исторические центры и памятники архитектуры. Поезжайте и увидьте разницу своими глазами.Я был во многих городах. Однозначно в Коломне больше порядка во всём.И вообще город за последние 5-7 лет преобразился. Уютно стало, красиво и ситуация с общественным транспортом как то наладилась. Видно сразу приложена хозяйская рука. Это омечают многие мои знакомые и даже те, которые живут в других городах. Вообще Коломну знают не только в России, но и зарубежём. Коломне доверяют. И город в ответ нормально развивается. А эсли так то это очевидно что в будущем это даст ещё большее количество туристов, а это дополнительные средства в бюджет и больше федеральных инвестиций. Не надо этому мешать. Многие города существуют почти только за счёт туризма. И это вынуждает их делать всё правильно и для людей. Иначе ни как. Городские туристические центры это не только музеи и исторические сооружения, но и ещё нормальная инфраструктура. Поймите , автобусная станция это изюминка города, фишка если хотите. Так исторически сложилось. Это удобно людям. Они к этому привыкли. Да ёщё и достойно содержится.
  • # Елена
    3 февраля 2014 в 12:59
    Автостанция "Старая Коломна" должна остаться там, где она сейчас существует. Место расположения вполне оправдано - удаленность от массовой жилой застройки, надлежащая транспортная развязка. Строительство новых автостанций и автовокзалов должно подчиняться строгим градостроительным, санитарным и экологическим правилам, норма и требованиям.
  • # Галина
    3 февраля 2014 в 12:47
    Я считаю. что автостанция "Старая Коломна" находится как раз на том месте, где ей и надо находиться. Так сложилось исторически. Не зря башня Коломенского Кремля, возле которой расположена автостанция, называется Ямской. Отсюда приезжающим из ближайших населённых пунктов людям очень удобно добираться до любой точки Старого города, а стоянка туристических автобусов позволяет туристам сразу попасть в сердце нашего города - Коломенский Кремль. Что касается общественного туалета, наличие которого в непосредственной близости от древних стен почему-то смущает наших стыдливых земляков, то я думаю, что на территории Кремля не мешало бы установить ещё парочку, чтобы туристы не бегали рысцой (а то и галопом) от Пятницких ворот до Ямской башни для отправления естественных надобностей. Мне вот очень стыдно наблюдать в выходные дни огромные очереди туристов, переминающихся с ноги на ногу в ожидании вожделенного облегчения. Возможно господ Ермакову и Ткаченко замучила ностальгия по ушедшим девяностым, когда общественным туалетом была вся заросшая бурьяном крепостная стена? Только вот мне в те годы возвращаться что-то не хочется.
  • # Гость1
    3 февраля 2014 в 11:48
    Я против переноса автостанции в другое место. Во всех цивилизованных странах в исторических центрах города существуют такие транспортные узлы и почему то туристам не мешают они "обеспечивать визуальное восприятие объектов культурного наследия". А в городе Коломна встретились два одиночества Т.Ермакова и В.Ткаченко и решили доказать всем обратное. Вы если участвуете в обсуждениях данной проблемы (перенос автостанции, вы пишите по теме!
  • # Дмитрий Ч.
    3 февраля 2014 в 09:17
    Всем добрый час! О переносе авто станции даже и говорить не хочется! Остановка расположена удобно и совсем не мешает полюбоваться исторической частью нашего города. Все сделано для людей, а кому не нравится пускай вспомнят 70-80гг.
  • # Умяров Александр Николаевич
    3 февраля 2014 в 09:11
    Я думаю , что эти господа занимаются провокацией , новые "поп гапон". В областном правительстве есть дела посерьёзней . Иван Грозный
  • # Татьяна Гераськина
    3 февраля 2014 в 09:10
    Во многих гродах автостанции и автовокзалы находятся в исторической их части. И это не случайность. Изначально дверняя часть современного города была его центром, именно туда приезжали купцы, путешественники, иноземный люд - так образовывались вокзалы. Города развиваются, интенсивно застраиваются и уже в новой их части появляются новые автовокзалы и станции. Например, в Коломне это автовокзал "Коломна" в Голутвине. Но автостанции в старых частях города не закрывают, их реконструируют и как правило эти современные сооружения гарминично вписываются в жизнь горожан. Ведь жизнь в старых частях города не останавливается, она продалжает свой размеренный ход. Работают школы, магазины, почта, парикмахерская, кафе. Даже на территории Коломенского кремля есть школа и расположены жилые дома. Этим то и привлекательны исторические центры городов - ОНИ ЖИВЫЕ.Представить себе Коломенский кремль безлюдным, холодным музеем сложно. Все здесь на своем месте - храмы, школа, жилые дома и автостанция и стен Кремля тоже на своем историческом месте.
  • # НеЗануда
    3 февраля 2014 в 08:49
    БВА, да в том районе вообще домов полно: посмотри через дорогу на Красную Зарю - там очень плотная ещё советская застройка, окно в окно. А хотите переносить автостанцию - идите в компанию к тем двоим. будете на троих, типа, соображать.
  • # Александр Шабалин
    3 февраля 2014 в 08:39
    Площадь перед маг."1000 мелочей"используется как отстой для автобусов, чего не должно быть.В этом смысле никакой автостанции там нет.Ничего искать, менять не надо.Необходимо площадь использовать ТОЛЬКО как место для остановок маршрутных автобусов. Не более.А коммерческую рекламу вблизи стен Кремля убрать.
  • # Прохожий
    3 февраля 2014 в 08:26
    Странные люди эти двое. Сколько себя помню на этом месте была автостанция и никому не мешала. Когда за Кремль голосовали на проекте "Россия 10" так же никого ничего не смущало, что там рядом. Что сейчас то изменилось? Мне сдается кто-то пиарится на данной теме.
  • # Павел
    3 февраля 2014 в 08:17
    С ума все сходят!Лучше о чём то другом думали!Если убрать Автостанцию то будет разруха и лужи, горы того что было в 90-е.
  • # Революционер
    3 февраля 2014 в 07:40
    Бред, полный бред.Народ вам совсем делать нечего? перенести автостанцию это сколько надо денег для этого? Мне интересно кто их даст? может те кто тут орет и вопит что она мешает?Народ Вы сами подумайте к чему это приведет будет пустая площадь куда будут пытаться залезть всякие Ары для постройки там магазинов.автостанция должна остаться где она щас и есть.а те кто тут кричит и возмущается подумайте головой а не тем местом на котором сидите.прикиньте все варианты куда перенести сколько стоит эта вся затея.а лучше всего просто спросите у любой бабушки которая приезжает туда каждый день удобно ей или нет.
  • # Каспер
    2 февраля 2014 в 20:14
    Не зачем переносить автостанцию, перенесут ее и реально появится общественный туалет и спальный район для "бомжей", а так народу полно. А автостанция здесь уже больше чем пол века существует и наш "символ" ничуть не портит.
  • # Игорь Викторович
    2 февраля 2014 в 20:06
    Я возражаю против переноса автостанции. Откуда деньги, вестимо. У нас в городе других проблем хватает. Например, хорошего бассейна для занятий плаванием, кортов для занятия большим теннисом, а им тут возьмите и перенесите.
  • # Начальник
    2 февраля 2014 в 20:06
    внимательно изучил тему, думаю что вот эти два товарища не остановятся даже если и перенести автостанцию (я конечно категорически против этого)они пойдут дальше и потом захотят перенести и администрацию.мне кажется это такой тип людей которым нечем заняться.А то что другие люди потратили кучу сил и нервов добиваясь и реконструкции автостанции и стоянки туристических автобусов это их не интересует
  • # Игорь ...*****
    2 февраля 2014 в 19:45
    Кому помешала автостанция-не могу понять? Исторически всегда была там. Место удобное и автотранспорт во все части города ходит. А по поводу, что вид загораживает, так что может и колокольню со всеми магазинами "Тысяча мелочей" перенесем в другое место. Эту территорию если отдадут кому-то другому, понятно что будет. Комплекс какой-нибудь вырастет, а прикрываются "Символом России". Я против, чтоб переносили автостанцию.
  • # Koz1
    2 февраля 2014 в 17:58
    Расположение автостанции считаю крайне удобным, и думаю со мной согласятся все жители обслуживаемых автостанцией направлений. Сам долгое время жил в Радужном, знаю о чем говорю. А современный туалет - это благо, тем более, что других туалетов на территории Кремля НЕТ! Или предлагаете как раньше использовать вместо туалета кремлевскую стену?
  • # Местный
    1 февраля 2014 в 15:14
    Кому мешает автостанция? Мое мнение тем, кто никогда не пользуется этой развитой инфраструктурой. Если бы пользовались, то так не рассуждали. Для того что бы автостанция была в первую очередь удобна для пассажиров руководство и коллектив автоколонны вкладывают душу.
  • # Дмитрий
    1 февраля 2014 в 11:08
    по поводу переноса автостанции, ну давайте перенесем её на железнодорожную станцию Коломна, будет удобно? от туда и туда добираться? Если в связи с "Россия 10" мы начнем убирать, все из исторической части города, тогда зачем нужен был этот проект? Всю жизнь на этом месте был транспортный узел и башня то называется ЯМСКОЙ не спроста, так давайте и мы в историю войдем, тем, что сохраним и улучшим, а не тем, что разрушим! А такие люди как Ткаченко с Ермаковой всю жизнь только и делают, что мутят воду при этом сами не принеся ни какой пользы окружающим! Им что ни сделай- всё плохо!
  • # Дмитрий
    1 февраля 2014 в 10:52
    Автостанция не вписывается в исторический вид? А трактиры и пьяные рожи- вписываются? Загаженные углы за зданиями- вписываются? Стоянка автобусов за стеной портит вид? А когда там был гараж с кучей мусора-вы чего молчали? сейчас сделали культурную стоянку, где по человечески можно поставить автобусы, а не бросать их во дворах- опять не так? Люди, вы пример то не берите с пустобрехов, они палец о палец не ударили, а только воду мутят! Если подходить со стороны-мешает историческому образу, так давайте и ледовый дворец снесем-не вписывается он в образ, да и машины все убрать надо из старого города. Вместо того, что бы придать цивилизованный вид всему новому, давайте все снесем! закроем туалет (есть и такая мысль) и будем ходить в овраг, дабы не портить исторический вид. А на счет движения на площади, так я сколько ездил, не замечал затруднений, да поначалу было, но потом дорога сместилась и все утряслось, а по весне нанесут разметку и будет все "в шоколаде")
  • # Горожанин
    1 февраля 2014 в 08:58
    Уважаемый БВА, Автостанции в этом месте самое место, это вам скажут прежде всего те, кто каждый день ей пользуется, а также если мы хотим развивать туризм, то тем более. Как вы представляете привезти туристов Кремлю? Вы на своих колымагах, которыми заставлен весь старый город начиная от милиции и до ледового? Вот как раз эти задачи и решает ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. А вот как раз поставить вопрос перед городом про нормальную парковку в старой части города - это было бы дельным, а то как какое более менее крупное мероприятие - то всё заставлено машинами и создаются огромные пробки по ул. Октябрьской революции.
  • # ***
    31 января 2014 в 21:34
    А че про дом 56 на Пионерской пошумели-пошумели и забыли. А рядом новый дом строят вовсю, за две недели вырыли котлован и ставят арматуру для корпуса вдоль Пионерской. А писали , что мол зхапретили, остановили, незаконно строят. Выходит все это только пустые слова
  • # Илья
    31 января 2014 в 19:38
    По поводу дороги и пробкина ней абсолютно согласен, но решается эта проблема нанесением новой разметки. А если убирать, то надо сразу придумывать куда переносить 100 метровку, 1000 мелочей и прочие торговые заведения "старого города". Т.к. их пиоходимость напрямую зависит от автостанции.
  • # БВА
    31 января 2014 в 17:40
    НеЗануда, старайтесь смотреть на конкретные вещи несколько шире. На ул. Пионерской кроме 56-го есть ещё дом 52. По поводу автостанции "Старая Коломна" - ей там не место. Если Коломна претендует на развитие исторического туризма, то этот объект не очень вписывается в исторический облик. Но самое главное - неудобное расположение этого транспортного узла, слишком удален он от электричек и трамваев, плюс постоянный поток транспорта с-на Красногвардейскую.
  • # Эксплуататор
    31 января 2014 в 17:03
    Ткаченко не чего делать на автостанции, для него специально сделали остановку улица Ивановская. И вообще, пусть лучше едет на Майдан, там на таких сейчас большой "спрос".
  • # Илья
    31 января 2014 в 16:51
    Вот мне интересно, пусть допустим уберут автостанцию, что появится на этом месте. Ведь не просто так она кому то помешала. Очередной рынок или какой нибудь трактир? Где жители южных республик будут встречать туристов?
  • # Кошкин С.И.
    31 января 2014 в 16:11
    От души порадовался за Овчарову, с прекрасной альпийской горкой. Если постоять в сквере около 30 минут, то как минимум 3 за**анца можно увидеть сзади торговых павильонов, а летом спящих на газонах маргиналов. А может это ирония. Про туалет вообще душераздирающая повесть) По моему это из путеводителя для туристов, посмотрите направо -налево, а вот туалет принимающий до 2000 посетителей. Нет -ирония. А про перенос бред, про пробку правда, но не это главное, теперь ликвидирован пешеходный переход к навесу, но люди так и идут по привычке. Интересно до первого трупа?
  • # Татьяна
    31 января 2014 в 15:17
    Виталий, вы как *аноза. Все смешалось: кони, люди. О чем разговор, вы хоть поняли?
  • # Виталий
    31 января 2014 в 14:57
    ЗАЧЕМ там же сделали вторые навесы и остановку прям на проезжей части? Ведь теперь пока загружается автобус -СТОИТ пробка! Вот вам и Автоколонна, которая на ровном месте сделала ПРОБКУ! БРЕД! И опять вопрос кто разрешил, как согласовали, почему заузили проезжую часть и куча вопросов к администрации города - она хоть за чем то следит в Коломне! Ужас!
  • # Подлипки-3
    31 января 2014 в 13:48
    Ермаковой Т.В. А с чего Вы взяли, что вас кто-то боится? Скорее к Вам относятся с сочувствием. А статья написана просто, чтобы успокоить население.
  • # Тролль
    31 января 2014 в 13:48
    Если наш город ориентировать на туристов, тогда да, таки надо переносить автовокзал. А вот, если думать о коломенцах, их удобстве, надо оставить все, как есть.
  • # Алексей
    31 января 2014 в 12:25
    Конечно надо переносить. Пока наша чумачечая автоколонна не начала проявлять не человеческую заботу о пассажирах, и не настроила этих ужасных-бестолковых навесов, было всё более или менее нормально. Сейчас эти конструкции бесспорно портят весь вид. Куда переносить? да не куда.В старой Коломне нет такого места. Просто демонтировать эти навесы и сделать не большой зал ожидания с пиронами и лучше по середине площади, где раньше была остановка городских автобусов.
  • # НеЗануда
    31 января 2014 в 11:54
    БВА, Вы, пжлст, кислое с пресным не мешайте: конкретный разговор о конкретных вещах. И жителям дома на Пионерской, 56 ну ничего не мешает под их окнами. Всё той же Ермаковой опэрацiя "Фонтан".
  • # С П
    31 января 2014 в 11:47
    На станцию Коломна всего одна дорога идет.Никаких развязок, светофоров, полос движения.да там все встанет если строить автовокзал.Думаю правда что чья-то мечта по этому вопросу никогда не исполнится.
  • # Подлипки-3
    31 января 2014 в 11:09
    Видимо Ермакова на выборы собралась. Либо ее **зяин. Вот и пиарится. А еще **ет представителю Министерства культуры, что у нее филологическое образование.
  • # БВА
    30 января 2014 в 20:06
    Никто, а у нас много спрашивают жителей о том, что они хотят иметь под своими окнами? Посмотрите на застройку Голутвина, вспомните дом на Пионерской… И начните с того что в старом городе много новостроек, которые совсем не вписываются в облик «старого города». В «цивилизованных странах» вы не то что новостройку построить, а окна поменять не сможете в старой части городов. Так что завидуете наверное Вы, что не досталось там кусочка. Поэтому будете с огромным удовольствием гулять вдоль железной дороги и бегать в ближайший двор.
  • # Людмила Степановна Овчарова
    30 января 2014 в 20:03
    Уютное место возле Коломенского Кремля, где для людей созданы все условия. Причем не только для жителей города, но и для гостей города. Только на автостанции и прилегающей территории имеются лавочки. И на них сидят не только пассажиры, ожидающие свой автобус, но влюбленные парочки, и мамы со спящими в колясках малышами. И степенные созерцающие окружающую красоту семейные пары, и шумные молодежные компании – всем здесь находится место, всех сюда тянет. Про порядок и чистоту в районе автостанции сейчас говорить не приходится – такой альпийской горки нигде больше в городе нет. Даже видавшие виды туристы с удовольствием ее фотографируют. Для людей преклонного возраста и маломобильных групп населения имеются пандусы. А туалет (хотя это и очень прозаичное заведение, но без него никуда) принимает за выходные дни до 2-х тысяч человек. Недавно появились современные городской и пригородные перроны. В непогоду теперь есть где укрыться в ожидании автобуса. 30.01.2014 в 20.02 Людмила Степановна
  • # Правдоруб
    30 января 2014 в 18:48
    Скоро все кривые столбы, углы с загогулинами, перечень всего, что нужно перенести. предоставить. или отчитаться перед Т.Ермаковой(теперь уже и до федеральных, и региональных памятников добралась, и т.д.-появится в ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЕ какого-то кандидата на Главу объединяемых города и района.
  • # николай
    30 января 2014 в 17:16
    У Ермаковой плохо с памятью, забыла на каком официальном городском сайте потерялись 18 миллионов. Анекдот из МК. Встречаются два приятеля. Как твои отношения с Ксюшей? После неё я чувствую себя как выжатый лимон. Что ты имеешь в виду? Был миллион - и нет миллиона. Здесь 18 миллионов, а левозащитник в прокуратуру не обратился. Удивительно! Что же с ней случилось? Может всё-таки за клевету накажут коломенский светоч невежества?
  • # николай
    30 января 2014 в 16:29
    "Спасибо" Ермаковой за возрождение невежества, антисанитарии и возможность жителям района делать забеги на длинные дистанции. Долой туалет, прочь железные кони из города, а также прогресс и прогрессивки. Кстати для сведения не Ермаковой, а ценителям прекрасного, Коломенский кремль реставрировали в конце XIX века, а храмы, монастыри, дом Воеводы как минимум в 1950 годах. Поэтому город сохранил самое ценное благодаря реставраторам.
  • # Ермакова Татьяна
    30 января 2014 в 15:49
    Могу еще одну тему подкинуть. На одном из официальных городских сайтов появилась информация, что на мониторинг и охрану федеральных и региональных памятников истории и культуры в Коломне было потрачено 18 млн. рублей. Я просто попросила у главы города предоставить отчет о потраченных средствах. Почему-то эту тему замолчали. Спасибо всем неравнодушным за отклики.
  • # Никто Иничей
    30 января 2014 в 15:06
    Руслану и БВА отвечаю: Надо спросить у жителей Полянской (что-то они тут, кстати, давно не появлялись) а хотят ли они у себя под окнами иметь автовокзал? Дальше. Руслан! У нас на автовокзале в старом городе прекрасный туалет! а нужду справлять народ ходит за бывший кинотеатр "Восток". Просто потому что "жаба душит" 5 руб отдать, когда можно за просто так. БВА: начнем с того что в кремле есть много старых домов, в которых люди живут, в замков там раз-два и обчелся. Все они на виду. Такое впечатление, что вы завидуете. Но се ля ви. Такова жизнь. А ваш вопрос "для кого этот сквер" меня вообще удивил! Ну наверное для Путина. Будет к нам летом на отдых в этот сквер заезжать. )
  • # мадам Цокотухер
    30 января 2014 в 14:58
    Ермаковой Татьяне. А чего у вас комментарии то просить? с вами итак все ясно. Все плохо, все умерли, кругом враги и галактика в опасности! Достаточно ваш жж глянуть! И кстати! я как житель кремля хочу вам сказать, что рядом с моим домом больше не ходите - увижу, собаку спущу! А то провода ей там мешают! нам итак все радио из-за таких дур пообрезали, давайте вообще все коммуникации отрежем. И раз вы такая продвинутая - дайте денег из своего кармана, чтобы провода все под землю убрать. А то добрых у нас за чужой счет - пруд пруди!
  • # Тролль
    30 января 2014 в 14:41
    Г-жа Ермакова, Вы по существу ответьте: "Коломна-справка" исказила суть вашего письма?
  • # Николай
    30 января 2014 в 14:19
    Татьяна Ермакова личность известная, как жалобщица на все случаи жизни. Ну конечно это же бизнес! А кто такой Василий Александрович, у которого комментарии не попросили?
  • # БВА
    30 января 2014 в 14:09
    «Во всех цивилизованных странах на территории «старого города» живут люди», но живут они в старых домах, а не строят себе «замки» и не кричат потом о пешеходных зонах и вреде автотранспорта для исторической застройки. О каком транспортном узле тут все говорят? Там есть автобусная остановка для нескольких маршрутов и всё! Транспортный узел когда-то был рядом с трамвайной остановкой «ул. 3-го Интернационала», но его благополучно застроили, а автовокзал перенесли в Голутвин, где сейчас и получается транспортный узел Коломны. Очень умиляет «прекрасный сквер» на месте пустыря в непосредственной близости к железнодорожному полотну. Для кого он будет предназначен? И шум от ж/д сильно меньше чем от автовокзала? А бесплатный общественный туалет в этом сквере запроектирован? Или тоже «во дворе»? Коль коснулись этой немаловажной общественной темы – бесплатные туалеты должны быть не только в торговых комплексах, но и на транспортных узлах как в «цивилизованных странах», и туристических зонах. Я согласен с предложением Руслана и Зеваки, жаль только всё это так и останется предложением.
  • # Руслан
    30 января 2014 в 14:08
    Для Никто. Вокзал и так под окнами есть, хоть и ЖД, как автобусная и трамвайная остановка. И куча машин с копотью на пустыре, припаркованных кому как понравилось. А вот как раз нормального общественного туалета нет и в итоге происходит Вами вышеописанное.
  • # НеЗануда
    30 января 2014 в 13:39
    Ермаковой: А что памятники регионального и федерального значения в навоз затаптывались на протяжении 70 лет советской власти, и сейчас только начинает всё это возрождаться из праха и пепла - это ничего? Или вам по щучьему велению предоставить-построить-возродить?
  • # НеЗануда
    30 января 2014 в 13:36
    Ермаковой: Ну я видела и читала ваше письмо, никто тут ничего не перевирает и неправильно не оценивает, всё верно. И никого ваша письмо не напугало, ибо нечему там пугаться. Маршрут вам не дают круглогодичный через колычёво по озёрке - вот вы и беситесь, чего б ничего б запросить - автостанцию перенести из Кремля!
  • # Никто Иничей
    30 января 2014 в 11:56
    Руслану: А вы у себя под конами автовокзал примете? Это постоянная вонь и копоть от автотранспорта. Не говоря уж про шум и общественный туалет во дворе. Потому что (будем смотреть правде в глаза) 30 руб. на туалет (не знаю сколько стоит, предположил) нашим людям всегда жалко. Предпочтут обо***ать окрестности! А потом я видел проект развития этого пустыря - там будет прекрасный сквер ) И потом, я не буду копировать чужое мнение, но по-моему там Зеваке ответили очень хорошо!
  • # Ермакова Татьяна
    30 января 2014 в 11:48
    А всем не кажется странным, что тут рассуждают о письме, которое никто не видел и не читал? Лично мне ни из одной газеты не позвонили и комментарии у меня и Василия Александровича никто почему-то никто не попросил. А может также дружно спросим у администрации: почему проект зон охраны памятников истории и культуры тщательно скрывается все годы? Почему в Коломне нельзя найти список всех памятников федерального и регионального значения? Почему по этим поводам никто не кричит? Почему представитель Министерства культуры Московской области, с которым мы вчера общались в Коломне вопросом автостанции заниматься не стал? Почему администрацию так напугал этот вопрос?
  • # Ирина
    30 января 2014 в 10:56
    По-моему автостанция ничуть кремлевской стене не мешает, и общественный туалет там очень кстати.
  • # Василий М.
    30 января 2014 в 10:45
    Надо ж было домуматься! Ещё и огласке придают) Централизованный, управляемый, современный транспортный узел Коломенского края взять . и просто перенести перенести) Он десятилетиями там создавался. а его перенести) Хотелось бы чтоб эти двое особо одаренных подумали. ( желательно, на сей раз головой )
  • # некто
    30 января 2014 в 10:40
    Да, заговорились господа Ткаченко и Ермакова. Прям так и рвется цитата из фильма: "лучше б уж капусту квасили.". Точно пользы больше бы было!
  • # Руслан
    30 января 2014 в 10:27
    Для Никто.А чем помешает жителям Полянской 25 объединение вокзалов? Автобусная остановка там и так есть. Перед домом огромный пустырь, позволяющий сделать и стоянку для автобусов, и нормальные парковочные места для авто тех же жителей и гостей, которые там сейчас бросают свои машины как попало. Половина ЖД станции пустует, несмотря на недавно сделанный ремонт, там вполне можно разместить билетные кассы автовокзала. Добавить некоторое кол-во трамваев и получиться прекрасный транспортный узел. Маршрутное такси, я думаю, тоже в стороне не останется.
  • # Зеваке
    30 января 2014 в 10:24
    Прежде чем писать всякую ерунду надо просто взять карту города и провести анализ: возможен ли перенос автовокзала к ж/д станции. По-моему, там нет нормального подъезда (дорог, да и проложить их негде, если только снести чего, и не думаю, что владельцы этого «чего» будут счастливы. Жители домов, что расположены рядом с этой станцией будут не в восторге. И опять же, простите, главное даже не это! А деньги! За чей счет банкет? Может быть за ваш и этих двух господ, что заварили эту кашу? По мне так это было бы великолепно! Это научит в следующий раз дружить головой и держать язык за зубами. А во-вторых, забудьте вы уже про «пешеходную зону» в кремле. У нас в кремле живут люди! И не понимаю почему у нас все этому так удивляются! Во всех цивилизованных странах на территории «старого города» живут люди! Это только у нас с какого то перепугу все считают, что кремли должны быть закрытой зоной! Пора уже вылезти из каменных веков и советского прошлого! А поскольку живут люди – люди будут к своим домам подъезжать на машинах! Хотя вот въезд свадебных кортежей по выходным на территорию кремля со стороны ул.Исаева я бы запретил! Мало того, что с той стороны совсем нет туалетов и молодожены и ихними гостями бегают по близлежайшим кремлевским дворикам и. чего уж там. ) гадят в эти дворики. Так еще и вести себя многие совсем не умеют. Сигналят (все время интересуюсь кому, ставят машины на газоны, мусорят. В общем, ведут себя как свиньи!
  • # Ветеран
    30 января 2014 в 10:14
    Автостанция Старая Коломна - исторически сложившийся транспортный узел, который объединяет населённые пункты Озёрского, Московского и Егорьевского направлений с нашим городом. Ежедневно её пользуются много сотен человек, приезжающих на работу, учёбу и просто погулять по старинным улочкам, которые своими поездками голосуют за это прекрасное место
  • # инок
    29 января 2014 в 23:52
    Предлагаю вынести а/ст Старая Коломна в Подлипки.Пусть по окружной катаются.
  • # Вставлю свои 5 копеек
    29 января 2014 в 21:56
    Это такие местные как бэ гражданские активисты
  • # Александр
    29 января 2014 в 21:29
    На самом деле не автостанция мешает кремлю, а кремль - автостанции. Поэтому переносить нужно именно кремль.
  • # Правдоруб
    29 января 2014 в 20:11
    .Как-то встал я утром рано, -Включил комп.-везде Татьяна! -Туда запросы посылает, контролёров насылает, -Пишет в ВЫСШУЮ инстанцию:. -Перенести в Коломне автостанцию! -И везде "качает" ПРАВО, -Браво Таня, браво, браво. -Вижу я такой "ПАСЬЯНС" - Таню ждёт уже "Альянс.": Гудков-Фетисов и Митволь! .Просим, Танечка, изволь, -С нами в связке быть одной -И СТРАНЕ помочь родной.-В общем спать всем не дадут! -Скоро ВЫБОРЫ грядут!
  • # Татьяна
    29 января 2014 в 19:42
    каждый сверчок знай свой шесток. Слишком много тем на себя взвалили. Им одну то не свезти.а тут) Статья в сегодняшней "Вопрос-Ответ" как никогда порадовала! Ну что ж, так удачно шли: Пионерская, Подлипки, мало кто видел истинную фин основу рвений, "переживаний за город".
  • # Зевака
    29 января 2014 в 18:57
    Перенос автостанции к ж/д ст. Коломна - отличная идея, позволяющая сформировать полноценный транспортный узел. Историческая часть города должна развиваться в культурно- туристическом векторе (кафешки, сувенирные лавки, аттракционы и пр, а не собирать на лавочках бомжей и пьяных подростков. За чей счет - за счет налогов, за счет спонсорской помощи источники финансирования искать - это задача властей. Давно пора сделать весь старый город пешеходной зоной.
  • # Жители Запрудов
    29 января 2014 в 18:48
    Наокнец-то натура Ермаковой и Ткаченко многим стала понятна и видна. Им где хорошо - там все плохо.хлебом не корми дать поизгаляться, потрыдеть, поскандалить. Дайте каждому по метле или швабре, пусть эти как бы яблочники сделают хоть че то полезное.
  • # я просто я
    29 января 2014 в 16:14
    А кто такие эти Василий Ткаченко и Тамара Ермакова? Ещё одни инспекторы чего то там?
  • # НеЗануда
    29 января 2014 в 15:37
    По тарифам у них Шабалин и Желудовский. Все сферы влияния поделены. Тоже свой интерес )
  • # МарфаВасильна
    29 января 2014 в 15:27
    Вроде до весны еще далеко, а обострения у некоторых граждан уже начались. У нас, что теперь каждый суслик в поле агроном? Из-за двоих коломенцев бюджет города должен выложить денег и перенести остановку. Василий Ткаченко и Тамара Ермакова, вы бы лучше за тарифы ЖКХ с таким рвением взялись и настрочили писем.
  • # Никто Иничей
    29 января 2014 в 15:24
    Руслану: Ну да! Жители Полянской, д.25 будут просто в счастье! )
  • # Руслан
    29 января 2014 в 15:08
    Если только объединить ЖД станцию и автовокзал в старом городе.
  • # Никто Иничей
    29 января 2014 в 15:06
    По-моему, В.Ткаченко и Т.Ермакова умирают от безделья! А в стране дворников не хватает! Промышленность загибается. Сельское хозяйство где то очень глубоко! Да и вообще проблем, кроме переноса автовокзала, в стране нет! Дайте уже людям по метле в руки! У нас в Гос.думе таких радетелей полно, и вот они добрались до города.
  • # мадам Цокотухер
    29 января 2014 в 15:00
    Опять в психушке день открытых дверей? И кстати! В кремле не хватает общественных туалетов. Давайте еще и этот, единственный, у станции уберем. У этих двух граждан ума совсем нет!
  • # Кошкин С.И.
    29 января 2014 в 14:42
    Глум и пустозвонство на грани дуристики. Помимо перенести, хочу услышать куда и как.
  • # Горожанин
    29 января 2014 в 14:24
    Мало им табу на открытие Бобреневского моста, так они ещё вон что придумали. Пусть и Ледовый дворец перенесут. Тем более, что приезжающие туда посетители, которых не запускают на территорию Ледового паркуются на тыльной стороне Кремля вдоль стен и башен.
  • # Тролль
    29 января 2014 в 13:43
    А эти двое граждан не подскажут, за чей счет будет переноситься автостанция? А причина этих заявлений банально: граждане чуют выборы, вот и пиарятся.
  • # НеЗануда
    29 января 2014 в 13:39
    Вот ходят двое коломенцев по родному городу и думают: к какому бы углу ещё прицепиться? чем бы обратить на себя, убогих, внимание? Да ведь и правда: зима сейчас, на огород не сунешься, дом не подремонтируешь. Только пиариться и остаётся.
  • # Анна
    29 января 2014 в 13:32
    Моему визуальному восприятию объекта культурного наследия ничего не мешает, а всякий приезжающий на автобусе за то сразу понимает, где он находится и Коломну ни с каким другим городом не спутает.
  •  

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

  • Защитный кодОбновить

Опрос

Чем вы поддерживаете свой иммунитет?
  • всего голосов: 134
  • 7.5%
    - Спорт
  • 6.8%
    - Режим дня, достаточный сон
  • 20.4%
    - Естественные витамины - фрукты и т.д.
  • 6.8%
    - Естественные иммуномодуляторы - например, имбирь
  • 9%
    - Прогулки на свежем воздухе
  • 3.8%
    - Таблетки
  • 41.5%
    - Ничем
  • 5.3%
    - Другое
Продающий сайт за 10 минут
krasnay zarya

Подпишись на новости Коломны




Отправить смс

Отправить Открытку

С 1 Апреля!

1 апреля


Другие интервью

Наверх