06:38
понедельник, 6 мая
2014-01-16T16:30:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/11080
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
16-01-2014 16:30 2987

За мошеннические операции с картой заплатит банк

С 1 января 2014 года российские банки обязаны сообщать своим клиентам обо всех операциях, которые проводятся с их банковскими картами: о покупках, снятии наличных или поступлении денег на счет.

Планируется, что оповещения будут приходить через SMS и по электронной почте, сообщает ИТАР-ТАСС.
Также с начала 2014 года вступает в силу требование к банкам возвращать клиентам деньги, списанные с банковской карты без их согласия. Данные обязательства указаны в отдельных нормах статьи 9 ФЗ от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», которые вступили в силу с 1 января 2014 года и направлены на повышение правовой защищенности потребительских услуг.
Согласно принятым поправкам в законодательство, банк должен в режиме реального времени информировать клиента об операции по карте, а клиент должен в течение одного дня сообщить банку, если эта операция является мошеннической.
Однако в планах Минфина России предложить в 2014 году новые поправки в российское законодательство, касающиеся защиты владельцев карт от мошенников. Ведомство намеревается увеличить срок, в течение которого клиент должен сообщить банку о мошеннической операции, а также министерство планирует конкретизировать способ, которым банк будет информировать об операциях по карте.
Важный нюанс - банки не смогут оповещать держателей карточек об операциях с ними, если в их базе отсутствует номер мобильного телефона или адрес электронной почты клиента. Однако, как сказал глава Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, массовой блокировки банковских карточек россиян в связи с этим не будет. И все же отсутствие контактных данных клиента в банковской базе данных может ограничить доступ к деньгам некоторых держателей карт. 
Во избежание неприятных ситуаций Г. Тосунян рекомендует зайти на сайт своего банка и проверить, размещалось ли сообщение о необходимости предоставления контактов. Если оно есть, то стоит позвонить в колл-центр банка и предоставить свои данные.
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Январь, 2014 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 296
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.6% (58)
Нет, родители ничего детям не должны
6.8% (20)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
73% (216)